Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.01.2013 Сообщения: 105 Откуда: UA Chernigov
Авто: Fiat tipo 1.6 IE
Добавлено: Чт Янв 03, 2013 18:15 Заголовок сообщения: Назначение вакумных шлангов в моноинжекторе TIPO 1.6 IE
Всем форумчанам добрый день. Достался мне типо 93 года 1.6 моно, естественно с проблемами... При пронреве загораеться лампа неисправности впрыска но ет лямбда уже разобрался кстати расход аж 19 литров в городе вылетел!!! Еще как только с места трогаюсь горит лампа неефективности АБС с етим что делать вобще не знаю, АБС иногда срабатывает но очень редко... Но суть в том что при детальном осмотре установки моноинжектора вылезла проблема. Если смотреть со стороны радиатора, то внизу блока есть 3 штуцера на 1 идет шланг к девайсу установленому под бампером (Вроди по описанию угольный абсорбер), со второго штуцера идет шланг в шланг отвода картерных газов (Возможно колхоз), а 3 пустой шланга нет и через него был подсос воздуха, подскажите правильно ли они подключены и куда должен ити шланг с 3 штуцера?
Авто: Fiat tipo 1.6 IE
так у тебя полный прыск или моно? для начала.. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
1. давай фото, ибо я не могу понять о каком "блоке" идёт речь - о блоке мотора?
2. на вакуум-усилитель тормозов шланг есть, подключён? на калькулятор ака дижиплекс шланга имееца, она на месте? раз нет трамблёра, то опережение угла зажигания должен считать калькулятор...а ему крайне важно знать в каком режиме работает мотор. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
ага, отой манюний штуцер подозрительно похож на подачу вакуума до калькулятора.
блин...на полном инжекторе есть мозги - они отвечают за количество впрыска в зависимости от режима движения.
а также есть блок зажигания/коммутатор/калькулятор - оно отвечает за своевременную подачу искры до цилиндра. при моей примитивной системе зажигания на базе бесконтактного трамблёра - за изменение УОЗ отвечает вакуумный корректор непосредственно на трамблёре. у тебы трамблёра нет, но ведь кто-то должен корректировать УОЗ? на фиатовских моторах обычно используется диджиплекс или шото такое. ищи под капотом маленькую коробочку, а на ней штуцерок такого же диаметра, шо и на монике _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
ну коммутатор должен быть, вне зависимости от того нашел ты его или нет и шланг вакуумный на него должен идти, независимо от пожеланий клиента _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
На вакуумный усилитель идет трубка которая потолще. От нее разветвляется тонких 2 шт и идут 1-на економайзер, 2- на дилжиплекс, который установлен на заднюю стенку моторного отсека( если есть гидроусилитель - то слева по ходу движения бачка). Фотку более детально левой стороны моторного отсека-если сможеш. _________________ Paolo Rossi - двері для найкращих інтер'єрів
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме