Dima Odessa
во первых какое поколение гбо ставить,там и цена разная.и какое.метан иль пропан.
во вторых сколько в день наматуешь вообще!!
я ездил и на метане и на пропане.
на метане экономнее намного!!но там балон дорогущий! и заправок не так много. _________________ Бортовик Темпра
Тема газа сегодня - это сплошной развод. И 4-е поколение, как ни странно. В том виде, в котором предлагается ставить на инжектора в принципе неработоспособно. Типичный газовый комп 4-го пок. меряет 3 параметра:
- давление газа
- температуру газа
- длительность открытия бензиновых форсунок.
Но. Карта впрыска бензина и газа очень отличаются, причем коэфф. нелинейно зависит от оборотов. Предлагается на это забить, и установить линейный коэфф. коррекции. Вариант для "продвинутых" компов: мерять обороты ДВС и по ним с учетом кривой впрыска для среднепотолочного газа, и текущего открытия бензофорсунок, корректировать открытие газовых. Круть. Примерно соотетствует первым инжекторам без обратной связи по лямбде.
Далее. Карта зажигания очень отличается для бенза и газа. В обещм случае на это тоже предлагается забить. Есть 2 варианта для "продвинутых":
1) мерять любым способом обороты ДВС или текущую скорость и по достижению порогового значения, переходить на бензин дабы не угробить мотор. Ставят доп. приблуды к газовому компу, но оно не со всеми машинами работает.
2) Корректор УОЗ. Предлагается отключить штатную систему зажигания и запитать котушки от этого блочка. Не разбирался как оно работает, но тоже совместим с ограниченным списком моторов и марок.
2а) Для тех кому не подходит 1 и 2, предлагается спец. жижа чтоб убивать клапаны не так быстро. Якобы охлаждает и смазывает лучше штатного масла.
Далее. Состав выхлопа идеальной смеси газ-воздух и бенз-воздух тоже нифига не одинаков, и бензокомп корректирует подачу в соответствии с картами для бензина, забортной температуры, разряжения в коллекторе и показаниями лямбды. На это все так же предлагается забить в надежде, что оно как-то будет работать и так. Вобщем, грустно, когда начинаешь разбираться. А еще грустнее, когда видишь поникшие взгляды "шпециалистов", не знающих ответов на простые вопросы.
Интересно, есть ли в продаже полноценные газовые впрысковые компьютеры, или 2-х режимные газ-бензиновые, соответствующие по функционалу хотя бы моновпрыску с обратной связью по 1-й лямбде? И сколько они стоят? Я таких на Украине не нашел. Предполагаю, причиной является сложность их монтажа и цена, соответств, нерентабельность. Газовщики уже от меня шарахаются, как от прокаженного, задолбал я их вопросами, на которые нет ответа. А народ ставит, очереди, блин. Новенькие ЕВРО-4 моторы переделывают под допотопные системы из 80-х. Че заморачиваться, все ж ездят, хуле тут думать?
Perepic
Все давно смерились с тем что КПД бензиновых двигателей 20-30% дизелей 30-40%,бензинки работающей на газу 25-35% это все нормальные цифры.Ближайших лет 10 для бензинок улучьшений не предвидится-конструктивно почти "уперлись" с дизелями есть надежды.Какое КПД Вы получите снобдив ВДС всем необходимым и как оно скажится на цене оборудования и его надежности и нужно-ли этим голову парить?
Газовое оборудование сравнительно приметивно,а значит и надежно ИМХО.
помимо всего наблюдается крайне нездоровая тенденция - ускоренное дорожание газа по отношению к бензину, в итоге чего экономия сводится к смешному ничтожеству
там тоже не пальцем сделанные, халявы особо как таковой не дождетесь _________________
КПД бензиновых двигателей 20-30%...бензинки работающей на газу 25-35%
Это с какого же перепугу у бензинового, рассчитанного на бензин, КПД меньше, чем у него же искалеченного?
Объем и степень сжатия те же. Электроника вся по боку или сведена, как описывалось выше, с ума. Расход больше % на 20, мощность падает на 15-20%, момент такой, что удавиться охота. Как КПД- то увеличился?
Есть газовые двигатели- не бензиновые изначально или переделанные из дизельных. Там компрессия до 15-ти , газ терпит- октановое число большое. У тех-да! Но и у бензиновых на 98-м 100-м или лучше бензине КПД тоже за 30. _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
Di-MA Не путай газовые двигатели с бензинками, которые давятся газом.
Газовое- то, что строится изначально под газ. Причем под конкретный его вид.
Желтая статейка, конечно, показательна, только, насколько я помню из школьной физики, максимальный КПД ДВС на планете Земля возможный даже теоретически- 44% Дизеля- не дизеля- все равно. Технически 40% еще никто не достиг. Поправь, если ошибаюсь. Только со ссылкой на справочник. _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
Поправь, если ошибаюсь. Только со ссылкой на справочник.
В дескусии лезть не буду не компетентен ,инфу давал с инета-не от себя.
От себя могу сказать на газу экономней,ресурс ДВС выше,работа чище,мощность ниже.
на газу экономней,ресурс ДВС выше,работа чище,мощность ниже
Это да.
Но и в экологическом плане не все так гладко, как в статье пишут.
Несгоревший метан в выхлопе- парниковый газ худший, чем CO и CO2 вместе взятые _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
"ресурс ДВС выше"
То ты изнутри газового мотора не видел.
Тонкий твердый нагар коричневого цвета, признак высокой температуры.
Соответсвенно идет пережог клапанов.
Так же цилиндру газом никак не смазаться и не охладиться.
Соотвественно ступенька от верхнего кольца гораздо враженней получаеться чем в бензиновом.
И какой ресурс вообще нужен?
Староиномарки начинают болеть мотором через пару десятков лет
нещадной эксплуатации.
Так тогда уже и авто практически нет.
Как раз начинают продавать друг другу по цене доллар кило.
Нагар на поршне необходимое условие функционирования ДВС.
Это теплоизолятор. Из за низкой теплопроводности лишнее сгорает и толщина слоя его самостабилизируеться.
А бензин позволяет поддерживать его в исправном состоянии.
Как начинаються всякие условия применения, то значит
дело нечисто.
Выхлопные клапана не термообработанны.
На них наплавка металла на рабочих поверхностях применена.
Когда отваливаеться эта наплавка на газовых моторах,
то её становиться отлично видно.
"Между прочим 4т ДВС смазывается маслом,а не топливом"
Только зачем то гонщики метанол применяют.
А метанола всего лишь вдвое больше надо чем бензина.
Любая жидкость смазка и верхнему кольцу любая годиться.
Да кто на тот спидометр обращает внимание?
Некоторые может чего и наматывают, да в массе такое не наблюдаеться.
А на базаре цена напрямую от года зависит и если авто в хорошем состоянии то оно всего лишь быстрее продаеться.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме