| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| vetal-58 Amico
 
 
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 22.10.2010
 Сообщения: 8
 Откуда: Павлоград
 
 Авто: Fiat UNO
 
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Кролевчанин Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 04.12.2012
 Сообщения: 4550
 Откуда: Кролевец
 
 Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Дек 08, 2012 21:13    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Да не вопрос. Но реально рассказываю по порядку: 1. Снимаешь шланг с двигателя, который идёт на печку (обязательно верхний.
 2. Чтобы не потекло с трубки двигателя, заткни плотно отверстие.
 3. Обязательно открой кран печки, иначе охлаждайка не потечёт.
 4. Заливай жидкость в расширительный бак.
 5. Если жидкость не потечёт, заведи движок, помпа обязательно прогонит жидкость.
 6. Надень патрубок на место, долей жидкость и будет тебе счастье.
 Правда есть маленькие вопросы. У тебя отдельный расширительный бачок есть (крепится на левом стакане), или только на радиаторе? если второй вариант - то сложнее, радиатор находится ниже шлангов на печку! Если всё же есть, то обязательно соблюдай уровень!
 _________________
 FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Андрей К Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.06.2006
 Сообщения: 6990
 Откуда: Кривой Рог
 
 Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Дек 08, 2012 23:18    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Кролевчанин На дизельных Уно не бывает радиатора с бачком, там классический отдельный расширительный на крыле.
 Причем если шланги и надо снимать, то для слива, а уж никак не для развоздушки.
 _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Кролевчанин Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 04.12.2012
 Сообщения: 4550
 Откуда: Кролевец
 
 Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Дек 08, 2012 23:47    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Андрей К Не знаю, может ты и прав, но я делал так, и проблем не было. Хотя многие говорят, что система сама прокачивается, я перестраховался. А про бачок спросил, потому как на 1,5 моновпрыск 88 г. у меня его не было, вот и возник вопрос. Теперь буду знать.
 _________________
 FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| vetal-58 Amico
 
 
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 22.10.2010
 Сообщения: 8
 Откуда: Павлоград
 
 Авто: Fiat UNO
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Дек 09, 2012 01:02    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Здравствуйте. По порядку.
 Фиат уно 1.7 дизель 1987.
 Брал летом 2 года назад и необратил внимания на печку.
 Бачок стоит на стойке колеса.
 В принципе познания в системах отопления и прочих "заморочках" с воздушными пробками и домов и машин чуть имею, но с этим вожузь блин шо капец!
 Какая беда - при Х.Х. нет протока через кольцо печки, "газнеш" - пошло все ок. т.е. как бы воздух сидит где то.
 1.Заменил по надобности помпу.
 2.Параллельно снял печку - почистил и внутри промыл и снаружи....
 3.Поставил, процедура была точно такая начиная с № 1 и по 6...
 4.Завел...проблема осталась.
 5. Открыл инструкцию - там выпускной клапан, которого соответственно у меня нет с завода, но я эмитировал спуск воздуха приоткрывая нижний патрубок  стравливая с прогазовкой воздух, завинчиваю все...вроде налаживается ..но спустя минуту опять в колене поворота  резиновом, которое выходит с блока вверх на печку потихоньку появляется пузырьки (на фото, правда не моя а с Нэта). Почему вижу - потому что уже даже шланг прозрачный поставил!!
 6.Задирал по советам на горке авто для вывода воздуха - ничего...
 7.Сегодня снял этот верхний патрубок и вклинил насосик небольшой на 10Вт с какого то крутого компьютера - закачал в него жидкость- он типа центробежного, потянул и как пуля начал циркулировать антифриз...завел я машину и что - потихоньку опять в этом повороте 90 колена где выход на печку с блока потихоньку начинают образовываться пузырьки воздуха...ну а насос логично только чувствуя воздух перестает тогда делать прокачку....опять газну потянет...через минуту опять пузырьки..
 8. Вариант с негерметичностью системы. Если таково имелось- то на протяжении времени года были бы по системе подтеки - т.е. такое отпадает.
 ...И я невторопаю физику работы циркуляции обмена жидкости в этой машине  - по схеме., да и наяву теплую воду давит сверху, да и еще через трубку с возможностью в ней закупорки воздуха и выходом снизу....да как может воздух выдавить с печки жидкость которая заходит сверху?!! А начинаешь давить давлением в бачок чтобы жидкость вниз давила и снизу в печку вошла - дак там в колене пробка воздушная всевремя...
 ...уже человек 5 приходило советчиков по улице ...да все пока наместе...
 
 Буду рад еще советам - а то ребенка скоро надо возить каждый день в школу..а газовать на 2-3 скорости нехочется..
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Кролевчанин Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 04.12.2012
 Сообщения: 4550
 Откуда: Кролевец
 
 Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Дек 09, 2012 09:46    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| vetal-58 Ответил на почту
 _________________
 FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Андрей К Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.06.2006
 Сообщения: 6990
 Откуда: Кривой Рог
 
 Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Дек 09, 2012 13:59    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| vetal-58 Воздух в верхней точке - "дует" голова или прокладка, т.е. газы в охлаждающей системе.
 От этого страховались путем добавления тонкого стравливающего патрубка на бачек. Так сделано на ТД и более свежих комплектациях.
 _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |