 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Di-MA Италоманьячище


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Вс Ноя 11, 2012 08:51 Заголовок сообщения: |
|
|
irina2390 писал(а): | А в новых моделях почему то подогретый воздух с печки не соответствует температуре двигателя (тойсть холоднее) Может кто подскажет как это лечится? |
Темрература берется из разницы температур входяще и выходящей из печки.Пример t тосола 90 в печке 85 t воздух 10=(85+10)/2=47,5 гдето так.
Лечить:
Уменьшить разницу температур.(утеплить салон,увеличить тепловую мощьность)
irina2390 писал(а): | температуре 82 градуса(момент открытия термостата) |
У вас что рабочая t 82 градуса? откуда цифра?Может закрытие 82?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
irina2390 Италофан


Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 161 Откуда: Бела Церковь
Авто: ФиатСкудо 2.0 2007г.
|
Добавлено: Вс Ноя 11, 2012 12:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Да 82 градуса.стрелка стоит чуть выше 80.,из за этого мокрое вебасто не отключается.нагревает тосол до 75гр. и переходит в эконом режим,а отключится не может так как датчик в вебасто и мозги настроены на 85 градусов.Я нашол выход с положения поставил таймер часы и выставляю время прогрева!
_________________ ФИАТ СКУДО 2007г. 2.0 88кв. 120л.с. 0677372662 СЕРГЕЙ. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Di-MA Италоманьячище


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Вс Ноя 11, 2012 13:10 Заголовок сообщения: |
|
|
irina2390 писал(а): | Да 82 градуса.стрелка стоит чуть выше 80. |
Маловато будет-термостат.
А стрелка "плавает"(город-трасса)?Если да то 100% термостат.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
irina2390 Италофан


Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 161 Откуда: Бела Церковь
Авто: ФиатСкудо 2.0 2007г.
|
Добавлено: Вс Ноя 11, 2012 14:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Не не плавает!!!Поднялась и чётко стоит и в городе и на трассе!
_________________ ФИАТ СКУДО 2007г. 2.0 88кв. 120л.с. 0677372662 СЕРГЕЙ. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bally Италофан

Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.09.2011 Сообщения: 191 Откуда: Человек планеты Земля
Авто: Fiat scudo(1997г.)1,9дизель,пассажирский!
|
Добавлено: Вс Ноя 11, 2012 20:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Почему же у меня только на большой скорости тепло? А в пробках холоднее? На холостом еще прохладнее?? ТОЕСТЬ при повышенных оборотах тепло,почему?
Антифрис быстрее циркулирует?или термостат открылся?
_________________ Здавайтесь,нас Орда!
А,нас Рать) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bonivur Amico

Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 29.10.2012 Сообщения: 31 Откуда: Киев
Авто: Citroen jumpy 2л HDI 2007г.
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2012 10:31 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже 82 градуса держит, вероятно оно так и должно быть. Прогрев машины быстрый, печка греет хорошо, но правда еще морозов не было.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
РОМАН 77 Италолюбитель


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.03.2011 Сообщения: 80 Откуда: львів
Авто: FIAT SCUDO 1.9 d 2001р dw8 продав
|
Добавлено: Пт Дек 07, 2012 09:24 Заголовок сообщения: |
|
|
полностю здох вентилятор печки. до эгото обороты плавали а вчера вечером капут ехать можно но только окна запотевают. но заметил если его встряхнуть рукой то начинает немного крутится или поджать снизу вверх то немного набирает обороты-отпускаеш он останавливается. клему снимал ставил несколько раз там нормально. какой диагноз? подскажите где искать проблему? спасибо
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bally Италофан

Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.09.2011 Сообщения: 191 Откуда: Человек планеты Земля
Авто: Fiat scudo(1997г.)1,9дизель,пассажирский!
|
Добавлено: Пт Дек 07, 2012 10:35 Заголовок сообщения: |
|
|
РОМАН 77 писал(а): | полностю здох вентилятор печки. до эгото обороты плавали а вчера вечером капут ехать можно но только окна запотевают. но заметил если его встряхнуть рукой то начинает немного крутится или поджать снизу вверх то немного набирает обороты-отпускаеш он останавливается. клему снимал ставил несколько раз там нормально. какой диагноз? подскажите где искать проблему? спасибо |
Если скрипит/трещит то подшипники-замена,если работает идеально,то скорее всего управление печкой..
Скажи пожалуйста,а на аватарке у тебя салон твой машинки? Можно еще фото посмотреть,что делал и где?
_________________ Здавайтесь,нас Орда!
А,нас Рать) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
alex-lv Италоманьячище


Возраст: 29 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 14.09.2009 Сообщения: 1306 Откуда: Львів
Авто: продано
|
Добавлено: Пт Дек 07, 2012 10:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Знімай фІшку з вентилятора і, змініючи швидкість на панелі, міряй напругу на тонкому дроті. Як що міняєтся від 1,2-5 В - "капець" схемі управліня в вентиляторі (разборка, ремонт). Як що не міняєтся - відійшов контакт в повзунку на панелі: панельку зняти, розібрати, контакти перевірити, почистит, поменяти.
_________________ 0б77бб9119 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
alex-lv Италоманьячище


Возраст: 29 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 14.09.2009 Сообщения: 1306 Откуда: Львів
Авто: продано
|
Добавлено: Пт Дек 07, 2012 13:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Замерзаючим в машині перед тим. як міняти (помпу, термостат,радіатор пічки і др.) бажано перевірити роботу заслонки радіатора.
Полтавчанин писал(а): | Я когда машину купил,то из Ковеля в нач.декабря кагда ехал,чуть не замерз.Потом собрал блок из двух один(там привода интересные,типа шестерня-рейка,бывает соскакивает),в том что стоял половины з\ч вообще небыло).Сейчас в будке задние стекла оттаивают . |
Справа в тім, що температура регулюється не тільки краніком (в деяких кранік зовсім не ставлять, завжди відкрито), але ще заслонкою. Заслонка скеровує повітря; через радіатор,мимо радіатора і змішано. Заслонка зєднана з краніком механізмом. Відкриваєш кранік, заслонка пускає повітря через радіатор. Закриваєш-мимо радіатора. Механізм "куйовий" ненагрієшся, як що кранік відкритий, а повітря не іде через радіатор.
Може в когось є знятий обігрівач, сфоткайте той механізм.
На малюнку ВАЗ 2108, працює аналогічно, заслонка (8 ).
_________________ 0б77бб9119 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aryll Италоманьяк


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 26.05.2010 Сообщения: 460 Откуда: Хмельницкая обл.г.Городок
Авто: Fiat Scudo 2.0jtd 2003г.в.
|
Добавлено: Пт Дек 07, 2012 18:29 Заголовок сообщения: |
|
|
alex-lv
+100! Сам думаю на днях пошарити по тих механізмах. Щось там в моєму точно не так , бо стало слабше дути та при положенні "на лобове" аж ніби свистить а прикладаю руку ну почті ноль!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
РОМАН 77 Италолюбитель


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.03.2011 Сообщения: 80 Откуда: львів
Авто: FIAT SCUDO 1.9 d 2001р dw8 продав
|
Добавлено: Сб Дек 08, 2012 21:10 Заголовок сообщения: |
|
|
РОМАН 77 писал(а): | полностю здох вентилятор печки. до эгото обороты плавали а вчера вечером капут ехать можно но только окна запотевают. но заметил если его встряхнуть рукой то начинает немного крутится или поджать снизу вверх то немного набирает обороты-отпускаеш он останавливается. клему снимал ставил несколько раз там нормально. какой диагноз? подскажите где искать проблему? спасибо |
сегодня снял пропеллер. подключил в подвешеном состоянии все работает отлично обороты сумашедшие. привинтил на место опять глухо-тишина. в чем может быть дело и подскажите с чего начать разборку вентилятора. спс.
Описание: |
|
Размер: |
138.57 KB |
Просмотрено: |
368 раз(а) |

|
Описание: |
|
Размер: |
134.17 KB |
Просмотрено: |
449 раз(а) |

|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bally Италофан

Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.09.2011 Сообщения: 191 Откуда: Человек планеты Земля
Авто: Fiat scudo(1997г.)1,9дизель,пассажирский!
|
Добавлено: Сб Дек 08, 2012 21:13 Заголовок сообщения: |
|
|
РОМАН 77 писал(а): | РОМАН 77 писал(а): | полностю здох вентилятор печки. до эгото обороты плавали а вчера вечером капут ехать можно но только окна запотевают. но заметил если его встряхнуть рукой то начинает немного крутится или поджать снизу вверх то немного набирает обороты-отпускаеш он останавливается. клему снимал ставил несколько раз там нормально. какой диагноз? подскажите где искать проблему? спасибо |
сегодня снял пропеллер. подключил в подвешеном состоянии все работает отлично обороты сумашедшие. привинтил на место опять глухо-тишина. в чем может быть дело и подскажите с чего начать разборку вентилятора. спс. |
зачем разбирать если работает?
в проводке дело,в выключателях..
про салон мне ответь!
_________________ Здавайтесь,нас Орда!
А,нас Рать) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bally Италофан

Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.09.2011 Сообщения: 191 Откуда: Человек планеты Земля
Авто: Fiat scudo(1997г.)1,9дизель,пассажирский!
|
Добавлено: Сб Дек 08, 2012 21:14 Заголовок сообщения: |
|
|
alex-lv писал(а): | Знімай фІшку з вентилятора і, змініючи швидкість на панелі, міряй напругу на тонкому дроті. Як що міняєтся від 1,2-5 В - "капець" схемі управліня в вентиляторі (разборка, ремонт). Як що не міняєтся - відійшов контакт в повзунку на панелі: панельку зняти, розібрати, контакти перевірити, почистит, поменяти.
 |
Алех-СПАСИБО!!
молодчина))!!
_________________ Здавайтесь,нас Орда!
А,нас Рать) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
РОМАН 77 Италолюбитель


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.03.2011 Сообщения: 80 Откуда: львів
Авто: FIAT SCUDO 1.9 d 2001р dw8 продав
|
Добавлено: Сб Дек 08, 2012 21:29 Заголовок сообщения: |
|
|
в подвешеном состоянии все работает -на своей же проводке на своем же включателе. или я что-то не понимаю. салон не мой. но у меня такое же расположение сидух от оригин. пасажира.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|