|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kyrtkabein Италофан
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.07.2012 Сообщения: 157 Откуда: Владимир, Владимирская область, Россия
Авто: Fiat Uno 1.1 55s 1984
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2013 18:19 Заголовок сообщения: Как поменять шаровые на Fiat Uno? |
|
|
как????
_________________ СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ, СТОЛЬКО И МНЕНИЙ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кролевчанин Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2013 18:35 Заголовок сообщения: |
|
|
kyrtkabein
Раз меняешь шаровые, желательно поменять и сайлентблоки, чтобы рычаг не даром снимать. А вообще рассказываю. Снимаешь рычаг. Для этого откручиваешь гайку шаровой, и сбиваешь палец. Бьёшь не по пальцу а по поворотному кулаку молотком в месте захода пальца в кулак (желательно, чтобы был помошник и оттягивал рычаг вниз). Предварительно откручиваешь стабилизатор подвески (если он у тебя стоит) сразу на обоих рычагах. Когда снял палец с поворотного кулака - снимаешь рычаг. Для этого откручиваешь задний сайлентблок (два болта на ключ под 17 (или 19) и может стоять ещё маленький болт под ключ на 10. Затем откручиваешь передний сайлентблок. Гайка и болт под ключ на 19. Всё, рычаг у тебя в руках. Сверху на шаровой опоре снимаешь стопорное кольцо, которое стопорит саму шаровую, а не пыльник, и выбиваешь шаровую вниз. Можно сделать и съёмником, но я обычно выбиваю. После этого впресовываешь новую шаровую и стопоришь кольцом. Если посадка разбита, то можно прихватить шаровую точечной сваркой, но аккуратно, чтобы не перегреть вкладыш пальца. Та же процедура со вторым рычагом. Собирать в обратном порядке. Может чё не так, другие подправят.
_________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2013 18:46 Заголовок сообщения: |
|
|
а у нас разве не в сборе с рычагом шаровая? Или на уно иначе? С моего рычага можно вынуть шаровую только уничтожив, там задняя пробка завальцована.
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кролевчанин Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2013 18:49 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR
На Уно можно менять шаровую отдельно от рычага.
_________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Алексеенко. Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.06.2010 Сообщения: 533 Откуда: Город Раздельная
Авто: Nissan Primera W10 1.6i
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2013 18:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Сайлентблоки не всегда нужно менять с шаровой, по необходимости ( шаровые быстрее умирают) Я себе когда ставил то шаровая настолько туго заходила что я слегка напильником покругу снял посадочное место на шаровой, у меня шаровые ставил без стопора а с гайкой. И на всякий случай приготовься снимать коврик в районе заднего сайлента.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кролевчанин Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2013 18:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Шаровая опора Уно[img][/img]
Описание: |
|
Размер: |
2.55 KB |
Просмотрено: |
9401 раз(а) |
|
_________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кролевчанин Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2013 18:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Алексеенко.
Поддерживаю. Есть опоры и под резьбу. Их два вида. И за коврики соглашусь. Если давно не откручивался задний сайлентблок, то вполне возможно, что можешь сорвать точечную сварку (фиксацию) гайки в кузове. Был у мя вариант, что я и болт свернул напрочь. Так что замечания Александр Алексеенко. верные. Если болты не пойдут, не рви их. Вскрой коврик и ВД-шка в помощь.
_________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2013 18:56 Заголовок сообщения: |
|
|
прикольно
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
юрчик UA Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.10.2007 Сообщения: 4918 Откуда: Харьков-Торонто
Авто: Фиат Уно 1,4,Ducato,Smart Fortwo,Honda CRV 2,4
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2013 18:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Меняю рычаги в сборе и всё!Парой!
_________________ Бензин должен иметь цвет!
Ноль шесть три 577 36 39 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2013 19:01 Заголовок сообщения: |
|
|
юрчик UA
Задари старые, мне пригодятся.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
svan Италоманьяк
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.05.2012 Сообщения: 429 Откуда: Россия
Авто: UNO turbo 1.3 , Dedra Integrale 2.0 ie Turbo
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2013 19:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Рычаг в сборе от 700-2500руб ,шаровая отдельно около 400-600р ,это у нас. Сам меняю всегда в сборе ,ремонтная не факт что долго проходит , и заморочек много . Болт один раз оборвал , срубал гайку приварил новую.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13785 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2013 21:27 Заголовок сообщения: |
|
|
конечно лучше заменить рычаг в сборе. но иногда особенно после зимы все живое а шаровая уже умерла тут Кролевчанин подробно описал что делать. есть ремонтные шаровые под резьбу тогда можно обойтись без сварки, но ходят они на много меньше чем "рычаг в сборе".
_________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
александр бабаскин Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 126 Откуда: Джанкой
Авто: fiat uno 45 1.0 l
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2013 21:50 Заголовок сообщения: |
|
|
я свои возил токарю,так как после 5 тысяч застучали обои,он зделал второпластовые втулки,резьбы под затяжку,уже 12 тысяч и одна первая подтяжка была при постановке на место,ни единого стука,я поменял до этого их 2 пары,в моих условиях дорог 5 тысяч,и досвидания!для меня самый оптимальный метод,это второпласт,надолго хватает.
_________________ I’m Lovin' Fuel Economy:-)))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2013 23:55 Заголовок сообщения: |
|
|
У мене навпаки, ремонтні ходили ЗНАЧНО довше ніж з важелем в зборі. Ну і сайленти ходять 2-3 кульових. І якщо робота своя -- не бачу сенсу платити більше....
_________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Алексеенко. Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.06.2010 Сообщения: 533 Откуда: Город Раздельная
Авто: Nissan Primera W10 1.6i
|
Добавлено: Ср Янв 09, 2013 00:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Taras_Potatos писал(а): | У мене навпаки, ремонтні ходили ЗНАЧНО довше ніж з важелем в зборі. Ну і сайленти ходять 2-3 кульових. І якщо робота своя -- не бачу сенсу платити більше.... |
Рычаги в сборе- заманчиво, но ремонтные ходят дольше как по мне. И только под гайку. Если снимая задний сайлент сорвеш болт! Зубило тебе в помощ И еще удевительно на рычагах новых в сборе, шаровые умирают быстро, а сайленты ходят иходят!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|