|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Eagle7103 Amico
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.06.2012 Сообщения: 4 Откуда: Днепропетровск
Авто: Лянча Тема 2000
|
Добавлено: Сб Ноя 10, 2012 11:52 Заголовок сообщения: Прожорливая Крома |
|
|
Помогите советом. Меняли движок на Крому (2 литра 8-миклапанник). На новом движке машина летает как болид, но расход 25 литров на 100. Старый движок масло жрал, но расход был нормальный. В чем млжет быть причина? |
|
Вернуться к началу |
|
|
F@ust © Италоманьячище
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 13347 Откуда: Киев Оболонь
Авто: мобиль! (с) Якубович
|
Добавлено: Сб Ноя 10, 2012 12:08 Заголовок сообщения: |
|
|
расходомер, датчик температуры который на мозги идёт в первую очередь
а вообще аборты по интернету делать тяжело
темболее без какой либо инфы описывающей проблему |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Сб Ноя 10, 2012 12:25 Заголовок сообщения: |
|
|
На этом ты летаешь как болид, а на старом по обочине ездил.
Про причину придеться выяснять самому.
Абсолютно никто не знает чего вы там "улучшили".
А мотор всего лишь двигает поршни |
|
Вернуться к началу |
|
|
Eagle7103 Amico
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.06.2012 Сообщения: 4 Откуда: Днепропетровск
Авто: Лянча Тема 2000
|
Добавлено: Сб Ноя 10, 2012 15:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Ставили другой расходометр, реакция та же. А что из-за датчика температуры может быть такой перерасход? На старом движке такой динамики не было. Я думаю, что когда мотор меняли где-то может провод зацепили с какого-то датчика... Только вот какой и где. В лямбда-зонде может быть причина? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Сб Ноя 10, 2012 16:30 Заголовок сообщения: |
|
|
"Я думаю, что когда мотор меняли где-то может провод зацепили с какого-то датчика... Только вот какой и где. В лямбда-зонде может быть причина?"
Сначала признайся что осталось на старом моторе и чего приблудилось вместе с другим.
Иначе это может-неможет будет продолжаться вечно.
Возможно тот же датчик лень было перекрутить от старого.
На следющем он торчал вроде такой же.
Форсуночки с регулятором приехать могли.
А форсуночки только на вид издалека одинаковые,
а дырочки(см. маркировку) у них могут оказаться другие. Имеющемуся блоку ЭБУ не соответсвующие.
При таком расходе свечи черные должны быть.
С проводами конечно может быть все что угодно, да как точненько сказть какой, что бы ты на проверке всех не переработался?
И где та лямбда что на прошлом варианте была?
И если она из прошлого варианта, то чего бы её скоропостижно скончаться? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Eagle7103 Amico
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.06.2012 Сообщения: 4 Откуда: Днепропетровск
Авто: Лянча Тема 2000
|
Добавлено: Сб Ноя 10, 2012 19:40 Заголовок сообщения: |
|
|
От старого движка осталась лямбда, коммутатор, впускной коллектор с форсунками. Новый движек полностью идентичен старому. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|