|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
типчик 1,4 Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.10.2012 Сообщения: 22 Откуда: Киев
Авто: Фиат типо 1,4
|
Добавлено: Пн Дек 24, 2012 20:12 Заголовок сообщения: замена двигателя 1.4 на 1.6 |
|
|
Подскажите пож, Купил двигатель одновальний сказали 1.4 и на головке била надпись 1342 без навесного. Поставил его заместь сваего. Моник,маховик,стартер,генератор все свое полностю рабочее. завел с первого раза, но начала йти вибрация(вроде как троит) и дим белий шол. подумал што пробита прокладка головки,начал менять замерял гильзу 86 оказался блок 1.6 ане 1.4. После замени прокладки на новую тоже троит. может ето изза моника от 1.4 и мозгов? Компресия 12.2\12\12.1\12 вроде больших перепадов нет. Што делать незаю((( и вроде как топива нехватает свечи било-беживи а походу должни бить красние |
|
Вернуться к началу |
|
|
юра84 Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 2370 Откуда: ДОНЕЦК-__-Мелитополь-_-Ровно
Авто: TIPO 1.4
|
Добавлено: Пн Дек 24, 2012 20:17 Заголовок сообщения: Re: замена двигателя 1.4 на 1.6 |
|
|
типчик 1,4 писал(а): | может ето изза моника от 1.4 и мозгов? |
Мозги и моник у них одинаковые. _________________
италовод любитель |
|
Вернуться к началу |
|
|
типчик 1,4 Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.10.2012 Сообщения: 22 Откуда: Киев
Авто: Фиат типо 1,4
|
Добавлено: Пн Дек 24, 2012 20:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Я когдато читал што заслонки есть разие по диаметру у мониках! может настроить нада под 1.6 или настройки тоже одинаковие? |
|
Вернуться к началу |
|
|
юра84 Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 2370 Откуда: ДОНЕЦК-__-Мелитополь-_-Ровно
Авто: TIPO 1.4
|
Добавлено: Пн Дек 24, 2012 20:37 Заголовок сообщения: |
|
|
типчик 1,4 писал(а): | Я когдато читал што заслонки есть разие по диаметру у мониках! может настроить нада под 1.6 или настройки тоже одинаковие? |
вот этого не знаю эт более опытные подскажут, единственное что скажу это то что переставляли и мозги и моник с 1.4 на 1.6 все работало гуд. _________________
италовод любитель |
|
Вернуться к началу |
|
|
типчик 1,4 Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.10.2012 Сообщения: 22 Откуда: Киев
Авто: Фиат типо 1,4
|
Добавлено: Пн Дек 24, 2012 22:25 Заголовок сообщения: |
|
|
1.4 настроен под одное количество смеси а для 1.6 ця смесь бедет слабая. у меня тоже работае мочности нормальной нет и трусить его. а как добавить смеси незаю . подскажите хто сталкивался пож. |
|
Вернуться к началу |
|
|
boockatik Италофан
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.08.2008 Сообщения: 379 Откуда: Львов
Авто: пешеход
|
Добавлено: Вт Дек 25, 2012 00:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Ничего там ты не настроишь. Ему честно говоря пофиг, какое там двигло 1,4 или 1,6. Сила, брат, в Лямбде!!!!
Так троит или нет ? Провода, свечи, катушка? Все на месте, контакты?
1. ищи по проводке : мож где че забыл подсоединить. Мог при сборке контакт пропасть на разъемах. Любит оно это.
2. датчик коленвала. Сука чувствительная. Не погнул часом его крепление или может сам датчик как-то не так стоит?
На КПП есть "очко", через которое видно риску на маховике. Когда риска напротив 0, метки коленвала и распредвала должны быть на своем месте. Очень часто метку распредвала неправильно выставляют. "Окошко" на чехле ремня должно быть открыто, На вершине выступающей части есть круглый выступ или точка. Метка на шестерне распредвала должна смотреть на нее.
Кста, клапана регулировали ваще?
