|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
tarro Amico
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.06.2007 Сообщения: 6
Авто: Brava1.4
|
Добавлено: Пн Июн 25, 2007 01:10 Заголовок сообщения: Новый аккумулятор. |
|
|
Хочу поставить новый аккумулятор. Какие проблемы могут возникнуть при замене. Коричневый ключ имееться и карточки с кодами. Надо ли будет заносить кода, если да то как. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Женчик Италофан
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.05.2007 Сообщения: 272 Откуда: Комсомольск
Авто: Fiat Ducato 1990 (11 лет уже с ним),Renault Master 2005года
|
Добавлено: Пн Июн 25, 2007 07:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Свой акамулятор на Fiat Brava 1.9TD меняли, но у нас небыло не коричневого ключа не карточки, и а всеж так само как и у тебя.Стал вопрос как поменять аккамулятор и знакомый посоветовал взять у когото норм аккамулятор подключить его к нашену наш выкинуть поставить новый закрепить его завести машину и отключить тот шо взяли. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tarro Amico
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.06.2007 Сообщения: 6
Авто: Brava1.4
|
Добавлено: Пн Июн 25, 2007 08:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Но всё же что мне делать с этими кодами. Как их заносить. С ключём вроде всё понятно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
s_alex Член клуба
Возраст: 84 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.03.2007 Сообщения: 818 Откуда: Киев, Голосеево
Авто: Fiat Marea 1.6 16V (красный) + ГБО (4 покол.)
|
Добавлено: Пн Июн 25, 2007 09:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Коричневый ключ для изготовления дубликата основного. Карточка с кодом нужна для аварийного отключения иммобилайзера. Вводится с помощью педали газа и замка зажигания. Если интересует, посмотрю в инструкции последовательность действий и постараюсь выложить в теме.
А у себя аккумулятор отключал и подключал, никаких траблов. Только сигналка при подключении сразу орать начинала. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Женчик Италофан
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.05.2007 Сообщения: 272 Откуда: Комсомольск
Авто: Fiat Ducato 1990 (11 лет уже с ним),Renault Master 2005года
|
Добавлено: Пн Июн 25, 2007 09:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Знаю у некоторых после отключения и включения аккамулятора постоянно горит на приборной доске желтый ключик с кодом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TRUSHA Италоманьячище
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 2654 Откуда: Иваново
Авто: Жига
|
Добавлено: Пн Июн 25, 2007 09:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Тю! проблема!
Запараллелить с другим и свой воткнуть, а другой после отключить |
|
Вернуться к началу |
|
|
UnForGiven Администрация клуба
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.11.2005 Сообщения: 6871 Откуда: Киев, Украина
Авто: Suzuki Vitara 1,4T
|
Добавлено: Пн Июн 25, 2007 09:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | после отключения и включения аккамулятора |
За последние 3 недели два раза снимал клемму, чтобы обнулить ошибки в компе - ничего не горит, все работает. _________________ L'unione fa la forza !
FIAT Uno 1,1 -> FIAT Marea 1,6 16v -> FORD Fiesta 1,4 16v -> Renault Duster 2 1,6 -> Suzuki Vitara 1,4T |
|
Вернуться к началу |
|
|
EuRoMeN Amico
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.06.2007 Сообщения: 19 Откуда: г.Донецк
Авто: Брава
|
Добавлено: Пн Июн 25, 2007 14:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Один товарищ с Крыма посоветовал:"В такой ситуации я прочитал в нэте где-то что можно паралельно пустить провода в обход замка зажигания и вывести отделную кнопку внизу замка зажигания. У меня уже так стоит , предыдущий хозяин сделал. Главное не потерять ключ.
Внутри ключа находится какая-то штучка(типа фиат Код.). А аккомулятор менять можно , только обязательно нужно через переходник подключить 10 Вт. батарейку к прекуривателю, это мне предыдущий хозяин сказал и дал.Тогда настройки не собьются и все будет в порядке. Сделано с обычной переноски." _________________ Хочу все знать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пн Июн 25, 2007 15:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Подождите,коллеги!О чем речь?Если о коде ключа(иммобилайзер),то он слетает тогда,когда хочет,аналог-кампутер,зависание,перезагрузка и все,что свойственно умным системам(Господи,пронеси),поэтому он и пишется в книжке+механическое повторение болванки.Такой ключ относится к транспондерам,сама начинка ключа без питания,работать начинает при запросе с базы-замка.Что касается данных в одном из массивов памяти Контроллера-манера езды и проч.,то они,таки-да! со снятием питания слетают,но также легко и опять запоминаются за 30-40минут,и ничего смертельного.Пока происходит такое накопление,мозги пользуются данными из пост.памяти.
А если и делать"на всякий случай" то не в прикуриватель,он же при выкл.заж. у многих авто тоже обесточивается,а параллельно и временно основной АКБ,оттуда идет "дежурное"питание на мозги,но это все эксперименты для любителей,я сам радиолюбитель со стажем,но новый контроллер шибко дорогой,однако! _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tarro Amico
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.06.2007 Сообщения: 6
Авто: Brava1.4
|
Добавлено: Пн Июн 25, 2007 15:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Так что делать, как менять. Поключить ещё один или так поменять. Снять старый и поставить новый. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tarro Amico
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.06.2007 Сообщения: 6
Авто: Brava1.4
|
Добавлено: Вт Июн 26, 2007 00:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня старый аккумулятор совсем умер. Купил новый подключил. Стартер еле покуртил не завелась. Пришлось старым методом подтолкнуть завелась. Поездил немного приехал домой, заглушил попробывал снова завести. Опять стартел еле крутанул и всё. Замерил напрежение на клемах нового аккумулятора 12.57 , замерил на старом 12.90. Старый тоже еле куритит но завести не может. Попробую завтра поставить новый на зарядку. Какое напряжение должно быть на клемах у зараженого аккумулятора? если у меня заряд нормальный то тогда полетел стартер. Выходит так. Если нет то тогда полетел генератор. Хотя лампочка гаснет когда заведёшь машину. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AE Италофан
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2006 Сообщения: 326 Откуда: ПОЛТАВА
Авто: БЫЛА FIAT Tempra 1.9 TDs 92г. эл. панель
|
Добавлено: Вт Июн 26, 2007 00:08 Заголовок сообщения: |
|
|
ПОЛНОСТЬЮ заряженная АКБ 12,75В - после 12 часов простоя
разряженная 12,25-12,3В |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вт Июн 26, 2007 10:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Теоретически,ЭДС(это то,что показывает тестер при откл.потребителях) полностью заряженной банки равна 0,84+числ.значение плотности эл/лита,значит 0,84+1,27=2,11 В*6=12,66 В.
Если АКБ обслуживаемая,проверить плотность непременно!
При работающем двигателе на АКБ должно быть 13,8...14,3 В. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
s_alex Член клуба
Возраст: 84 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.03.2007 Сообщения: 818 Откуда: Киев, Голосеево
Авто: Fiat Marea 1.6 16V (красный) + ГБО (4 покол.)
|
Добавлено: Ср Июн 27, 2007 13:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Если с АКБ все нормально, не спеши снимать стартер или генератор.
Обязательно сначала померяй падение напряжения по массе и по плюсу на стартер. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|