Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Разные вопросы по Scudo
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 90, 91, 92 ... 285, 286, 287  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dmitriy_cn
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 04.12.2012
Сообщения: 220
Откуда: УКРАЇНА, ЧЕРНІГІВ

Авто: Fiat Scudo maxi, 2.0JTD, 69kW (94 к.с.) 2003

СообщениеДобавлено: Чт Дек 20, 2012 22:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladivir, так и расход же на холодном двигателе растет, т.к. чем меньше температура двигателя, тем более обогащенная топливная смесь. С последней заправки получился расход больше 10л/100км. В чем высокий КПД?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladivir
Италофан


Италофан

Возраст: 58
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 317
Откуда: Чернигов-Киев

Авто: Citroen Jumpy 2.0HDI RHX 69 KV 2006г

СообщениеДобавлено: Чт Дек 20, 2012 23:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dmitriy_cn .Та незнаю как так сразу ответить, но так считается, где-то уже это обсуждалось, а что не греются эти двигателя то это факт, и канечно это некак на пользу движку не идет. На трасе при 15-20 градусах мороза и скорости 90-100 км/Ч хватает для охлаждения того тепла что печка забирает.А в городском режиме его вообще прогреть нереально Sad (зимой канечно)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sl-k
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 50
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 15.10.2012
Сообщения: 96
Откуда: Хмельницкая область

Авто: Peugeot Expert 2.0 HDI 69kw 2006 г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Дек 21, 2012 00:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladivir писал(а):
Да Дима, увы так оно и есть.Высокий КПД двигателя и тепла на нагрев просто не остается.Догреватель-бы какой Sad

Я себе поставил погружной догреватель ОЖ свечами накала, эфект положительный, единственое неудобство - ручное управление (в оригинале им управляет компютер), на следующую зиму буду думать как его автоматизировать.


В подкапотном врезается в патрубок входящий в радиатор печки, выглядит вот так:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikotin
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 28.11.2012
Сообщения: 169
Откуда: odessa

Авто: Scudo 2007 2.0

СообщениеДобавлено: Пт Дек 21, 2012 02:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне, чтобы стрелка температуры хоть тронулась вверх - приходится по ровной проехать порядка 10-км. И только тогда вырастаем до 60-градусов.
А вот сегодня, прогрев двигатель 5-7 минут, проехал порядка 2-3 км, но, в горку-вниз-в горку. Обороты больше 2к не поднимаю - очень быстро набрал 75-80 градусов. Сам удивился.
ЗЫ: Расход по городу еще не мерили - заправляемся только на одной заправке в городе, а попасть к ней от "лампочки" до "лампочки" тяжело. Пот рассе, как перегоняли - примерно 7,6л\100км.
ЗЫ2: У Скудиков круглый год радиатор голый? Может есть какая-то шторка, которая закрывается на зимний период?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zezu
Amico


Amico

Возраст: 44
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 08.12.2012
Сообщения: 22
Откуда: Kharkov

Авто: Fiat Doblo 1.3 мультик 62kw

СообщениеДобавлено: Пт Дек 21, 2012 19:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

teofil писал(а):
zezu писал(а):
Сегодня с утра пытался завести, только с четвертого раза удалось, стартер крутит в холостую, такое ощущение, что в баку соляры нет(соляра ОККО зимняя, как пишут), потом завелся на двух, трех цилиндрах, повалил черно-синий дым, заглушил сразу, завожу снова, все ок, но начинает потраивать в течении 10-15 мин. затем все проходит. нужен совет, с чего начинать, где искать причину? спасибо.

Спочатку дивитись свічки розжарювання. Друге - акумулятор, чи не підсів сильно. Потім дивитись на соляру, чи не запарафінилась, і паливний фільтр.

спасибо за ответ, будем смотреть форсунки, так как аккум хороший, свечи накала работают, ну а фильтр поменян.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Freedom
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 21.07.2012
Сообщения: 1613
Откуда: Тернопіль

Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long

СообщениеДобавлено: Пт Дек 21, 2012 19:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dmitriy_cn
в себе на жтд провів експеремент з ЕРГ,.... якщо він не заглушений, двигун температуру набирає за 8-12 км по трасі до 75-80 і так тримає, якщо заглушити ЕРГ то нагрівається ледве до 70 за 15 км, і то 75 максимум, а якщо на нейтральній або їхати до 2000 то і нижче 70. в першому варіанті пічка гріє супер, а от в другому прохолодніше, но гріє... но це так в мене ... чим нижча зовнішня температура тим довше прогрівається в обох режимах
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitriy_cn
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 04.12.2012
Сообщения: 220
Откуда: УКРАЇНА, ЧЕРНІГІВ

Авто: Fiat Scudo maxi, 2.0JTD, 69kW (94 к.с.) 2003

СообщениеДобавлено: Сб Дек 22, 2012 10:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раскажите процедуру замены топливного фильтра (я этого еще не делал на дизеле). Может есть какие особенности? Есть ли где-то отстойник который нужно промыть или фильтр и отстойник здеь одно и то же?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-lv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 29
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 14.09.2009
Сообщения: 1306
Откуда: Львів

Авто: продано

СообщениеДобавлено: Сб Дек 22, 2012 11:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dmitriy_cn писал(а):
Раскажите процедуру замены топливного фильтра (я этого еще не делал на дизеле). Может есть какие особенности? Есть ли где-то отстойник который нужно промыть или фильтр и отстойник здеь одно и то же?