Кароче придется тебе по новой все снимать и собирать. Потому как опыт показывает, что при правильной последовательности работ нифига, плять, не меняется. Теория "о бедной смеси" и разнице мощностей - под жопой не чувствуется. _________________ Самый хороший автомобиль - чужой автомобиль |
|
Вернуться к началу |
|
|
tallman Италомафиози
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.11.2012 Сообщения: 868 Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
|
Добавлено: Вт Дек 25, 2012 01:51 Заголовок сообщения: Re: замена двигателя 1.4 на 1.6 |
|
|
типчик 1,4 писал(а): | Купил двигатель одновальний сказали 1.4 и на головке била надпись 1342 без навесного. |
1-3-4-2 — порядок работы цилиндров, а не рабочий объём _________________ 138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Corleone Член клуба
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 7508 Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия
Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k
|
Добавлено: Вт Дек 25, 2012 02:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Жжете!!! _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Вт Дек 25, 2012 04:07 Заголовок сообщения: |
|
|
tallman писал(а): | типчик 1,4 писал(а): | Купил двигатель одновальний сказали 1.4 и на головке била надпись 1342 без навесного. |
1-3-4-2 — порядок работы цилиндров, а не рабочий объём |
Нда. Но уже начинаються разговоры про смесь и настройку.
"вроде как троит"
подойди к выхлопной трубе и послушай.
Ровный, равномерный выхлоп от кашляющего, троящего легко отличить.
"вроде как топива нехватает свечи било-беживи а походу должни бить красние"
Ничего оно никому не должно.
Цвет зависит от "состава" нынешнего якобы бензина.
Оба цвета считаються нормальными.
"1.4 настроен под одное количество смеси а для 1.6 ця смесь бедет слабая."
Моник высчитывает количество воздуха протянутое через него и
добавляет пропорционально воздуху бензин.
Больший обьем протянет больше воздуха. да моник не дремлет.
Добавит больше бензина.
И пропорция воздух бензин будет та же.
Примерно один к пятнадцати.
А слабая, сильная это из неизвестно какой области.
"Што делать незаю"
А я точно знаю, что моник или любую другую систему питания надо мучить в последнюю очередь.
Предпологаю что там цилиндр дохлый и естественно толку с такого мотора не будет.
А вот по какой причине, клапана или свечные дела, это уже на месте смотреть надо.
Дым белый прошел, или как? |
|
Вернуться к началу |
|
|
типчик 1,4 Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.10.2012 Сообщения: 22 Откуда: Киев
Авто: Фиат типо 1,4
|
Добавлено: Вт Дек 25, 2012 10:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Дым белий. есть ещо провал когда резко на газ нажимаеш! меткы на ремне проверял. провода,свечи новие. зазори клапанов впускные 30 выпускные 35,но на втором целиндре впускной 20. ето критично? Моник и мозгы можна смело оставлять от 1,4? а лямбду? |
|
Вернуться к началу |
|
|
типчик 1,4 Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.10.2012 Сообщения: 22 Откуда: Киев
Авто: Фиат типо 1,4
|
Добавлено: Вт Дек 25, 2012 10:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Маховык я тоже оставил от 1.4! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Вт Дек 25, 2012 10:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Белый дым может быть просто водяным паром из-за мороза- нынче не лето красное.
Для определения наличия охлаждайки в выхлопе набери этот выхлоп в полиэтиленовый пакетик до образования росы- если на вкус роса как вода, то можешь успокоиться. А если на вкус роса сладкая- делай выводы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Вт Дек 25, 2012 10:57 Заголовок сообщения: |
|
|
типчик 1,4 писал(а): | зазори клапанов впускные 30 выпускные 35,но на втором целиндре впускной 20. ето критично? |
Конечно критично! У тебя все клапаны зажатые. Такие заниженные зазоры очень быстро заканчиваются прогаром клапанов.
Зазор впускных 0.4 +/-0.05 (0.35-0.45)
Зазор выпускных 0.5 +/- 0.05 (0.45-0.55) |
|
Вернуться к началу |
|
|
sheriff Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
Авто: были фиаты теперь немец
|
Добавлено: Вт Дек 25, 2012 12:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Хрюкин совершенно верно насчет зазоров,не мешало бы еще и клапана притереть вот тогда была бы песня |
|
Вернуться к началу |
|
|
Master Почетный кидала
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 7747 Откуда: Киев
Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
|
Добавлено: Вт Дек 25, 2012 13:07 Заголовок сообщения: |
|
|
типчик 1,4
мозги от 1.6 нужно.дам на пробу _________________ Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|