зняв я сьгодні вентилятор і підключив на пряму------ працює!!!!а ставлю на місце на працює .... пробував на дротах найти + немає.і фішки в мане вже нема.може до цього є якесь реле і воно накрилося
зняв я сьгодні вентилятор і підключив на пряму------ працює!!!!а ставлю на місце на працює .... пробував на дротах найти + немає.і фішки в мане вже нема.може до цього є якесь реле і воно накрилося
Да, реле есть находится под рулём справа, по крайней мере у меня так
сделай проще...кинь плюс отдельно....ток возьми провод нормального сечения...
....под рулем над педальюгаза (т.е. с правой стороны ) есть рвзъем с двумя плюсами ....на грузовиках используется ток один...(на пассажирах стоят по два вентилятора)...так вот я перекидывал плюс который идет на вентилятор на другой контакт и все работало....
...учитывая что счас холодно кинь отдельно плюс а по теплу уже разберешься...плюс лутше взять с какой нибудь мощной линии после предохранителей,что без включеного зажигания вентилятор тож обестачивался...
...и еще..был ньюанс-пропадает зарядка-и ветилятор тож не работает...
...так что проверь еще зарядку...
эт вроде все с чем сталкивался....
Плюс на вентилятор подается при заведенном двигателе, не забывайте об этом, дальше от ползунка подаются импульсы на скорость вращения, а основная причина может быть - возле вентилятора находится реле-регулятор, который часто выходит из строя, цена его на разборках около 70$. Я сделал проще взял плюс при заведенном двигателе и кнопку от семерки, пропустил плюс через блок сопротивлений от девятки на две скорости макси и средние, и работает до сих пор!!!
Вот ссылки с другого форума по печке http://www.citroen-club.net.ua/forum/viewtopic.php?f=32&t=7986 _________________ Мы ничего не раздаем с такой щедростью, как советы.(с) Франсуа де Ларошфуко
095-888-31-80
Да забыл предупредить, когда глушите и заводите двигатель, будьте внимательны, выключайте печку, ибо от перепада напряжение чаще всего и вылетает реле-регулятор!!! _________________ Мы ничего не раздаем с такой щедростью, как советы.(с) Франсуа де Ларошфуко
095-888-31-80
Плюс на вентилятор подается при заведенном двигателе, не забывайте об этом, дальше от ползунка подаются импульсы на скорость вращения, а основная причина может быть - возле вентилятора находится реле-регулятор, который часто выходит из строя, цена его на разборках около 70$. Я сделал проще взял плюс при заведенном двигателе и кнопку от семерки, пропустил плюс через блок сопротивлений от девятки на две скорости макси и средние, и работает до сих пор!!!
Вот ссылки с другого форума по печке http://www.citroen-club.net.ua/forum/viewtopic.php?f=32&t=7986
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме