|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vetal-58 Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.10.2010 Сообщения: 8 Откуда: Павлоград
Авто: Fiat UNO
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кролевчанин Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Сб Дек 08, 2012 21:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Да не вопрос. Но реально рассказываю по порядку:
1. Снимаешь шланг с двигателя, который идёт на печку (обязательно верхний.
2. Чтобы не потекло с трубки двигателя, заткни плотно отверстие.
3. Обязательно открой кран печки, иначе охлаждайка не потечёт.
4. Заливай жидкость в расширительный бак.
5. Если жидкость не потечёт, заведи движок, помпа обязательно прогонит жидкость.
6. Надень патрубок на место, долей жидкость и будет тебе счастье.
Правда есть маленькие вопросы. У тебя отдельный расширительный бачок есть (крепится на левом стакане), или только на радиаторе? если второй вариант - то сложнее, радиатор находится ниже шлангов на печку! Если всё же есть, то обязательно соблюдай уровень! _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Сб Дек 08, 2012 23:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Кролевчанин
На дизельных Уно не бывает радиатора с бачком, там классический отдельный расширительный на крыле.
Причем если шланги и надо снимать, то для слива, а уж никак не для развоздушки. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кролевчанин Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Сб Дек 08, 2012 23:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей К
Не знаю, может ты и прав, но я делал так, и проблем не было. Хотя многие говорят, что система сама прокачивается, я перестраховался. А про бачок спросил, потому как на 1,5 моновпрыск 88 г. у меня его не было, вот и возник вопрос. Теперь буду знать. _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
vetal-58 Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.10.2010 Сообщения: 8 Откуда: Павлоград
Авто: Fiat UNO
|
Добавлено: Вс Дек 09, 2012 01:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте.
По порядку.
Фиат уно 1.7 дизель 1987.
Брал летом 2 года назад и необратил внимания на печку.
Бачок стоит на стойке колеса.
В принципе познания в системах отопления и прочих "заморочках" с воздушными пробками и домов и машин чуть имею, но с этим вожузь блин шо капец!
Какая беда - при Х.Х. нет протока через кольцо печки, "газнеш" - пошло все ок. т.е. как бы воздух сидит где то.
1.Заменил по надобности помпу.
2.Параллельно снял печку - почистил и внутри промыл и снаружи....
3.Поставил, процедура была точно такая начиная с № 1 и по 6...
4.Завел...проблема осталась.
5. Открыл инструкцию - там выпускной клапан, которого соответственно у меня нет с завода, но я эмитировал спуск воздуха приоткрывая нижний патрубок стравливая с прогазовкой воздух, завинчиваю все...вроде налаживается ..но спустя минуту опять в колене поворота резиновом, которое выходит с блока вверх на печку потихоньку появляется пузырьки (на фото, правда не моя а с Нэта). Почему вижу - потому что уже даже шланг прозрачный поставил!!
6.Задирал по советам на горке авто для вывода воздуха - ничего...
7.Сегодня снял этот верхний патрубок и вклинил насосик небольшой на 10Вт с какого то крутого компьютера - закачал в него жидкость- он типа центробежного, потянул и как пуля начал циркулировать антифриз...завел я машину и что - потихоньку опять в этом повороте 90 колена где выход на печку с блока потихоньку начинают образовываться пузырьки воздуха...ну а насос логично только чувствуя воздух перестает тогда делать прокачку....опять газну потянет...через минуту опять пузырьки..
8. Вариант с негерметичностью системы. Если таково имелось- то на протяжении времени года были бы по системе подтеки - т.е. такое отпадает.
...И я невторопаю физику работы циркуляции обмена жидкости в этой машине - по схеме., да и наяву теплую воду давит сверху, да и еще через трубку с возможностью в ней закупорки воздуха и выходом снизу....да как может воздух выдавить с печки жидкость которая заходит сверху?!! А начинаешь давить давлением в бачок чтобы жидкость вниз давила и снизу в печку вошла - дак там в колене пробка воздушная всевремя...
...уже человек 5 приходило советчиков по улице ...да все пока наместе...
Буду рад еще советам - а то ребенка скоро надо возить каждый день в школу..а газовать на 2-3 скорости нехочется.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кролевчанин Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Вс Дек 09, 2012 09:46 Заголовок сообщения: |
|
|
vetal-58
Ответил на почту _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Вс Дек 09, 2012 13:59 Заголовок сообщения: |
|
|
vetal-58
Воздух в верхней точке - "дует" голова или прокладка, т.е. газы в охлаждающей системе.
От этого страховались путем добавления тонкого стравливающего патрубка на бачек. Так сделано на ТД и более свежих комплектациях. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|