maybe
давай внесем один момент..
если АКБ при смерти или на грани. Ни какая зарядка не спасет.
В процессе тестирования например выявился один нюанс..
Поскольку зарядка сделана так что "убиты" или мертвые АКБ заряжать не хочет. То бишь при проверке АКБ и выводе что данный труп заряжать смысла нет ЗУ просто его "выкидывает"
С полутрупами попроще. "Толкаем" оный в режиме БП выставив напругу.
У меня просто в режиме БП ток пока не ограничиваемый)) Ну не поставил еще стабилизацию по току для режима БП)) Пока не на нем заморачивался. Просто отлаживались режимы разряда и заряда.
Ну по сути "толкаем" полутушку. А потом уже начинает нормально заряжаться.. Сначало хотел выкинуть такой режим в заряднике.. Потом передумал. А то будут трупы пытать. И орать что АКБ мол не заряжает. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
CreAtoR
Ты что фото не видел что ли? Уже в теме лежит платы?
Глянь на 12 или 13 стр. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Gelezis
от как покажешь изделие в работе - до тех пор то всё будут просто пустые разговоры. не более. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
maybe
Из практики ни черта не стоит зарядное в магазине если стоит меньше штуки гривен. И если размером как две пачки сигарет))
Для кого такое сложное ЗУ?
Сульфатация электродов происходит при длительных простоях батарей(глубокий разряд),или разряжать на нет.
Сульфатация не будет у батарей которые интенсивно эксплуатируются.ИМХО
Тобиш: кто ездит тому не нужно ИМХО,кто редко ездит ему зачем?1 раз за 1-2 месяца на обычное зарядное и усе.
КЗ не востановит.
У современных АКБ, особенно НО, про сульфатацию можно и не вспоминать, так- дань моде.
Один раз в начале сезона, один раз в январе дать пару часиков заряда даже моим ВСА-5к, или из-под кампутёра, вот и дикая экономия на том ЗУ, которое меньше 1000 грн стоить не должно. К тому же, что толку ваять все это, если основную часть жизни АКБ проводит и погибает не на столе с ЗУ , а в подкапотном, с диким перепадом и температур и токов заряда/разряда.
Если уже и делать такое серьезное ЗУ, то для профи?
оно уже работает.
а показать как то по другому не реально.
мне что процесс заряда разряда на видео снимать?
Цитата:
Для кого такое сложное ЗУ?
ну для тех кому надо хорошее ЗУ))
мне же понадобилось. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
ну для тех кому надо хорошее ЗУ))
мне же понадобилось.
Дабы не перечитывать 17 страниц!
Можешь резюмировать, что в итоге получилось, что оно может и для чего предназначено?! _________________ Морква на городi, У саду бджола.
Жаба на болотi Крила розвела.
Хоче полетiти, Тихо каже "Ква!"
Але в небо взмити Hе дає Москва.
могу))
Может работать в режиме заряда АКБ
В частности свинцово кислотных, никелькадмиевых металгидридных.
Током от 0,2 до 6 А на сегодняшний день. (потом будет максимальный 8 А) Заряд полностью автоматический. До напряжения 14,5 В. Кроме того по достижении напруги в 13,5 В рекомендуеться перевести зарядное в режим более мягкого заряда. То есть заряжать током 1-2 А. Есть возможность обычного заряда в режиме БП. Кроме того ЗУ не признает трупные АКБ. Полутрупные пожалуйста) Если его толкнуть слегка.
В ЗУ предусмотрен режим разряда установленной нагрузкой обычно это лампа в 3А. Можно и больше но я бы не советовал. Садить акб большой нагрузкой не зер гуд.
Режим разряда автоматический переходит в заряд по достижении номинала напряжения разряда.
Зарядка производиться током по "пиле" установленого алгоритма.
Кроме того ЗУ может работать в режиме БП с регулируемым напряжением. Индикация показывает напряжения и потребляемый ток подключенным потребителем.
Оснащено LED дисплеем и тремя кнопами)) Для простоты и удобства управления. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
могу))
Током от 0,2 до 6 А на сегодняшний день. (потом будет максимальный 8 А) Заряд полностью автоматический. До напряжения 14,5 В. Кроме того по достижении напруги в 13,5 В рекомендуеться перевести зарядное в режим более мягкого заряда.То есть заряжать током 1-2 А.
Моему зарядному 21 год и все это он может:
И ток снижать автоматически и защита от убитых батарей>9в.
И стоил он не дорого-купил не задумуясь 91г.(цену не помню).Ему еще бы пусковое добавить-цены б ему небыло.Так что подумай,а все тобою перечисленное скорее узкопрофельные требования и врядли имеют коммерческую жизнь-если это цель?ИМХО.
Не вкоим случае не хотел обидеть просто ДЛЯ КОГО-ЧЕГО?
Последний раз редактировалось: Di-MA (Вс Дек 09, 2012 18:25), всего редактировалось 2 раз(а)
Моему зарядному 21 год и все это он может:
И ток снижать автоматически и защита от убитых батарей>9в.
Чесно сказать сомневаюсь что все оно это может..
Да опять мусолить будем о том что ЗАРЯД будет ПОСТОЯННЫМ током. Почитай внимательно мой пост.
Впрочем опять же я что кого то убеждаю в очевидных вещах? Спросите лучше Веталя на тему зарядок постоянного тока)) _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
..изабритение виласипеда... _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме