|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Kolyan4ik Италофан
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.10.2012 Сообщения: 154 Откуда: Винница
Авто: Fiat Scudo 2.0 jtd
|
|
Вернуться к началу |
|
|
celebra Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.12.2011 Сообщения: 384 Откуда: чернівці
Авто: fiat scudo 1.9D-був, став 2,0 турбо бензин
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2012 08:49 Заголовок сообщения: |
|
|
у мене теж реставровані шарові, нові пройшли 4-5 тис. і почали стукати. зняв ричаги відвіз токарю зранку в обід все було готово. проїхав після реставрації 7тис. пока все нормально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Водяной Италомафиози
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.02.2009 Сообщения: 867 Откуда: Запорожье
Авто: Kangoo 1,5dCI
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2012 09:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне тоже сейчас реставрируют.Поездим,посмотрим. _________________ Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kolyan4ik Италофан
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.10.2012 Сообщения: 154 Откуда: Винница
Авто: Fiat Scudo 2.0 jtd
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2012 09:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Та ні я говорю не за реставрацію а за переробку самих шарових!!!
Там ссилка!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
celebra Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.12.2011 Сообщения: 384 Откуда: чернівці
Авто: fiat scudo 1.9D-був, став 2,0 турбо бензин
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2012 10:38 Заголовок сообщения: |
|
|
щоб зробити їх розбірними? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kolyan4ik Италофан
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.10.2012 Сообщения: 154 Откуда: Винница
Авто: Fiat Scudo 2.0 jtd
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2012 11:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Саме так) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2012 11:07 Заголовок сообщения: Re: Ремонтні шарові!!! |
|
|
Все возвращветься на круги своя.
Опять к Жигулевским глупостям.
Cудя по конструктиву там в оба надо смотреть за стяжным болтиком
и с подтяжки оного начинать "реставрацию".
При его ослаблении тут же появиться стучек и из за руля поставлен супер "диагноз".
Зажимать изношенный, или даже ржавый, и значит овальный палец
пробочкой это перегружать этот самый болтик и в результате потерять кулак. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kolyan4ik Италофан
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.10.2012 Сообщения: 154 Откуда: Винница
Авто: Fiat Scudo 2.0 jtd
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2012 11:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Хочеш скзати що воно того не варте??! |
|
Вернуться к началу |
|
|
kosku Италофан
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.10.2012 Сообщения: 136 Откуда: Запорожье
Авто: Scudo 2008 L2H2,2.0jtd
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2012 12:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Делал на Эксперте 2002.Исходил из таких соображений:если оба салейнблока живы,а шаровой гаплык-колхозил шаровую,но неразборную.Когда она ляжет,(к тому времени и слнбл.подустанут)тогда менять рычаг в сборе.Аесли менять ещё и салейнблок(обычно задний) экономически не выгодно.он стоит как 3/4 рычага и сколько проходит неведомо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kolyan4ik Италофан
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.10.2012 Сообщения: 154 Откуда: Винница
Авто: Fiat Scudo 2.0 jtd
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2012 14:32 Заголовок сообщения: |
|
|
То що краще просто реставрувати?! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vaschek Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2008 Сообщения: 4501 Откуда: Киевские мы
Авто: VW Passat B3 / Peugeot 106
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2012 15:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Я так и не понял в чем суть данной переделки и єкономическая целесообразность.... _________________ Морква на городi, У саду бджола.
Жаба на болотi Крила розвела.
Хоче полетiти, Тихо каже "Ква!"
Але в небо взмити Hе дає Москва. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kolyan4ik Италофан
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.10.2012 Сообщения: 154 Откуда: Винница
Авто: Fiat Scudo 2.0 jtd
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2012 15:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну суть в тому що не так б*є по карману...почала шарова вигобуватись підтягнув і все! |
|
Вернуться к началу |
|
|
EVGEN78 Италофан
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.07.2011 Сообщения: 328 Откуда: Рівне
Авто: FIAT SCUDO 2.0JTD
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2012 17:20 Заголовок сообщения: |
|
|
А якщо лопне,вискочить і.т.д претензіі до майстра???Ви йому довіряєте свое життя??Це ж "рульове"!...і чи варта така економія,якщо тільки шарова(без сал.блоків) виходить 1 раз в 3 реставраціі,зазвичай виходить і якийсь сал.блок...Хоча це справа кожного..в мене життя 1,і не коштує воно економіі 200-300гр/рік.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kosku Италофан
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.10.2012 Сообщения: 136 Откуда: Запорожье
Авто: Scudo 2008 L2H2,2.0jtd
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2012 17:32 Заголовок сообщения: |
|
|
экономия побольше чем 200грн.рычаг стоит около 1000.но,повторюсь,если не нужно менять салейнблок и проверенный мастер. |
|
Вернуться к началу |
|
|
EVGEN78 Италофан
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.07.2011 Сообщения: 328 Откуда: Рівне
Авто: FIAT SCUDO 2.0JTD
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2012 18:03 Заголовок сообщения: |
|
|
kosku писал(а): | экономия побольше чем 200грн.рычаг стоит около 1000.но,повторюсь,если не нужно менять салейнблок и проверенный мастер. | ...не дай Боже,але похорони дорожче коштують... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|