|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dmitriy_cn Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 220 Откуда: УКРАЇНА, ЧЕРНІГІВ
Авто: Fiat Scudo maxi, 2.0JTD, 69kW (94 к.с.) 2003
|
Добавлено: Вс Дек 23, 2012 14:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите, возможно ли такое, топливный насос Bosch, а топливный фильтр Simens?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Freedom Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.07.2012 Сообщения: 1613 Откуда: Тернопіль
Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long
|
Добавлено: Вс Дек 23, 2012 15:18 Заголовок сообщения: |
|
|
можливо, специ все вміють стикувати , но може бути і з заводу комплектація така, точно не скажу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SabitofF Италомафиози
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.06.2012 Сообщения: 545 Откуда: Винница
Авто: Citroen Jumpy 2005 г.в., 1.9TD, Bosch
|
Добавлено: Вт Дек 25, 2012 03:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Выручайте! Возникла такая проблема: машина (джампи 1.9д) работала как часики, и оставил её на улице на 2 дня. Сегодня попробовал завести - не завелась. Закипятил ведро воды и начал поливать на аппаратуру, 1 форсунку и топливный фильтр. После чего машина завелась, но что-то сильно начало цокотеть или стучать, и появилась знак ошибки на щитке приборов (емл327 не видет её). При нажатии на газ из выхлопной начинает валить дым. Тяга у машины по настроению, то есть то пропадает. У кого такое было? Сколько будет ремонт? Где в виннице есть нормальная сто?
_________________ Коняга Виталик
+38 (066) 161-10-91 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Freedom Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.07.2012 Сообщения: 1613 Откуда: Тернопіль
Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long
|
Добавлено: Вт Дек 25, 2012 20:41 Заголовок сообщения: |
|
|
думаю може бути два варіанти,
1. якщо є на 1 форсунці датчик положення игли, то може там вода попала, короче перевірити можна знявши фішку і послухати як робить мотор.
2. другий датчик це положення маховика, таку саму процедуру зроби як і з першим.
чому пишу про них бо в себе на пижику 1,9 д я їх по черзі знімав і слухав як робить мотор без одного з них, в обох випадках робота не стабільна, з підвищеною димність і шумом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tempo Италофан
Возраст: 63 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.05.2009 Сообщения: 362 Откуда: Тернопольская обл.
Авто: Fiat Scudo 1,9D
|
Добавлено: Вт Дек 25, 2012 21:12 Заголовок сообщения: |
|
|
не можна лити в оду на сучасні мотори в 90 відсотків щось заглючить краще гріти теплим повітрям \фен вітродуйка і т.д.\ зміряй опір форсунки з дротом має бути десь 100-120 ом якщо більше або менше причина в ній.просуши всі розєми
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atos-lex Amico
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.09.2010 Сообщения: 38 Откуда: ХАРЬКОВ
Авто: ФИАТ-СКУДО 1905 Д
|
Добавлено: Вт Дек 25, 2012 21:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Может кто поможет -как снять воздушный коллектор на дв8 а то нужно проверить свечи и поменять прокладки на крышке а смотрю по мануалу и ничего не разберу -помогите пожалуйста
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Freedom Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.07.2012 Сообщения: 1613 Откуда: Тернопіль
Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long
|
Добавлено: Вт Дек 25, 2012 21:37 Заголовок сообщения: |
|
|
atos-lex
є з чим погратись... 4 раз знімав, думаю ЕРГ ти розібрався як зняти...
саме складніше зняти колектор, а точніше відкрутити шестиграні болти.
Описание: |
|
Размер: |
252.57 KB |
Просмотрено: |
443 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Freedom Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.07.2012 Сообщения: 1613 Откуда: Тернопіль
Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long
|
Добавлено: Вт Дек 25, 2012 21:41 Заголовок сообщения: |
|
|
відкручуй № 75 2 шт ключ здається на 10 і № 74 шестигранка внутрішня 2 шт, вони підло заховані но з допомогою дамського дзеркальця можна побачити. як їх відкрутиш треба бачок з ох відкрутити і відставити на бік, а потім помаленько витягувати колектор, девись не погуби резинок, якщо просіли треба буде поміняти...
якщо знімеш колектор будеш приємно здивований чистотою всередині
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atos-lex Amico
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.09.2010 Сообщения: 38 Откуда: ХАРЬКОВ
Авто: ФИАТ-СКУДО 1905 Д
|
Добавлено: Вт Дек 25, 2012 21:44 Заголовок сообщения: |
|
|
'Это получается что нужно и отой нижний демонтировать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atos-lex Amico
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.09.2010 Сообщения: 38 Откуда: ХАРЬКОВ
Авто: ФИАТ-СКУДО 1905 Д
|
Добавлено: Вт Дек 25, 2012 21:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за консультацию а то я поспешил паниковать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Freedom Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.07.2012 Сообщения: 1613 Откуда: Тернопіль
Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long
|
Добавлено: Вт Дек 25, 2012 22:24 Заголовок сообщения: |
|
|
atos-lex
тобі треба відкрутити №8, який кріпиться 4 болтами, і вставляється в колектор №1, його не чіпай
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sirko Италолюбитель
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.07.2012 Сообщения: 87 Откуда: Ровно
Авто: Fiat Scudo 1.9d
|
Добавлено: Вт Дек 25, 2012 22:31 Заголовок сообщения: |
|
|
SabitofF - швидше всього, що згорів електроклапан кута ввипередження вприску. Стоїть зі сторони морди на паливному насосі в нижній частині. Якщо це він, то пиши, допоможу вилікувати (є досвід).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SabitofF Италомафиози
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.06.2012 Сообщения: 545 Откуда: Винница
Авто: Citroen Jumpy 2005 г.в., 1.9TD, Bosch
|
Добавлено: Вт Дек 25, 2012 23:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Sirko писал(а): | SabitofF - швидше всього, що згорів електроклапан кута ввипередження вприску. Стоїть зі сторони морди на паливному насосі в нижній частині. Якщо це він, то пиши, допоможу вилікувати (є досвід). |
А де саме його можна знайте та пров1рити?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sirko Италолюбитель
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.07.2012 Сообщения: 87 Откуда: Ровно
Авто: Fiat Scudo 1.9d
|
Добавлено: Вт Дек 25, 2012 23:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Перша ознака робочого клапана - тихеньке тріскотіння при включеному запаленні з-під капоту поки гріються свічки накалу (його ще називають тріскун). Краще під'їхати до топлівщика і він швидко поставить діагноз.
Описание: |
|
Размер: |
82.63 KB |
Просмотрено: |
308 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SabitofF Италомафиози
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.06.2012 Сообщения: 545 Откуда: Винница
Авто: Citroen Jumpy 2005 г.в., 1.9TD, Bosch
|
Добавлено: Ср Дек 26, 2012 01:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Ця деталь справна
_________________ Коняга Виталик
+38 (066) 161-10-91 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|