Обовязково "прокачати", Включаючи запалюваня раз 10, бажано при тому зняти запобіжник свічок накалу.
Hi



СНЯТИЕ-УСТАНОВКА ФИЛЬТР ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА.doc
 Описание:

Скачать
 Имя файла:  СНЯТИЕ-УСТАНОВКА ФИЛЬТР ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА.doc
 Размер:  223 KB
 Загружен:  281 раз(а)


_________________
0б77бб9119
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitriy_cn
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 04.12.2012
Сообщения: 220
Откуда: УКРАЇНА, ЧЕРНІГІВ

Авто: Fiat Scudo maxi, 2.0JTD, 69kW (94 к.с.) 2003

СообщениеДобавлено: Сб Дек 22, 2012 11:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за подробный мануал.

Чем промывать корпус фильтра?
Не совсем понятно описание действий:
залить состав [13] в бачок [4] .
Очистить и удалить остатки топлива из корпуса фильтрующего элемента : с помощью приспособления [3] .
Удалить остатки топлива из топливного фильтра .
Высушить и очистить внутреннюю полость корпуса фильтрующего элемента с помощью специального высококачественного очистителя, поставляемого в запчасти.
новый уплотнитель и смазать (7) составом [13] (заменителем дизельного топлива)

Растолкуйте, что это за приспособления и составы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-lv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 29
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 14.09.2009
Сообщения: 1306
Откуда: Львів

Авто: продано

СообщениеДобавлено: Сб Дек 22, 2012 14:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dmitriy_cn писал(а):

Не совсем понятно описание действий:
залить состав [13] в бачок [4] .
Очистить и удалить остатки топлива из корпуса фильтрующего элемента : с помощью приспособления [3] .
Растолкуйте, что это за приспособления и составы?

[3] Кисть .
[4] Бачок для очистки .
[13] Заменитель дизельного топлива (кердан-дилютин или керосин) .
Hi



приспособы.png
 Описание:
 Размер:  22.73 KB
 Просмотрено:  291 раз(а)

приспособы.png



_________________
0б77бб9119
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andri
Amico


Amico

Возраст: 51
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 29.01.2012
Сообщения: 28
Откуда: франковск

Авто: fiat scudo 1.9D DW8

СообщениеДобавлено: Сб Дек 22, 2012 15:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шановні СКУДОВОДИ в мене накопичилось чи мало запитань по СКУДО 1.9D 1999р.в.Звертаюсь до вас неперший раз раніше ви мене непогано підтримали.,за що дякую і так питання перше- як відрегулювати самому клапана які повинні бути зазори.питання друге- зі сторони ремнів приво ду появився якись шум
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address
alex-lv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 29
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 14.09.2009
Сообщения: 1306
Откуда: Львів

Авто: продано

СообщениеДобавлено: Сб Дек 22, 2012 15:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andri писал(а):
як відрегулювати самому клапана які повинні бути зазори

Hi



DW8 .doc
 Описание:

Скачать
 Имя файла:  DW8 .doc
 Размер:  102.5 KB
 Загружен:  155 раз(а)


_________________
0б77бб9119
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitriy_cn
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 04.12.2012
Сообщения: 220
Откуда: УКРАЇНА, ЧЕРНІГІВ

Авто: Fiat Scudo maxi, 2.0JTD, 69kW (94 к.с.) 2003

СообщениеДобавлено: Сб Дек 22, 2012 17:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alex-lv писал(а):

[3] Кисть .
[4] Бачок для очистки .
[13] Заменитель дизельного топлива (кердан-дилютин или керосин) .
Hi


Короче, я так понимаю, корпус фильтра и его крышку можно помыть обычной соляркой и кисточкой в обрезанной пластиковой канистре?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andri
Amico


Amico

Возраст: 51
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 29.01.2012
Сообщения: 28
Откуда: франковск

Авто: fiat scudo 1.9D DW8

СообщениеДобавлено: Сб Дек 22, 2012 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

які свічі накалу на fiat scudo 1.9D DW8 скільки приблизно коштують
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address
sl-k
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 50
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 15.10.2012
Сообщения: 96
Откуда: Хмельницкая область

Авто: Peugeot Expert 2.0 HDI 69kw 2006 г.в.

СообщениеДобавлено: Сб Дек 22, 2012 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andri писал(а):
які свічі накалу на fiat scudo 1.9D DW8 скільки приблизно коштують

До Эксперта в мене п'ять років був пежо партнер з двигуном DW8. Брав до нього дешеві свічки, до наступної зими вони не витримували, згорали до року. Надоїло, плюнув і заказав оригінальні по він-коду, приїхали свічки BERU GN 016 запаковані в коробочки сітроен/пежо, відав за них тоді по 105 грн за одну штуку.


Після заміни три роки проблем з свічками не мав, партнера продав, новий власних зараз також проблем не знає.
Оригинальний номер на пежо 5960.F6
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 90, 91, 92 ... 285, 286, 287  След.
Страница 91 из 287

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу