|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Компас Amico
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.11.2011 Сообщения: 23 Откуда: Бровары
Авто: Fiat Ducato 1,9 TD 1991
|
Добавлено: Пн Окт 01, 2012 19:11 Заголовок сообщения: Бусик Дукато 1.9 ТД 1991 г.в. - охлаждающая жидкость |
|
|
Старенький Дукато (1991 г.в. 1,9 турбодизель), в дороге потёк радиатор и закипел. Я его заклеил, долил воды, кое-как доковылял домой, радиатор заменил на новый. Менял сам.
Старый тосол слил, сняв нижний шланг с патрубка со старого радиатора, так как пробку слива сразу не нашёл. Но патрубок находится внизу на уровне пробки, да и встряхнул я шланг .
Поставил новый радиатор, открыл печку на максимум тепла в салон, под капотом вверху нашёл трубку с пробкой, из которой воздух должен выйти, открыл. Залил не охлаждалку, а для начала - просто воду. Её вошло примерно 6-7 литров, хотя в справочнике пишется, что должно быть 9,5 литров. По крайней мере, 9 литров как минимум. Где осталась ещё вода? Где не слил?
ЗЫ И ездил после замены, и охлаждается всё, и доливать больше не пришлось - то есть похоже что-то где-то не слил до конца.
Спасибо заранее за помощь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Пн Окт 01, 2012 19:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю, що в блоці. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Компас Amico
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.11.2011 Сообщения: 23 Откуда: Бровары
Авто: Fiat Ducato 1,9 TD 1991
|
Добавлено: Вт Окт 02, 2012 07:25 Заголовок сообщения: |
|
|
А как слить охлаждалку с блока? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladivir Италофан
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 317 Откуда: Чернигов-Киев
Авто: Citroen Jumpy 2.0HDI RHX 69 KV 2006г
|
Добавлено: Вт Окт 02, 2012 09:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет Компас, я с Козельца .Сзади двигателя, ближе к коробке есть пробка под шестигранник 10мм.В меня так, думаю блоки двигателя похожы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Вт Окт 02, 2012 09:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Двигуни у вас різні, але суть правильна. Треба знайти зливний корок. Або не заморочуватись(вони, ті корки, мають властивість прикипати намертво), і просто кілька разів поміняти воду, так як описано в 1 пості. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Компас Amico
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.11.2011 Сообщения: 23 Откуда: Бровары
Авто: Fiat Ducato 1,9 TD 1991
|
Добавлено: Ср Окт 10, 2012 13:57 Заголовок сообщения: |
|
|
І ще питання, якщо можна: я взагалі не надто заморочувався би, якби не перемкнуло залити замість зеленого тосолу червоний антифриз.
Якось сусід сказав, що антифриз довше ходить, менше впливає на алюміній і гуму і що ці дві рідини категорично не можна змішувати. Тому виникло бажання добренько все злити і промити. Але пишу я ці рядки і думаю: на хіба воно мені треба?
Що скажете? Залити тосолу і не паритися? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|