|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Андрей095 Amico
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.03.2007 Сообщения: 46 Откуда: Королёв, Россия
Авто: FIAT Марья 1,8'98
|
Добавлено: Вт Июн 05, 2007 13:41 Заголовок сообщения: Кмпрессию на Типо 1,6моно 7_8,5_9_9,5 |
|
|
7-8,5-9-9,5
-похоже, попал на переборку?
Кто что присоветует?
..движок заводится хорошо, едет тоже -но показания компрессометра -штука упрямая.. _________________ Был белый Типо'93 ZFA16000002676951,
Палео 1,2'99
Пунто 75'97
-стала бурая Марья 1,8'98 |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Вт Июн 05, 2007 13:56 Заголовок сообщения: |
|
|
кто ж так убивается? - вы ж так не убьётесь.
компрессию кто и как мерял? _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Вт Июн 05, 2007 14:00 Заголовок сообщения: |
|
|
А компресометр случайно не на резиновом шланге? _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей095 Amico
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.03.2007 Сообщения: 46 Откуда: Королёв, Россия
Авто: FIAT Марья 1,8'98
|
Добавлено: Ср Июн 06, 2007 11:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Компрессометр на резиновом шланге, зовут "Jonnesway"
-сначала прогрел движок, после вывернул все свечи и поочерёдно вкручивал руками шланг компрессометра вместо свечек и замерял.. 5-6 оборотов двигателя -и записывал показания. Педаль газа не трогал, ибо от зажигания отключил центральный провод.
-Правильно, или где-то ошибся? _________________ Был белый Типо'93 ZFA16000002676951,
Палео 1,2'99
Пунто 75'97
-стала бурая Марья 1,8'98 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Ср Июн 06, 2007 11:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Ошибся
1. На резиновом шланге.
На дизеляке при реальной компрессии 24 показал 15
2. По понятиях надо пЕдаль в пол, ибо закрытой дроссельной заслонкой ты препядствуе наполнению цилиндров.
3. Крутить до стабилизации показателей, т.е. стрелка должна остановиться на максю показании.
4. Если вааще делать фсе правильно надо еще мерять с маслом. Так можно продиагностировать на что хвораем -- на кольца или клапаны. Т.е. Раз меряеш "на сухо", второй раз -- с маслом в цилиндре (несколько капель). Если без изменений -- не альо с клапанами, с -- не фсе гуд с поршневой. Последний пункт касаеться только бенз. двигов. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
master155 Член клуба
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 5319 Откуда: Россия.Москва.
Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
|
Добавлено: Пт Июл 06, 2007 10:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Педаль газа не трогал, ибо от зажигания отключил центральный провод. |
Достаточно было отключить катушку зажигания.
И педаль надо в пол.
Померяй еще раз, возможно получьше показатели будут.
З.ы. В личку ответил... _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|