|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
masta4e Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.09.2012 Сообщения: 179 Откуда: Симферополь
Авто: Эх... Нет...
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 12:07 Заголовок сообщения: |
|
|
linea2012 писал(а): | Цитата: | Это нахолодную или нагорячую? Confused |
коротше, слухайте, тільки що пішов відкрив капот (машина стояла ціну ніч надворі) і дивлюсь, антифриз вже стоїть на позначці "МАХ" !!! (ну майже).
а вчора було "мін". постояла нічку і десь сам піднявся.... що за гон... |
Ну, нагорячую под давлением уровень сначала падает, а при сильном нагреве (лето, малая скорость итп) снова растет...
Нахолодную же он всегда на пару см выше относительно нормальной рабочей температуры...
Так что, если нахолодную максимум, то можно и не париццо... |
|
Вернуться к началу |
|
|
linea2012 Италомафиози
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.09.2012 Сообщения: 583 Откуда: Украина
Авто: Fiat Linea 2012. 1,4 двигун, 77 к.с
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 17:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | то можно и не париццо... Wink |
аж полегчало сьогодні ну так, значить тоді норма, поки катаюсь дякую! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry76 Amico
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.09.2012 Сообщения: 9 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Linea 1.4t-jet, 2012.
|
Добавлено: Вт Сен 25, 2012 17:56 Заголовок сообщения: |
|
|
И все равно, посмотри внимательно хомуты патрубков, то их болячка. У меня было такое, как раз на подобном пробеге. И было заметны белые следы на патрубке. Оказался слабый хомут. Сейчас все ок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
masta4e Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.09.2012 Сообщения: 179 Откуда: Симферополь
Авто: Эх... Нет...
|
Добавлено: Вт Сен 25, 2012 18:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Dmitry76 писал(а): | И все равно, посмотри внимательно хомуты патрубков, то их болячка. У меня было такое, как раз на подобном пробеге. И было заметны белые следы на патрубке. Оказался слабый хомут. Сейчас все ок. |
Плюсану!
У меня через отвод охлаждения турбины сопливило немного... Дотянули полоборота и все прошло...
Да, если аффто свежее, то антифриз будет с люминофором, т.е. можно в УФ высветить... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry76 Amico
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.09.2012 Сообщения: 9 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Linea 1.4t-jet, 2012.
|
Добавлено: Ср Сен 26, 2012 10:59 Заголовок сообщения: |
|
|
masta4e писал(а): | Dmitry76 писал(а): | И все равно, посмотри внимательно хомуты патрубков, то их болячка. У меня было такое, как раз на подобном пробеге. И было заметны белые следы на патрубке. Оказался слабый хомут. Сейчас все ок. |
Плюсану!
У меня через отвод охлаждения турбины сопливило немного... Дотянули полоборота и все прошло...
Да, если аффто свежее, то антифриз будет с люминофором, т.е. можно в УФ высветить... |
Это такой тонкий патрубок, который идет от тройниковго соединения возле расширительного бачка и входит в металлическую трубку (она расположена над термощитком выпускного аоллектора)? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Ср Сен 26, 2012 12:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Полезно учесть простое.
Система из резиновых шлангов состоит и при рабочем повышении давления они элементарно раздуваються.
Так же раздуваються радиаторы, да это малозаметно.
Вот система и увеличиваеться в обьеме.
А для компенсации такого бачек и имеет запас жидкости.
Так же можно спокойно относиться к этому МИН.
Пока нижняя трубка в бачке жидкостью прикрыта система имеет этой жидкости достаточно и ехать можно.
Применять дистилировку для разведения концентрата тоже нет необходимости.
Настоящему антифризу это побарабану, а плохому не поможет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
masta4e Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.09.2012 Сообщения: 179 Откуда: Симферополь
Авто: Эх... Нет...
|
Добавлено: Ср Сен 26, 2012 20:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Dmitry76 писал(а): |
Это такой тонкий патрубок, который идет от тройниковго соединения возле расширительного бачка и входит в металлическую трубку (она расположена над термощитком выпускного аоллектора)? |
Да, он... У меня сопливило в месте его прикручивания к улитке... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry76 Amico
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.09.2012 Сообщения: 9 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Linea 1.4t-jet, 2012.
|
Добавлено: Чт Сен 27, 2012 09:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, родные хомуты - это реально проблема. Может быть там состав металла не позволяет крепко обжимать патрубок? У меня к счастью только в одном месте была проблема. Там где я написал. Там хомут обычный сейчас стоит, с резьбой. Если будет продавливать еще где-то - поеду к официалам, чтобы все хомуты меняют на нормальные.
К счастью, то единственная проблема. А так машина радует. Есть несоклько моментов, которые я хочу устранить, но чисто эстетического характера: стойки кузова закрыть черной пленкой (как с завода на некоторых комплектациях идет, немного тонировочки сделать, поменять магнитолу на голову с навигацией и еще понемногу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|