Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

должен ли звенеть обычный дизель???и возможные причины???
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Freedom
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 21.07.2012
Сообщения: 1613
Откуда: Тернопіль

Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long

СообщениеДобавлено: Пн Дек 17, 2012 22:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Unknown
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oooooo
Amico


Amico

Возраст: 55
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 08.11.2012
Сообщения: 21
Откуда: ШОСТКА

Авто: СИТРОЕН ДЖАМПИ 1.9Д

СообщениеДобавлено: Пн Дек 17, 2012 22:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по-моему там есть какой-то датчик который меняет угол опережения зажигания может он
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Freedom
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 21.07.2012
Сообщения: 1613
Откуда: Тернопіль

Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long

СообщениеДобавлено: Пн Дек 17, 2012 22:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

може датчик руху колінчатого валу,.... я колись пробував на пижику 2004 1,9 Д його відключити звук від мотора без нього страшний.... і ще в мене був датчик на форсунці, якщо його теж відключити звук роботи мотора міняється.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситр
Италофан


Италофан

Возраст: 55
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 07.12.2012
Сообщения: 231
Откуда: Запорожье

Авто: Крома

СообщениеДобавлено: Пн Дек 17, 2012 23:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oooooo писал(а):
звон периодический ремень только поменяли

Приезжали когдато ко мне с такой проблемой.
Оказалось был ослаблен болт шестерни распредвала и
шестерня начала разбивать шпонку. Из за этого не большого
хода, поршня начали доставать до клапанов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Пн Дек 17, 2012 23:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skorpionishe2009 писал(а):
Taras_Potatos писал(а):
skorpionishe2009
Якщо стоїть KSB -- то все нормально, так задумано.

А что такое KSB? Будь ласка.

KSB -- Kaltstartbeschleuniger -- дослівно прискорювач холодного старту. В залежності від температури охолоджуючої рідини міняє момент впорскування на раніший.

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PIRAT
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 31.12.2010
Сообщения: 285
Откуда: Хмельницкий

Авто: Peugeot Expert 1.9 D 2002г., Renault Trafic 1,9 D(100) 2006.

СообщениеДобавлено: Чт Дек 27, 2012 14:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ситр писал(а):
oooooo писал(а):
звон периодический ремень только поменяли

Приезжали когдато ко мне с такой проблемой.
Оказалось был ослаблен болт шестерни распредвала и
шестерня начала разбивать шпонку. Из за этого не большого
хода, поршня начали доставать до клапанов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PIRAT
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 31.12.2010
Сообщения: 285
Откуда: Хмельницкий

Авто: Peugeot Expert 1.9 D 2002г., Renault Trafic 1,9 D(100) 2006.

СообщениеДобавлено: Чт Дек 27, 2012 15:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналогично на двигателе DW8 после замены шкива коленвала крыворукими мастерами. И звон при нагрузке в конце концов пропала мощность появился гул....и уже перед обрывом поликлиновидного ремня зажигание начало гулять. В итоге замена шестерни ГРМ вместе со шпонкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу