Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

За и против ГБО
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 62, 63, 64 ... 68, 69, 70  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  

За и против ГБО
За:Экономия
66%
 66%  [ 35 ]
Против
33%
 33%  [ 18 ]
Всеравно на чем ездить
0%
 0%  [ 0 ]
Всего голосов : 53

Автор Сообщение
Dima Odessa
Amico


Amico

Возраст: 38
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 19.08.2012
Сообщения: 22
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Tipo 1.6 1990

СообщениеДобавлено: Ср Авг 22, 2012 02:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а кто скажет окупаемость ГБО ?через сколько реально чувствуется экономия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Master
Почетный кидала



Возраст: 36
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 7747
Откуда: Киев

Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)

СообщениеДобавлено: Ср Авг 22, 2012 02:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dima Odessa
все зависит от того сколько ездиш )))я в свое время окупил за 5месяцев..но это было лет 5 назад
из личного опыта и опыта друзей ф вывод зделал что если машина предназначена для бенза то на нем нужно ездить и не лепить гбо

_________________
Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Ср Авг 22, 2012 07:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dima Odessa писал(а):
а кто скажет окупаемость ГБО ?через сколько реально чувствуется экономия

Из области - Как мне стать счастливым?
Прочитай предыдущие 62 странички.
Данных для личных расчетов предостаточно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=aleks=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8633
Откуда: Харьков

Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6

СообщениеДобавлено: Ср Авг 22, 2012 18:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dima Odessa
во первых какое поколение гбо ставить,там и цена разная.и какое.метан иль пропан.
во вторых сколько в день наматуешь вообще!!
я ездил и на метане и на пропане.
на метане экономнее намного!!но там балон дорогущий! и заправок не так много.

_________________
Бортовик Темпра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perepic
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 4742
Откуда: Харьков, Киев

Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'

СообщениеДобавлено: Ср Авг 22, 2012 18:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тема газа сегодня - это сплошной развод. И 4-е поколение, как ни странно. В том виде, в котором предлагается ставить на инжектора в принципе неработоспособно. Типичный газовый комп 4-го пок. меряет 3 параметра:
- давление газа
- температуру газа
- длительность открытия бензиновых форсунок.

Но. Карта впрыска бензина и газа очень отличаются, причем коэфф. нелинейно зависит от оборотов. Предлагается на это забить, и установить линейный коэфф. коррекции. Вариант для "продвинутых" компов: мерять обороты ДВС и по ним с учетом кривой впрыска для среднепотолочного газа, и текущего открытия бензофорсунок, корректировать открытие газовых. Круть. Примерно соотетствует первым инжекторам без обратной связи по лямбде.

Далее. Карта зажигания очень отличается для бенза и газа. В обещм случае на это тоже предлагается забить. Есть 2 варианта для "продвинутых":
1) мерять любым способом обороты ДВС или текущую скорость и по достижению порогового значения, переходить на бензин дабы не угробить мотор. Ставят доп. приблуды к газовому компу, но оно не со всеми машинами работает.
2) Корректор УОЗ. Предлагается отключить штатную систему зажигания и запитать котушки от этого блочка. Не разбирался как оно работает, но тоже совместим с ограниченным списком моторов и марок.
2а) Для тех кому не подходит 1 и 2, предлагается спец. жижа чтоб убивать клапаны не так быстро. Якобы охлаждает и смазывает лучше штатного масла.

Далее. Состав выхлопа идеальной смеси газ-воздух и бенз-воздух тоже нифига не одинаков, и бензокомп корректирует подачу в соответствии с картами для бензина, забортной температуры, разряжения в коллекторе и показаниями лямбды. На это все так же предлагается забить в надежде, что оно как-то будет работать и так. Вобщем, грустно, когда начинаешь разбираться. А еще грустнее, когда видишь поникшие взгляды "шпециалистов", не знающих ответов на простые вопросы.

Интересно, есть ли в продаже полноценные газовые впрысковые компьютеры, или 2-х режимные газ-бензиновые, соответствующие по функционалу хотя бы моновпрыску с обратной связью по 1-й лямбде? И сколько они стоят? Я таких на Украине не нашел. Предполагаю, причиной является сложность их монтажа и цена, соответств, нерентабельность. Газовщики уже от меня шарахаются, как от прокаженного, задолбал я их вопросами, на которые нет ответа. А народ ставит, очереди, блин. Новенькие ЕВРО-4 моторы переделывают под допотопные системы из 80-х. Че заморачиваться, все ж ездят, хуле тут думать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Чт Авг 23, 2012 14:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Perepic
Все давно смерились с тем что КПД бензиновых двигателей 20-30% дизелей 30-40%,бензинки работающей на газу 25-35% это все нормальные цифры.Ближайших лет 10 для бензинок улучьшений не предвидится-конструктивно почти "уперлись" с дизелями есть надежды.Какое КПД Вы получите снобдив ВДС всем необходимым и как оно скажится на цене оборудования и его надежности и нужно-ли этим голову парить?
Газовое оборудование сравнительно приметивно,а значит и надежно ИМХО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Веталь
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 14.06.2008
Сообщения: 4983
Откуда: Днепр. обл.

Авто: croma

СообщениеДобавлено: Пт Авг 24, 2012 12:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

помимо всего наблюдается крайне нездоровая тенденция - ускоренное дорожание газа по отношению к бензину, в итоге чего экономия сводится к смешному ничтожеству


там тоже не пальцем сделанные, халявы особо как таковой не дождетесь

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Corleone
Член клуба


Член клуба

Возраст: 46
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 7508
Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия

Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 24, 2012 01:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
КПД бензиновых двигателей 20-30%...бензинки работающей на газу 25-35%

Это с какого же перепугу у бензинового, рассчитанного на бензин, КПД меньше, чем у него же искалеченного?
Объем и степень сжатия те же. Электроника вся по боку или сведена, как описывалось выше, с ума. Расход больше % на 20, мощность падает на 15-20%, момент такой, что удавиться охота. Как КПД- то увеличился?
Есть газовые двигатели- не бензиновые изначально или переделанные из дизельных. Там компрессия до 15-ти , газ терпит- октановое число большое. У тех-да! Но и у бензиновых на 98-м 100-м или лучше бензине КПД тоже за 30.

_________________
Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 26, 2012 12:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Corleone писал(а):

Это с какого же перепугу у бензинового, рассчитанного на бензин, КПД меньше, чем у него же искалеченного?

Коэффициент полезного действия (КПД) газовых двигателей достигает 38-40% http://www.rehes.org/lst2/lst2_kropp.html Unknown
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Corleone
Член клуба


Член клуба

Возраст: 46
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 7508
Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия

Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 26, 2012 13:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Di-MA Не путай газовые двигатели с бензинками, которые давятся газом.
Газовое- то, что строится изначально под газ. Причем под конкретный его вид.
Желтая статейка, конечно, показательна, только, насколько я помню из школьной физики, максимальный КПД ДВС на планете Земля возможный даже теоретически- 44% Дизеля- не дизеля- все равно. Технически 40% еще никто не достиг. Поправь, если ошибаюсь. Только со ссылкой на справочник.

_________________
Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 26, 2012 13:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Corleone писал(а):
Поправь, если ошибаюсь. Только со ссылкой на справочник.

В дескусии лезть не буду не компетентен Unknown ,инфу давал с инета-не от себя.
От себя могу сказать на газу экономней,ресурс ДВС выше,работа чище,мощность ниже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Corleone
Член клуба


Член клуба

Возраст: 46
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 7508
Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия

Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 26, 2012 13:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
на газу экономней,ресурс ДВС выше,работа чище,мощность ниже
Это да.
Но и в экологическом плане не все так гладко, как в статье пишут.
Несгоревший метан в выхлопе- парниковый газ худший, чем CO и CO2 вместе взятые

_________________
Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 26, 2012 13:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"ресурс ДВС выше"
То ты изнутри газового мотора не видел.
Тонкий твердый нагар коричневого цвета, признак высокой температуры.
Соответсвенно идет пережог клапанов.
Так же цилиндру газом никак не смазаться и не охладиться.
Соотвественно ступенька от верхнего кольца гораздо враженней получаеться чем в бензиновом.

И какой ресурс вообще нужен?
Староиномарки начинают болеть мотором через пару десятков лет
нещадной эксплуатации.
Так тогда уже и авто практически нет.
Как раз начинают продавать друг другу по цене доллар кило. Laughing

Нагар на поршне необходимое условие функционирования ДВС.
Это теплоизолятор. Из за низкой теплопроводности лишнее сгорает и толщина слоя его самостабилизируеться.
А бензин позволяет поддерживать его в исправном состоянии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 26, 2012 16:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma писал(а):

Тонкий твердый нагар коричневого цвета, признак высокой температуры.
Соответсвенно идет пережог клапанов.

Клапана горят не из-за,а в следствии.(нужно пользоватся бензом,хоть изредка)Бенз защищает термоработу клапанов-прим.5минут=>1000км.
Croma писал(а):
Так же цилиндру газом никак не смазаться и не охладиться.

Между прочим 4т ДВС смазывается маслом,а не топливом Laughing и газ это масло не смывает со стенок в отличие от бенза.(он не имеет смывающих свойств)
Croma писал(а):

И какой ресурс вообще нужен?

ЦПГ+50%(не смывает со стенок)
Масло +100%(не окисляется,нет окиси при сгорании газа)
Свечи +100%(всегда белые)Не на одном авто на газу не видел.
Croma писал(а):
Тонкий твердый нагар коричневого цвета,

Croma писал(а):
Староиномарки начинают болеть мотором через пару десятков лет
нещадной эксплуатации.

Ну что за формулеровка ДВС-возраст?
Ресурс 300-500т.И то хорошей эксплуатации.Многия за 5 лет накатуют.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 26, 2012 19:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как начинаються всякие условия применения, то значит
дело нечисто.
Выхлопные клапана не термообработанны.
На них наплавка металла на рабочих поверхностях применена.
Когда отваливаеться эта наплавка на газовых моторах,
то её становиться отлично видно.

"Между прочим 4т ДВС смазывается маслом,а не топливом"
Только зачем то гонщики метанол применяют.
А метанола всего лишь вдвое больше надо чем бензина.
Любая жидкость смазка и верхнему кольцу любая годиться.

Да кто на тот спидометр обращает внимание?
Некоторые может чего и наматывают, да в массе такое не наблюдаеться.
А на базаре цена напрямую от года зависит и если авто в хорошем состоянии то оно всего лишь быстрее продаеться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 62, 63, 64 ... 68, 69, 70  След.
Страница 63 из 70

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу