Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.05.2011 Сообщения: 430 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Tipo 1.4; 94г.; 160A1.046; SPI Jetronic A2.2;
Добавлено: Сб Окт 20, 2012 22:22 Заголовок сообщения: медленное падение оборотов с 1.5тыс до 1тыс
Добрый день всем.
Давно думаю над таким вот вопросом-результата ноль.
Если нажать педальку до 5тыс, например, а потом отпустить, то обороты падают до 1,5тыс достаточно быстро. А вот дальше - с 1,5ух и до ХХ медленно- их контроллирует РХХ.
ДТОЖ я пробовал откинуть, разницы никакой. Вместо него резистор ставил, якобы 90градусов, номинал не помню - тоже никакой разницы. Лямбда новая. РХХ не клинит, концевой нормально работает. Зазоры между концевым и нижним винтом выставил. Единственно в чём я не уверен, так это в настройке верхнего упорного винта.
Я по не знанию взял его и скрутил. Спустя время я его примерно настроил, но тоже разницы никакой не увидел.
Кстати заслонка у меня никогда не ложится на верхний упорный винт- даже на прогретую. так и надо?
и ещё...у меня насос давит 1,5Атм, может это быть из-за этого? в таком случае не форсунка-ли?
ну и ещё...я ни разу не заметил, чтоб заслонка лягла на верхний упорный винт - она всегда упирается в концевой РХХ.
Последний раз редактировалось: biniteck (Пн Окт 22, 2012 13:24), всего редактировалось 1 раз
хм...неужели ни у кого нет Типо с моно?
Я не прошу причины искать, для начала хочу убедиться, что это не нормально. Чтоб зря голову не ломать.
Зашел в тему типовод- оставь, пожалуйста, отзыв- да, у меня так же или - нет, у меня не так.
Помогая друг другу мы улучшаем мир))
Спасибо.
1,6 моно, но обороты падают быстрее и останавливаются на четко на 800.
А выложи фото где тросик газа подключен к монику. Интересно посмотреть положение регулировочного винта х.х.
да, у тебя сейчас заслонка лежит на верхнем упорном винте, а у меня она так никогда не ложится - в РХХ упирается. а конструктивно различий не вижу.
хотя не факт, что у меня привод заслонки прикручен так, как это должно быть, т.к. я переделывал с солекса, а что там для солекса делали и меняли я не знаю.но, думаю, это не принципиально.
Мне кажется, что подключение бензо-патрубков несколько иное. Завтра планировал чинить капсюльный подогрев топлива и автоматическую регулировку зима-лето. Может что еще вылезет. А какой расход щас? У меня 8л в смешанном режиме 92-го. _________________ Собиратель
ты имеешь ввиду те трубки, которые подключаются к пластмассовым штуцерам на передней части? это с сапуна(правый) и с клапанов адсорбера (левый).
а расход у меня дикий -10л в смешанном.
та нет, вроде не переливает - это же не карбюратор. свечи без копоти, рыжеватые. лямбда новая. Единственное, что виню в расходе это давление насоса - 1,5Атм. но пока не могу купить нормальный насос, а РДТ почему-то даже со слабой пружинкой не скидывает до 1Атм. может мембранка уже задубела...не знаю.
но меня сейчас больше интересует какие у кого обороты хх и есть-ли такая задержка, как у меня...
просто на росийском форуме было уверенно заявлено, что так у всех и это нормально. Я так не думаю, а спросить могу только здесь. Так что не стесняйтесь- оставляйте комменты)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме