Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 161 Откуда: Бела Церковь
Авто: ФиатСкудо 2.0 2007г.
Добавлено: Пт Сен 21, 2012 09:46 Заголовок сообщения:
Добрый день!Подскажите пож. я вот подбираю себе диски на скудо в новой морде 2007 г. макси,и мой выбор пал на вот эти
http://kengur.net/product_info.php?products_id=5614
хотя хочется и двух цветные,и типа разборные с болтами по кругу,и рисунок снежинку!Я немного отстал от моды.Подскажите ,что сейчас покупают?А в этих дисках меня смущает внутренний диаметер 73.1 ,или это не важно?У меня внутренний 65.1. _________________ ФИАТ СКУДО 2007г. 2.0 88кв. 120л.с. 0677372662 СЕРГЕЙ.
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.12.2011 Сообщения: 596 Откуда: Львів
Авто: Scudo SX 2.0JTD 8v 80kW 2006
Добавлено: Пт Сен 21, 2012 12:44 Заголовок сообщения:
irina2390 писал(а):
Добрый день!Подскажите пож. я вот подбираю себе диски на скудо в новой морде 2007 г. макси,и мой выбор пал на вот эти
http://kengur.net/product_info.php?products_id=5614
хотя хочется и двух цветные,и типа разборные с болтами по кругу,и рисунок снежинку!Я немного отстал от моды.Подскажите ,что сейчас покупают?А в этих дисках меня смущает внутренний диаметер 73.1 ,или это не важно?У меня внутренний 65.1.
Кожний купляє, що подобається.
А для нормального встановлення дисків є центрувальні кільця:
"При установке на автомобиль дисков с центральным отверстием, которое больше по диаметру, нежели ступица автомобиля, используют центровочные кольца, иногда их называют проставочными. Центрирующие кольца изготавливают в основном из пластика, реже из алюминия. Основное назначения центровочных колец – отцентрировать диск на ступице, затем диск зажимается болтами или гайками. Кольцо не несет на себе физически нагрузки при эксплуатации автомобиля, практически не изнашиваются, повредиться могут из-за неаккуратности монтажника при съеме/установке колес на автомобиль.
Нужно ли ставить центровочное кольцо для диска, или можно ездить без него?
Ставить проставочные кольца необходимо, в противном случае могут быть следующие последствия:
Сильные биения руля на скорости 80-100 км/час
Повышенный износ и выход из строя элементов подвески и колеса (ступичный подшипник, шпильки ступицы, рулевая рейка, амортизаторы и пр.)
Самопроизвольное отвинчивание болтов/гаек
Неравномерный износ шин
Ухудшение управляемости автомобиля
Из за сильной вибрации разбиваются отверстия на легкосплавном диске."
Ми забули про одну важливу деталь - діаметр отвору під ступицю. На новому Скудо вона 65.1, але якщо брати ті оригінальні диски Альфи чи Рено, які тобі подобались то Альфа-166 має 58.1 http://www.koleso-razmer.ru/size/alfa-romeo/166/
а Рено - 60.1 http://www.koleso-razmer.ru/size/renault/espace-iv/
Форд - 63.3 або 63.4
Ягуар - 63.4
Вольво - основна маса 65.1, але може бути і 63.3 або 67.1
Ленд Ровер - 63.4
В цих двох оголошеннях написано "OTWÓR CENTRUJĄCY: 65,1"
тому перед купівлею завжди треба перевірити всі параметри, бо інакше прийдеться шукати токаря і висвердлювати внутрішній отвір під 65.1.
Значить будим розточувати!Токарі ще ж в нас не перевелись! Вони пива теж хочуть!
Не всё так просто!!!Сейчас любой токарный станок БЬЁТ,выставить диск на станке это 50 на 50.Нужен координатный станок и желательно с авиа завода(я знаю где такой есть),и наверно пивом там не отделаться!!! _________________ ФИАТ СКУДО 2007г. 2.0 88кв. 120л.с. 0677372662 СЕРГЕЙ.
Даже розточуючи колінвала є допуски,а отвір для диска,це не колінвал.Тому там дуже великої точності непотрібно,тим більше ще є болти.Це особисто моя думка,так-як з токарно-фрезерною роботою знайомий.Тому думаю це зробить любий нормальний токар.
Я оставляю эту затею до весны!Буду иногда искать в нете,может что и понравится! _________________ ФИАТ СКУДО 2007г. 2.0 88кв. 120л.с. 0677372662 СЕРГЕЙ.
Даже розточуючи колінвала є допуски,а отвір для диска,це не колінвал.Тому там дуже великої точності непотрібно,тим більше ще є болти.Це особисто моя думка,так-як з токарно-фрезерною роботою знайомий.Тому думаю це зробить любий нормальний токар.
Большой точности не надо??????!!!!!!!!!!! Прикольно,тогда наверное у тебя 9 жизней....... _________________ Разборка вэнов Фиат Улис Скудо, Пежо 806 Эксперт Ситроэн Джампи Эвазион. 096 303 77 45 093 460 41 44 Александр. Ремонт КПП и АКПП. СТО. Ремот ходовой,двигателей.
Весёленькие дебаты тут разгорелись из одного ошибочного поста Вставлю-ка и я свою баночку на свячену воду.
По поводу:
Цитата:
сьгодні почув таку річ від одного чоловіка з сервісу, що дики на нові скудо можна замість 5х108-ставити 5х110,піджодить варіант від якогось опелька,але казав,що треба якось"правильно" перший раз вкрутити і все потім буде ок ,хтось ще чув таке?пробував?
На 1,6двигло идут диски на 6,5 J15 PCD 5*108 DIA 65 и резина 215 65. Купил по весне диски б/у от Опеля, примерил на шиномонтаже, стают, зажимаются, не затирают, а ГЛАВНОЕ DIA 65! Плотненько на ступицу налазит...хоть одним болтом прикручивай. Потом выясняется, что у Опеля 5*110. По этому поводу разгорелись дебаты на Ситрофоруме http://citroen-club.info/forum/viewtopic.php?f=32&t=14261 и вопросы безопасности подымались также серьезно:
Цитата:
А тепер чиста механіка та геометрія для 100 на 98: з 5 болтів тільки 1 (один!!!) прикручується на своє місце і відповідно нормально прикручує диск до ступиці.Решта можуть прикрутити диск тільки в цьому випадку, коли і конус на болтах і сідло під болт на диску має виробітку чи якийсь люфт, що може компенсувати ті 2 мм різниці. Крім того диск на 99,9% не сідає центральним отвором на геометричний центр - в результаті навіщо взагалі балансувати диск з шиною - це нічого не допоможе. А тепер уяви поїздку на швидкості поза 100 на невідбалансованих колесах.
а дело в том, что на машинах 2007гг-(может и на предыдущих я не знаю) болты идут с подвижной шайбой-конусом которая и выбирает ЭТОТ 1ММ в радиусе (а 2-а мм на диаметр см. цитату).
Сразу хочу отметить - Я НЕ СТОРОННИК "колхозной" установки з/ч (а тем более влияющих на безопасность),НО,,, практика показала безболезненность и безопасность данной замены конечно с учетом моих условий(шайба-конус).
Вітаю всіх .Я хочу поставити на Скудо(,97р.) 1.9Д комплект 205/65/15 на желізках.Цікаво як це буде для двигуна,які плюси і мінуси ,оскільки рекомендується R14. Прошу авторитетної консультації , чи краще залишити 14. Дякую.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме