Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Новый аккумулятор.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tarro
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 25.06.2007
Сообщения: 6


Авто: Brava1.4

СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2007 01:10    Заголовок сообщения: Новый аккумулятор. Ответить с цитатой

Хочу поставить новый аккумулятор. Какие проблемы могут возникнуть при замене. Коричневый ключ имееться и карточки с кодами. Надо ли будет заносить кода, если да то как.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женчик
Италофан


Италофан

Возраст: 35
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 28.05.2007
Сообщения: 272
Откуда: Комсомольск

Авто: Fiat Ducato 1990 (11 лет уже с ним),Renault Master 2005года

СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2007 07:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Свой акамулятор на Fiat Brava 1.9TD меняли, но у нас небыло не коричневого ключа не карточки, и а всеж так само как и у тебя.Стал вопрос как поменять аккамулятор и знакомый посоветовал взять у когото норм аккамулятор подключить его к нашену наш выкинуть поставить новый закрепить его завести машину и отключить тот шо взяли.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tarro
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 25.06.2007
Сообщения: 6


Авто: Brava1.4

СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2007 08:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но всё же что мне делать с этими кодами. Как их заносить. С ключём вроде всё понятно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s_alex
Член клуба


Член клуба

Возраст: 84
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 11.03.2007
Сообщения: 818
Откуда: Киев, Голосеево

Авто: Fiat Marea 1.6 16V (красный) + ГБО (4 покол.)

СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2007 09:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коричневый ключ для изготовления дубликата основного. Карточка с кодом нужна для аварийного отключения иммобилайзера. Вводится с помощью педали газа и замка зажигания. Если интересует, посмотрю в инструкции последовательность действий и постараюсь выложить в теме.
А у себя аккумулятор отключал и подключал, никаких траблов. Только сигналка при подключении сразу орать начинала.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Женчик
Италофан


Италофан

Возраст: 35
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 28.05.2007
Сообщения: 272
Откуда: Комсомольск

Авто: Fiat Ducato 1990 (11 лет уже с ним),Renault Master 2005года

СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2007 09:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Знаю у некоторых после отключения и включения аккамулятора постоянно горит на приборной доске желтый ключик с кодом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TRUSHA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 34
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 2654
Откуда: Иваново

Авто: Жига

СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2007 09:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тю! проблема!

Запараллелить с другим и свой воткнуть, а другой после отключить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UnForGiven
Администрация клуба



Возраст: 45
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 11.11.2005
Сообщения: 6871
Откуда: Киев, Украина

Авто: Suzuki Vitara 1,4T

СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2007 09:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
после отключения и включения аккамулятора


За последние 3 недели два раза снимал клемму, чтобы обнулить ошибки в компе - ничего не горит, все работает.

_________________
L'unione fa la forza !

FIAT Uno 1,1 -> FIAT Marea 1,6 16v -> FORD Fiesta 1,4 16v -> Renault Duster 2 1,6 -> Suzuki Vitara 1,4T
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
EuRoMeN
Amico


Amico

Возраст: 46
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 23.06.2007
Сообщения: 19
Откуда: г.Донецк

Авто: Брава

СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2007 14:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Один товарищ с Крыма посоветовал:"В такой ситуации я прочитал в нэте где-то что можно паралельно пустить провода в обход замка зажигания и вывести отделную кнопку внизу замка зажигания. У меня уже так стоит , предыдущий хозяин сделал. Главное не потерять ключ.
Внутри ключа находится какая-то штучка(типа фиат Код.). А аккомулятор менять можно , только обязательно нужно через переходник подключить 10 Вт. батарейку к прекуривателю, это мне предыдущий хозяин сказал и дал.Тогда настройки не собьются и все будет в порядке. Сделано с обычной переноски."

_________________
Хочу все знать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17266
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2007 15:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подождите,коллеги!О чем речь?Если о коде ключа(иммобилайзер),то он слетает тогда,когда хочет,аналог-кампутер,зависание,перезагрузка и все,что свойственно умным системам(Господи,пронеси),поэтому он и пишется в книжке+механическое повторение болванки.Такой ключ относится к транспондерам,сама начинка ключа без питания,работать начинает при запросе с базы-замка.Что касается данных в одном из массивов памяти Контроллера-манера езды и проч.,то они,таки-да! со снятием питания слетают,но также легко и опять запоминаются за 30-40минут,и ничего смертельного.Пока происходит такое накопление,мозги пользуются данными из пост.памяти.
А если и делать"на всякий случай" то не в прикуриватель,он же при выкл.заж. у многих авто тоже обесточивается,а параллельно и временно основной АКБ,оттуда идет "дежурное"питание на мозги,но это все эксперименты для любителей,я сам радиолюбитель со стажем,но новый контроллер шибко дорогой,однако!

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tarro
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 25.06.2007
Сообщения: 6


Авто: Brava1.4

СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2007 15:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так что делать, как менять. Поключить ещё один или так поменять. Снять старый и поставить новый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tarro
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 25.06.2007
Сообщения: 6


Авто: Brava1.4

СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2007 00:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня старый аккумулятор совсем умер. Купил новый подключил. Стартер еле покуртил не завелась. Пришлось старым методом подтолкнуть завелась. Поездил немного приехал домой, заглушил попробывал снова завести. Опять стартел еле крутанул и всё. Замерил напрежение на клемах нового аккумулятора 12.57 , замерил на старом 12.90. Старый тоже еле куритит но завести не может. Попробую завтра поставить новый на зарядку. Какое напряжение должно быть на клемах у зараженого аккумулятора? если у меня заряд нормальный то тогда полетел стартер. Выходит так. Если нет то тогда полетел генератор. Хотя лампочка гаснет когда заведёшь машину.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AE
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 06.05.2006
Сообщения: 326
Откуда: ПОЛТАВА

Авто: БЫЛА FIAT Tempra 1.9 TDs 92г. эл. панель

СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2007 00:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПОЛНОСТЬЮ заряженная АКБ 12,75В - после 12 часов простоя
разряженная 12,25-12,3В
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17266
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2007 10:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теоретически,ЭДС(это то,что показывает тестер при откл.потребителях) полностью заряженной банки равна 0,84+числ.значение плотности эл/лита,значит 0,84+1,27=2,11 В*6=12,66 В.
Если АКБ обслуживаемая,проверить плотность непременно!
При работающем двигателе на АКБ должно быть 13,8...14,3 В.

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s_alex
Член клуба


Член клуба

Возраст: 84
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 11.03.2007
Сообщения: 818
Откуда: Киев, Голосеево

Авто: Fiat Marea 1.6 16V (красный) + ГБО (4 покол.)

СообщениеДобавлено: Ср Июн 27, 2007 13:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если с АКБ все нормально, не спеши снимать стартер или генератор.
Обязательно сначала померяй падение напряжения по массе и по плюсу на стартер.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу