|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Shulzman Amico
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.08.2012 Сообщения: 20 Откуда: Украина
Авто: Тipo1.6\92/дижиплекс2/weber
|
Добавлено: Пн Авг 13, 2012 13:19 Заголовок сообщения: Диджиплекс2 |
|
|
на Вебере 2л=12км!!!!!!на Солексе 2л=17км!!!!зажигание Диджиплекс2.выставлено правильно.переваливает 3000 об\мин дергается как припадошная давишь тапку прорывает и несётся как с х..я сорвалась!почему РАСХОД ТАКОЙ!!!!ПАААМАААГИИТЕЕЕЕЕ!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Don-Pedro Италофан
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.04.2011 Сообщения: 191 Откуда: Lviv region
Авто: TIPO1,4 160A1.046 DGT моноінж. Було
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2012 21:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Раніше десь зустрічав, а зараз ніяк не можу знайти(може комусь зустрічалось) -стартова ініціалізація ЕБУ. Дякую. _________________ Успіхів у безнадійних справах!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2012 22:18 Заголовок сообщения: |
|
|
на холодную снимаем клемму "-" с аккума. 5 минут курим. надеваем на место
заводим НЕ НАЖИМАЯ педаль газа. если завелась и заглохла, заводим еще раз. повторяю: ПЕДАЛЬ ГАЗА НЕ ТРОГАЕМ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ
прогреваем мотор до рабочей t. надо дождаться 3-х включений карлсона
глушим
включаем зажигание, но не заводим
3 раза плавно нажимаем педаль газа до пола
выключаем зажигание
включаем зажигание, заводим. наслаждаемся нормальным ХХ
как-то так
ps: все датчики и исполнительные механизмы должны работать как положено _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Don-Pedro Италофан
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.04.2011 Сообщения: 191 Откуда: Lviv region
Авто: TIPO1,4 160A1.046 DGT моноінж. Було
|
Добавлено: Вт Ноя 20, 2012 19:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Pustynnikov
Спасибо большое. _________________ Успіхів у безнадійних справах!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Don-Pedro Италофан
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.04.2011 Сообщения: 191 Откуда: Lviv region
Авто: TIPO1,4 160A1.046 DGT моноінж. Було
|
Добавлено: Ср Ноя 21, 2012 08:18 Заголовок сообщения: |
|
|
PustynnikovКак проверить термоклапан (термовиключатель,термодатчик ) и Digiplex 2 ? Заранее спасибочки! Может кто сталкивался с таким. _________________ Успіхів у безнадійних справах!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
papirus Италолюбитель
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.08.2009 Сообщения: 54 Откуда: Днепропетровск
Авто: Fiat Tipo продан, ВАЗ 11193
|
Добавлено: Чт Дек 06, 2012 17:40 Заголовок сообщения: |
|
|
В связи с похолоданием хочу спросить какие должны быть обороты на холодную? При нуле у меня 2400-2600 об/мин , до 50 градусов прогревается за 3-4 минуты (засекал по часам) , потом обороты падают до 1200 об/мин и в течении прогрева мотора опускаются до 800 об/мин на х.х.
2500 об/мин это нормально??? а то мне кажется что много, все датчики проверил , лямбду поменял (зависла на 0,63 В), РХХ работает (была сломана). |
|
Вернуться к началу |
|
|
detailor Италолюбитель
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.11.2011 Сообщения: 77 Откуда: Киев
Авто: Fiat Tempra
|
Добавлено: Вс Дек 30, 2012 07:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Pustynnikov
Доброго времени суток!
У моей Темпры 1,6 ми стал пропадать холостой ход (то есть ХХ, то глохнет при переходе на нейтралку) и заводка на холодную стала возможна лишь при нажатии на педальку газа. Прогревочные обороты устанавливаются с каким-то опозданием - после 10-20 секунд прогазовки. По Вашему руководству, я проверил ДТОЖ - он рабочий, РХХ - рабочий, но при его настройке столкнулся с такой проблемкой - при полностью вдвинутом штоке РХХ зазор между его концевиком и упором привода дроссельной заслонки - 1.5-2 мм и меньше сделать невозможно, потому как заслонка в этом положении полностью закрыта и дальше уже не проворачивается, а заклинивает.
Подскажите, пожалуйста, где искать причину такой неисправности.
Заранее благодарен за ответ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Вс Дек 30, 2012 09:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно, подклинивает заслонка. Попробуйте аккуратно снять ее из оси и перевернуть. _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
detailor Италолюбитель
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.11.2011 Сообщения: 77 Откуда: Киев
Авто: Fiat Tempra
|
Добавлено: Вс Янв 06, 2013 03:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Подход, конечно, интересный, но я в данном случае не вижу причинно-последственной связи - с какого б ей (заслонке) вдруг начать подклинивать - она надежно сидит на оси, да и нагара там нет. Она не подклинивает, а проворачивается до полностью закрытого состояния и все. Думаю причина в неправильных сигналах от ДПДЗ. После праздников поеду к доктору. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Вс Янв 06, 2013 11:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну не видите - так не видите. Значит к доктору _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
kramnick Италофан
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.11.2012 Сообщения: 102 Откуда: крым
Авто: фиорино 1998
|
Добавлено: Вт Мар 05, 2013 23:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемые, подскажите не могу найти по фото у меня такая же система ДАтчик положения дросельной заслонки, какой у него код запчасти? Где его найти? ... ремонтируется ли? Ноб ольше интересует новый , а то на екзисте мне предлагают весь корпус инжектора) |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вт Мар 05, 2013 23:35 Заголовок сообщения: |
|
|
kramnick
ищи ePer - там все зопчясте по номерам. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
kramnick Италофан
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.11.2012 Сообщения: 102 Откуда: крым
Авто: фиорино 1998
|
Добавлено: Вт Мар 05, 2013 23:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Так я номера никгде не могу достать Он вообще меняется? и как подскажите плз... тут такая же ерунда датчик в инжекторе и не выноситься отдельным ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Ср Мар 06, 2013 00:06 Заголовок сообщения: |
|
|
нет, не меняется. Китайцы вроде как делают, но выставить его правильно - не тривиальная задача. Ни немцы (Bosch, VAG), ни французы (Renault), ни итальянцы (Fiat) никогда не давали отдельного номера для ДПДЗ. Считается, что он выставляется один раз на заводе и все (там даже на одном из 4 болтов "целка" стоит, чтоб не лазили). Я даже б/у моники бракую не проверяя, если вижу, что болты крепления ДПДЗ откручивались _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
kramnick Италофан
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.11.2012 Сообщения: 102 Откуда: крым
Авто: фиорино 1998
|
Добавлено: Ср Мар 06, 2013 00:13 Заголовок сообщения: |
|
|
И что делать? У меня есть проблемы с моником, и раньше вылетал чек инжин на датчик этот, побрызгали разьем вроде перестало, но в этом корпусе что то не так, ( плохо бывает заводится, заводится то нормально, то троит , а добавишь газу в норму приходит, и в моторчик щелкает бывает когда зажигание выключаешь) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|