Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

медленное падение оборотов с 1.5тыс до 1тыс
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
biniteck
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 41
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 26.05.2011
Сообщения: 430
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Tipo 1.4; 94г.; 160A1.046; SPI Jetronic A2.2;

СообщениеДобавлено: Сб Окт 20, 2012 22:22    Заголовок сообщения: медленное падение оборотов с 1.5тыс до 1тыс Ответить с цитатой

Добрый день всем.
Давно думаю над таким вот вопросом-результата ноль.
Если нажать педальку до 5тыс, например, а потом отпустить, то обороты падают до 1,5тыс достаточно быстро. А вот дальше - с 1,5ух и до ХХ медленно- их контроллирует РХХ.

http://youtu.be/GtGq_KetmOs

это нормально?

ДТОЖ я пробовал откинуть, разницы никакой. Вместо него резистор ставил, якобы 90градусов, номинал не помню - тоже никакой разницы. Лямбда новая. РХХ не клинит, концевой нормально работает. Зазоры между концевым и нижним винтом выставил. Единственно в чём я не уверен, так это в настройке верхнего упорного винта.
Я по не знанию взял его и скрутил. Спустя время я его примерно настроил, но тоже разницы никакой не увидел.
Кстати заслонка у меня никогда не ложится на верхний упорный винт- даже на прогретую. так и надо?

и ещё...у меня насос давит 1,5Атм, может это быть из-за этого? в таком случае не форсунка-ли?

ну и ещё...я ни разу не заметил, чтоб заслонка лягла на верхний упорный винт - она всегда упирается в концевой РХХ.


Последний раз редактировалось: biniteck (Пн Окт 22, 2012 13:24), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
biniteck
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 41
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 26.05.2011
Сообщения: 430
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Tipo 1.4; 94г.; 160A1.046; SPI Jetronic A2.2;

СообщениеДобавлено: Вс Окт 21, 2012 19:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хм...неужели ни у кого нет Типо с моно?
Я не прошу причины искать, для начала хочу убедиться, что это не нормально. Чтоб зря голову не ломать.
Зашел в тему типовод- оставь, пожалуйста, отзыв- да, у меня так же или - нет, у меня не так.
Помогая друг другу мы улучшаем мир))
Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
A-Lex
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 16.05.2007
Сообщения: 4596
Откуда: Хмельницкий

Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i l6 1994г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Окт 21, 2012 20:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня так же Laughing , но у меня не моно Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vvovik
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 46
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 11.04.2012
Сообщения: 751
Откуда: Днепр

Авто: Щас Фиатоавто

СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2012 09:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1,6 моно, но обороты падают быстрее и останавливаются на четко на 800.
А выложи фото где тросик газа подключен к монику. Интересно посмотреть положение регулировочного винта х.х.

Спасибо!

_________________
Собиратель
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
biniteck
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 41
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 26.05.2011
Сообщения: 430
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Tipo 1.4; 94г.; 160A1.046; SPI Jetronic A2.2;

СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2012 11:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, кстати, ХХ почему-то у меня всегда 1тыс об/мин
Но они же не регулируются механически, а устанавливаются мозгами...правильно?



22102012423.jpg
 Описание:
 Размер:  465.64 KB
 Просмотрено:  235 раз(а)

22102012423.jpg



22102012420.jpg
 Описание:
 Размер:  476.04 KB
 Просмотрено:  232 раз(а)

22102012420.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vvovik
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 46
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 11.04.2012
Сообщения: 751
Откуда: Днепр

Авто: Щас Фиатоавто

СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2012 11:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



где-то есть отличия?

_________________
Собиратель
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
biniteck
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 41
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 26.05.2011
Сообщения: 430
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Tipo 1.4; 94г.; 160A1.046; SPI Jetronic A2.2;

СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2012 12:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, у тебя сейчас заслонка лежит на верхнем упорном винте, а у меня она так никогда не ложится - в РХХ упирается. а конструктивно различий не вижу.
хотя не факт, что у меня привод заслонки прикручен так, как это должно быть, т.к. я переделывал с солекса, а что там для солекса делали и меняли я не знаю.но, думаю, это не принципиально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vvovik
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 46
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 11.04.2012
Сообщения: 751
Откуда: Днепр

Авто: Щас Фиатоавто

СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2012 12:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется, что подключение бензо-патрубков несколько иное. Завтра планировал чинить капсюльный подогрев топлива и автоматическую регулировку зима-лето. Может что еще вылезет. А какой расход щас? У меня 8л в смешанном режиме 92-го.
_________________
Собиратель
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
biniteck
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 41
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 26.05.2011
Сообщения: 430
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Tipo 1.4; 94г.; 160A1.046; SPI Jetronic A2.2;

СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2012 13:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ты имеешь ввиду те трубки, которые подключаются к пластмассовым штуцерам на передней части? это с сапуна(правый) и с клапанов адсорбера (левый).
а расход у меня дикий -10л в смешанном.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vvovik
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 46
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 11.04.2012
Сообщения: 751
Откуда: Днепр

Авто: Щас Фиатоавто

СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2012 13:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Переливает наверное? А "задышек" двиг не испытывает?
_________________
Собиратель
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
biniteck
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 41
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 26.05.2011
Сообщения: 430
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Tipo 1.4; 94г.; 160A1.046; SPI Jetronic A2.2;

СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2012 14:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

та нет, вроде не переливает - это же не карбюратор. свечи без копоти, рыжеватые. лямбда новая. Единственное, что виню в расходе это давление насоса - 1,5Атм. но пока не могу купить нормальный насос, а РДТ почему-то даже со слабой пружинкой не скидывает до 1Атм. может мембранка уже задубела...не знаю.

но меня сейчас больше интересует какие у кого обороты хх и есть-ли такая задержка, как у меня...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Эрик К.
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 49
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 20.12.2010
Сообщения: 713
Откуда: Харкiв

Авто: Fiat-TIPOk DGT/SX,1,4 Mi, 1992 г.в, rosso tipello

СообщениеДобавлено: Ср Окт 24, 2012 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня обороты 800-1000, эл. приборка, точнее сказать не могу, все время блымает.
А обороты падают равномерно до устойчивого хх
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
biniteck
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 41
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 26.05.2011
Сообщения: 430
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Tipo 1.4; 94г.; 160A1.046; SPI Jetronic A2.2;

СообщениеДобавлено: Ср Окт 24, 2012 23:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

просто на росийском форуме было уверенно заявлено, что так у всех и это нормально. Я так не думаю, а спросить могу только здесь. Так что не стесняйтесь- оставляйте комменты)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Este
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 12.02.2011
Сообщения: 1224
Откуда: Днепропетровск

Авто: fiat croma, lancia kappa

СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2012 07:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а где там у вас РХХ?) ты пробовал снять тяжку которая идет на заслонку?
_________________
+38 (099) 143 3586
Олег
Lancia Kappa <-- Fiat Croma
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
biniteck
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 41
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 26.05.2011
Сообщения: 430
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Tipo 1.4; 94г.; 160A1.046; SPI Jetronic A2.2;

СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2012 10:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не понял вопроса...РХХ там же, где и у всех. тяжку снять, чтоб понять не клинит-ли она? так это и без снятия видно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу