Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Как поменять шаровые на Fiat Uno?
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Браття наші менші (FIAT Uno, FIAT Panda, Fiat Seicento, Fiat Cinquecento)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kyrtkabein
Италофан


Италофан

Возраст: 32
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 16.07.2012
Сообщения: 157
Откуда: Владимир, Владимирская область, Россия

Авто: Fiat Uno 1.1 55s 1984

СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2013 18:19    Заголовок сообщения: Как поменять шаровые на Fiat Uno? Ответить с цитатой

как????
_________________
СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ, СТОЛЬКО И МНЕНИЙ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кролевчанин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 04.12.2012
Сообщения: 4550
Откуда: Кролевец

Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2013 18:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kyrtkabein
Раз меняешь шаровые, желательно поменять и сайлентблоки, чтобы рычаг не даром снимать. А вообще рассказываю. Снимаешь рычаг. Для этого откручиваешь гайку шаровой, и сбиваешь палец. Бьёшь не по пальцу а по поворотному кулаку молотком в месте захода пальца в кулак (желательно, чтобы был помошник и оттягивал рычаг вниз). Предварительно откручиваешь стабилизатор подвески (если он у тебя стоит) сразу на обоих рычагах. Когда снял палец с поворотного кулака - снимаешь рычаг. Для этого откручиваешь задний сайлентблок (два болта на ключ под 17 (или 19) и может стоять ещё маленький болт под ключ на 10. Затем откручиваешь передний сайлентблок. Гайка и болт под ключ на 19. Всё, рычаг у тебя в руках. Сверху на шаровой опоре снимаешь стопорное кольцо, которое стопорит саму шаровую, а не пыльник, и выбиваешь шаровую вниз. Можно сделать и съёмником, но я обычно выбиваю. После этого впресовываешь новую шаровую и стопоришь кольцом. Если посадка разбита, то можно прихватить шаровую точечной сваркой, но аккуратно, чтобы не перегреть вкладыш пальца. Та же процедура со вторым рычагом. Собирать в обратном порядке. Может чё не так, другие подправят.

_________________
FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25239
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2013 18:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а у нас разве не в сборе с рычагом шаровая? Или на уно иначе? С моего рычага можно вынуть шаровую только уничтожив, там задняя пробка завальцована.
_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кролевчанин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 04.12.2012
Сообщения: 4550
Откуда: Кролевец

Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2013 18:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR
На Уно можно менять шаровую отдельно от рычага.

_________________
FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Алексеенко.
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 26.06.2010
Сообщения: 533
Откуда: Город Раздельная

Авто: Nissan Primera W10 1.6i

СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2013 18:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сайлентблоки не всегда нужно менять с шаровой, по необходимости ( шаровые быстрее умирают) Я себе когда ставил то шаровая настолько туго заходила что я слегка напильником покругу снял посадочное место на шаровой, у меня шаровые ставил без стопора а с гайкой. И на всякий случай приготовься снимать коврик в районе заднего сайлента. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кролевчанин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 04.12.2012
Сообщения: 4550
Откуда: Кролевец

Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2013 18:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шаровая опора Уно[img][/img]


i.jpeg
 Описание:
 Размер:  2.55 KB
 Просмотрено:  9406 раз(а)

i.jpeg



_________________
FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кролевчанин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 04.12.2012
Сообщения: 4550
Откуда: Кролевец

Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2013 18:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Алексеенко.
Поддерживаю. Есть опоры и под резьбу. Их два вида. И за коврики соглашусь. Если давно не откручивался задний сайлентблок, то вполне возможно, что можешь сорвать точечную сварку (фиксацию) гайки в кузове. Был у мя вариант, что я и болт свернул напрочь. Так что замечания Александр Алексеенко. верные. Если болты не пойдут, не рви их. Вскрой коврик и ВД-шка в помощь.

_________________
FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25239
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2013 18:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прикольно Smile
_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
юрчик UA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 19.10.2007
Сообщения: 4918
Откуда: Харьков-Торонто

Авто: Фиат Уно 1,4,Ducato,Smart Fortwo,Honda CRV 2,4

СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2013 18:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меняю рычаги в сборе и всё!Парой!
_________________
Бензин должен иметь цвет!

Ноль шесть три 577 36 39
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2013 19:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

юрчик UA
Задари старые, мне пригодятся.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
svan
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 52
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 09.05.2012
Сообщения: 429
Откуда: Россия

Авто: UNO turbo 1.3 , Dedra Integrale 2.0 ie Turbo

СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2013 19:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рычаг в сборе от 700-2500руб ,шаровая отдельно около 400-600р ,это у нас. Сам меняю всегда в сборе ,ремонтная не факт что долго проходит , и заморочек много . Болт один раз оборвал , срубал гайку приварил новую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13785
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2013 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

конечно лучше заменить рычаг в сборе. но иногда особенно после зимы все живое а шаровая уже умерла Pardon тут Кролевчанин подробно описал что делать. есть ремонтные шаровые под резьбу тогда можно обойтись без сварки, но ходят они на много меньше чем "рычаг в сборе".
_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
александр бабаскин
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 21.07.2011
Сообщения: 126
Откуда: Джанкой

Авто: fiat uno 45 1.0 l

СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2013 21:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я свои возил токарю,так как после 5 тысяч застучали обои,он зделал второпластовые втулки,резьбы под затяжку,уже 12 тысяч и одна первая подтяжка была при постановке на место,ни единого стука,я поменял до этого их 2 пары,в моих условиях дорог 5 тысяч,и досвидания!для меня самый оптимальный метод,это второпласт,надолго хватает.
_________________
I’m Lovin' Fuel Economy:-))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2013 23:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У мене навпаки, ремонтні ходили ЗНАЧНО довше ніж з важелем в зборі. Ну і сайленти ходять 2-3 кульових. І якщо робота своя -- не бачу сенсу платити більше....
_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Алексеенко.
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 26.06.2010
Сообщения: 533
Откуда: Город Раздельная

Авто: Nissan Primera W10 1.6i

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2013 00:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Taras_Potatos писал(а):
У мене навпаки, ремонтні ходили ЗНАЧНО довше ніж з важелем в зборі. Ну і сайленти ходять 2-3 кульових. І якщо робота своя -- не бачу сенсу платити більше....

plus Рычаги в сборе- заманчиво, но ремонтные ходят дольше как по мне. И только под гайку. Если снимая задний сайлент сорвеш болт! Зубило тебе в помощ Wink И еще удевительно на рычагах новых в сборе, шаровые умирают быстро, а сайленты ходят иходят!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Браття наші менші (FIAT Uno, FIAT Panda, Fiat Seicento, Fiat Cinquecento) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу