|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Skif Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.05.2006 Сообщения: 368 Откуда: Kyiv
Авто: Fiat Tipo 1.6 i.e SX, 1993г.
|
Добавлено: Пт Июн 08, 2007 19:20 Заголовок сообщения: Начали падать обороты при запуске двигателя |
|
|
Сабж.
Нечто подобное заметил вчера на сходке, когда уезжал. Давлю на педальку, обороты набираются, начинаешь держать ее тут же пошли вниз, причем как-то рывками. И это не только на холостых и в движении тоже. Сегодня поездил день - намучался. Причем при разной температуре двигателя. от 70 до 90 градусов. Но стоит проработать 3-5 минут и все становиться гуд.
Напомню, мне только сделали капиталку.
Пока вот вечером меняю акум, но мне кажется дело не только в нем.
Кста, насчет оного, думал у меня ранее датчик заряда был для бутофории - четко держал опеределенное напряжение, теперь понял что не все так плачевно было теперь у меня заряд постоянно в красной зоне, редко, но выходит от туда, правда тока в движении, и то я у себя внутри включаю всю илюминацию и музыку.
Пока прикупил себе Varta на 62 Ач, а там посмотрим. _________________ Кто админ тот и прав.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Skif Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.05.2006 Сообщения: 368 Откуда: Kyiv
Авто: Fiat Tipo 1.6 i.e SX, 1993г.
|
Добавлено: Пт Июн 08, 2007 19:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, еще один момент. Сегодня с утра глянул - у меня почти не было антифриза, зотя вчера он еще наличиствовал, поехал, прикупил 5 литров и где-то 0,5 влил. _________________ Кто админ тот и прав.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.01.2006 Сообщения: 1503 Откуда: Kiev-Belaya Cerkov
Авто: Alfa 166, Alfa 164, Fiat Croma, Lancia Thema
|
Добавлено: Пт Июн 08, 2007 19:45 Заголовок сообщения: Re: Начали падать обороты при запуске двигателя |
|
|
Skif писал(а): | Сабж.
Нечто подобное заметил вчера на сходке, когда уезжал. Давлю на педальку, обороты набираются, начинаешь держать ее тут же пошли вниз, причем как-то рывками. И это не только на холостых и в движении тоже. Сегодня поездил день - намучался. Причем при разной температуре двигателя. от 70 до 90 градусов. Но стоит проработать 3-5 минут и все становиться гуд.
Напомню, мне только сделали капиталку.
Пока вот вечером меняю акум, но мне кажется дело не только в нем.
Кста, насчет оного, думал у меня ранее датчик заряда был для бутофории - четко держал опеределенное напряжение, теперь понял что не все так плачевно было теперь у меня заряд постоянно в красной зоне, редко, но выходит от туда, правда тока в движении, и то я у себя внутри включаю всю илюминацию и музыку.
Пока прикупил себе Varta на 62 Ач, а там посмотрим. |
нечто подобное у меня было, ещё могу добавить - когда набираеш плавно, то вроде всё нормально, да? Проверяй давление, у меня был забит дополнительный фильтр |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей095 Amico
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.03.2007 Сообщения: 46 Откуда: Королёв, Россия
Авто: FIAT Марья 1,8'98
|
Добавлено: Сб Июн 09, 2007 12:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Ночью вчера похожая хрень была: чуть подсвечивается лампочка аккумулятора..
-давление чего проверять?
..Бензина в бензопроводе? Дополнительный фильтр -это который в районе бензобака снизу, да? _________________ Был белый Типо'93 ZFA16000002676951,
Палео 1,2'99
Пунто 75'97
-стала бурая Марья 1,8'98 |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Сб Июн 09, 2007 12:10 Заголовок сообщения: |
|
|
давление в топливной магистрали -- бензонасос не поддерживает давление на мощностных режимах _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skif Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.05.2006 Сообщения: 368 Откуда: Kyiv
Авто: Fiat Tipo 1.6 i.e SX, 1993г.
|
Добавлено: Вт Июн 12, 2007 16:21 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня сейчас обкатка - двигаюсь оч-ч-ч-чень плавно, выслушивая толпы недовольных на светофорах.
При этом такие рывки как правило на первой-второй происходят. Тоесть при попытке удержать 1500 оборотов, двигатель сам начинает рывком их скидывать.
НАсчет давления, действительно, а как его замерять? _________________ Кто админ тот и прав.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Вт Июн 12, 2007 17:03 Заголовок сообщения: |
|
|
у любого инжекторщика должен быть сей манометр, мерять на ХХ, ПЕРЕЖАВ ОБРАТКУ И ПРИ НАБОРЕ ОБОРОТОВ - три измерения _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skif Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.05.2006 Сообщения: 368 Откуда: Kyiv
Авто: Fiat Tipo 1.6 i.e SX, 1993г.
|
Добавлено: Вт Июн 12, 2007 17:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Понял, поездка к инжекторщику мне обеспечена ... _________________ Кто админ тот и прав.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Вт Июн 12, 2007 17:33 Заголовок сообщения: |
|
|
и пусть пальцы веером не держит - это стоит гривен 10 _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|