Господа, с рождения бензиновая албейка 1.4 подъедает масло. Немного, за 3-4 мысячи 3-4 мм с щупа уходит. Такое только у меня? Может можно как-то вылечить?
На своей заметил такое- если лить ближе к верхней метке, угар вроде больше, если посрединке- меньше. Мистика? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
конструктив, однако. причем 16 кл. намного более адекватный в этом плане, а 8кл. 1,4 каждый второй заходит на ТО почти без масла, его там итак 2,8л, а иногда при замене 0,5 всего сливается
конструктив, однако. причем 16 кл. намного более адекватный в этом плане, а 8кл. 1,4 каждый второй заходит на ТО почти без масла, его там итак 2,8л, а иногда при замене 0,5 всего сливается
конструктив, однако. причем 16 кл. намного более адекватный в этом плане, а 8кл. 1,4 каждый второй заходит на ТО почти без масла, его там итак 2,8л, а иногда при замене 0,5 всего сливается
ужос а потом все говорят что фиат недолговечен...да уж
bigman
А скажи ка, какое масло заливаешь? _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
3мм мм доливать только руки вымазывать.
Если между сменами масло удерживаеться между метками,
то все в порядке.
И доливать перед самой заменой некономично будет.
Вполне можно на пару милиметров и ниже метки допустить.
Пока лампочка давления масла в адеквате ничего мотору не сделаеться.
Вот доказательство.
"а иногда при замене 0,5 всего сливается"
Почему так, легко понять изучив устройство мотора.
Кольца там вряд ли какие особенные,
а вот масло синтетика жиденькая в инструкции прописанна.
Вот и не совпадает.
Croma
Синтетика жиденькая? А минералка (при рабочей температуре) густенькая? _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
"а иногда при замене 0,5 всего сливается"
Почему так, легко понять изучив устройство мотора.
обязательно так и сделаю. спасибо вам.
Corleone писал(а):
Есть мнение, что особенности турецкой сборки. Технику с 8v моторами собирают только там.
и есть мнение, что материал колец и гильз подобран таким странным образом.
почему-то в этом моторе первыми дохнут гильзы, кольца и начинают болтаться поршни на пальцах. причем поршни идут пока только ориг. замена гильз и колец - еще 100к, и опять начинается жор масла. хорошо, хоть не 30-50, как с завода))))
а в 1,2 8кл (и 1,4 16в, это сосем другой мотор) такой картины нет.
короче, факт налицо - следить-таки за уровнем, жор имеет тенденцию к увеличению.
причем, конструктивно недостаток мощности мотора скомпенсирован коробкой, для активной езды надо крутить постоянно, и довольно скоро начинается жор. при спокойной манере езды процесс протекает намного медленнее.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме