Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.01.2013 Сообщения: 105 Откуда: UA Chernigov
Авто: Fiat tipo 1.6 IE
Добавлено: Чт Янв 03, 2013 18:15 Заголовок сообщения: Назначение вакумных шлангов в моноинжекторе TIPO 1.6 IE
Всем форумчанам добрый день. Достался мне типо 93 года 1.6 моно, естественно с проблемами... При пронреве загораеться лампа неисправности впрыска но ет лямбда уже разобрался кстати расход аж 19 литров в городе вылетел!!! Еще как только с места трогаюсь горит лампа неефективности АБС с етим что делать вобще не знаю, АБС иногда срабатывает но очень редко... Но суть в том что при детальном осмотре установки моноинжектора вылезла проблема. Если смотреть со стороны радиатора, то внизу блока есть 3 штуцера на 1 идет шланг к девайсу установленому под бампером (Вроди по описанию угольный абсорбер), со второго штуцера идет шланг в шланг отвода картерных газов (Возможно колхоз), а 3 пустой шланга нет и через него был подсос воздуха, подскажите правильно ли они подключены и куда должен ити шланг с 3 штуцера?
Авто: Fiat tipo 1.6 IE
так у тебя полный прыск или моно? для начала.. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
1. давай фото, ибо я не могу понять о каком "блоке" идёт речь - о блоке мотора?
2. на вакуум-усилитель тормозов шланг есть, подключён? на калькулятор ака дижиплекс шланга имееца, она на месте? раз нет трамблёра, то опережение угла зажигания должен считать калькулятор...а ему крайне важно знать в каком режиме работает мотор. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
ага, отой манюний штуцер подозрительно похож на подачу вакуума до калькулятора.
блин...на полном инжекторе есть мозги - они отвечают за количество впрыска в зависимости от режима движения.
а также есть блок зажигания/коммутатор/калькулятор - оно отвечает за своевременную подачу искры до цилиндра. при моей примитивной системе зажигания на базе бесконтактного трамблёра - за изменение УОЗ отвечает вакуумный корректор непосредственно на трамблёре. у тебы трамблёра нет, но ведь кто-то должен корректировать УОЗ? на фиатовских моторах обычно используется диджиплекс или шото такое. ищи под капотом маленькую коробочку, а на ней штуцерок такого же диаметра, шо и на монике _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
У меня на диджиплекс вакуумная трубка идет от впускного коллектора. _________________ Paolo Rossi - двері для найкращих інтер'єрів http://paolorossi.ua/
ну коммутатор должен быть, вне зависимости от того нашел ты его или нет и шланг вакуумный на него должен идти, независимо от пожеланий клиента _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
На вакуумный усилитель идет трубка которая потолще. От нее разветвляется тонких 2 шт и идут 1-на економайзер, 2- на дилжиплекс, который установлен на заднюю стенку моторного отсека( если есть гидроусилитель - то слева по ходу движения бачка). Фотку более детально левой стороны моторного отсека-если сможеш. _________________ Paolo Rossi - двері для найкращих інтер'єрів http://paolorossi.ua/
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме