  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Rorik Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.06.2010 Сообщения: 5081 Откуда: Киев
  Авто: GP 1.4 МТ / SX4 New МТ
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Дек 14, 2012 16:59    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Letun писал(а): | 	 		  | неоттарировано сцепление | 	  
 
Во-во к Серёге полным ходом   _________________ не надо "змінювати країну"
 
НАЧНИ МЕНЯТЬСЯ САМ | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Parobets' Oleksandr Amico
 
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 28.09.2012 Сообщения: 12 Откуда: Kiev
  Авто: Fiat Punto 2012
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Дек 14, 2012 17:04    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Набирання обертів до 6000 траплялось за весь час єксплуатаціїї разів три-чотири (час експлуатаціїї - рівно три місяці).
  Последний раз редактировалось: Parobets' Oleksandr (Пн Дек 17, 2012 10:34), всего редактировалось 2 раз(а) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		GT-R Италофан
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 27.07.2012 Сообщения: 292 Откуда: Киев
  Авто: FIAT G/P-Zlaya-МЫШ@
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Дек 14, 2012 23:13    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Madcat писал(а): | 	 		   	  | Parobets' Oleksandr писал(а): | 	 		  
 
Також іноді при рушенні з місця (в режимі авто-еко) при натисканні на педаль газу оберти доходять до 6000 але передача на вищу не перемикається - це взагалі нормально, бо в інструкціїї про це ні слова? | 	  
 
Охлол, 6000 оборотів? Тут явно щось не так. | 	  
 
 
 
не фига себе-при таких оборотах мотор еще не разорвало-тяните ее на сервис если на гарантии-пусть робот смотрят-так не должно быть!
 
При режиме ЕКО-переключает передачу где-то на 2500оборотах,максимумдо 3000а может (2300-2600)
 
При обычном режиме я преключаю не меньше3000-она не так тупит и меньше паузы при переключении.
 
у вас с роботом явно проблемы-К летуну или на сервис _________________ Пешеход всегда прав. Пока жив. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		MrAsmodey Amico
 
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.11.2011 Сообщения: 21 Откуда: Киев
  Авто: Fiat Grande Punto 1.4 (робот)
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Дек 14, 2012 23:16    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Недавно делал первое ТО, так у мастера который делал мне комп. диагностику его коллега спрашивал - не было ли у меня каких либо прошивок...
 
 
А обороты несколько раз взлетали по причине пробуксовки и застревания в дворовых сугробах : )
 
Но до 6000 лучше не доводить, незачем двигатель так насиловать. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Parobets' Oleksandr Amico
 
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 28.09.2012 Сообщения: 12 Откуда: Kiev
  Авто: Fiat Punto 2012
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Дек 15, 2012 00:32    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| У меня обороты взлетают как раз при пробуксовках или вот сегодня было: выехал из поворота 5 км/час (еду под горку - довольно пологую) нажал педаль газа (не в пол), думал сейчас будет скорость набирать, на повышенную переключать, ан-нет только обороты повышаються, а передача переключилась на вторую где то на 5 тысячах оборотов. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Rat Италомафиози
 
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 12.09.2012 Сообщения: 922 Откуда: Киев
  Авто: Fiat Punto MY2012 "Пунтейка"
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Дек 16, 2012 00:33    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				я вот читаю про АКП и думаю что МКП это даже очень нелохо. Главное научиться трогаться ...     _________________ Бортжурнал "Пунтейка" | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Parobets' Oleksandr Amico
 
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 28.09.2012 Сообщения: 12 Откуда: Kiev
  Авто: Fiat Punto 2012
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Дек 19, 2012 14:51    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Звонил на ИталАвто (туполева, 19). Объяснил проблему. получил следующий ответ: Роботизированная коробка стараеться экономить топливо (и не важно нажата кнопка ЕСО или нет) поэтому пятая передача, скорость 50 км/ч (и даже 30 км/ч) и обороты в 2500-3000 это вполне нормально и не как не сказываеться на двигателе. Поменять данную ситуацию нет возможности так как стоит заводская прошивка, которую они не имеют возможности и не вправе поменять. В случае езды по нормальным дорогам в летний период передача будет переключаться на пятую при скорости не более 60 км/ч. В случае же если вас это не устраивает, вы, как счастливый обладатель роботизированной коробки, можете перейти на ручной режим и понизить передачу, владельцы обычного автомата такой возможности не имеют. Поэтому не переживайте - это вполне нормально. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Letun Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 55 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2643 Откуда: Киев
  Авто: Maserati GranSport
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Дек 19, 2012 14:57    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| лечение по телефону на порядок качественней, чем по интернету, однозначно)))) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Гальваник Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.04.2012 Сообщения: 80 Откуда: Киев
  Авто: FIAT Punto EVO
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Авг 13, 2013 09:11    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Возник небольшой вопрос, поиском ответ не нашел.
 
Ехал с товарищем на своей машине, так тот был удивлен, что на светофорах я не переключал робот на нейтраль. Сказал, что вредно для сцепления. Но по инструкции на нейтраль нужно включать на длительных остановках... А что такое "длительная остановка"? 30-50 сек на светофоре - это длительно?
 
В общем, поделитесь, кто как ездит. Спасибо. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		njoynt Amico
 
 
  
  Возраст: 41 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 17.06.2013 Сообщения: 47 Откуда: Лубны
  Авто: Fiat Grande Punto 2012
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Авг 13, 2013 14:57    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Гальваник писал(а): | 	 		  Возник небольшой вопрос, поиском ответ не нашел.
 
Ехал с товарищем на своей машине, так тот был удивлен, что на светофорах я не переключал робот на нейтраль. Сказал, что вредно для сцепления. Но по инструкции на нейтраль нужно включать на длительных остановках... А что такое "длительная остановка"? 30-50 сек на светофоре - это длительно?
 
В общем, поделитесь, кто как ездит. Спасибо. | 	  
 
Если остановка до 30 секунд - на передаче, если ближе к минуте - то на нейтраль, чтобы не изнашивался выжимной подшипник. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |