  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		masta4e Италофан
 
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 06.09.2012 Сообщения: 179 Откуда: Симферополь
  Авто: Эх... Нет...
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Сен 24, 2012 12:07    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | linea2012 писал(а): | 	 		   	  | Цитата: | 	 		  | Это нахолодную или нагорячую? Confused | 	  
 
 
коротше, слухайте, тільки що пішов відкрив капот (машина стояла ціну ніч надворі) і дивлюсь, антифриз вже стоїть на позначці "МАХ" !!! (ну майже).
 
 
а вчора було "мін". постояла нічку і десь сам піднявся.... що за гон... | 	  
 
Ну, нагорячую под давлением уровень сначала падает, а при сильном нагреве (лето, малая скорость итп) снова растет...
 
Нахолодную же он всегда на пару см выше относительно нормальной рабочей температуры...
 
 
Так что, если нахолодную максимум, то можно и не париццо...   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		linea2012 Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 39 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 10.09.2012 Сообщения: 583 Откуда: Украина
  Авто: Fiat Linea 2012. 1,4 двигун, 77 к.с
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Сен 24, 2012 17:07    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		  | то можно и не париццо... Wink | 	  
 
 
аж полегчало сьогодні    ну так, значить тоді норма, поки катаюсь  дякую! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Dmitry76 Amico
 
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 07.09.2012 Сообщения: 9 Откуда: Одесса
  Авто: Fiat Linea 1.4t-jet, 2012.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Сен 25, 2012 17:56    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| И все равно, посмотри внимательно хомуты патрубков, то их болячка. У меня было такое, как раз на подобном пробеге. И было заметны белые следы на патрубке. Оказался слабый хомут. Сейчас все ок. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		masta4e Италофан
 
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 06.09.2012 Сообщения: 179 Откуда: Симферополь
  Авто: Эх... Нет...
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Сен 25, 2012 18:49    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Dmitry76 писал(а): | 	 		  | И все равно, посмотри внимательно хомуты патрубков, то их болячка. У меня было такое, как раз на подобном пробеге. И было заметны белые следы на патрубке. Оказался слабый хомут. Сейчас все ок. | 	  
 
Плюсану!
 
У меня через отвод охлаждения турбины сопливило немного... Дотянули полоборота и все прошло...
 
Да, если аффто свежее, то антифриз будет с люминофором, т.е. можно в УФ высветить...   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Dmitry76 Amico
 
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 07.09.2012 Сообщения: 9 Откуда: Одесса
  Авто: Fiat Linea 1.4t-jet, 2012.
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Сен 26, 2012 10:59    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | masta4e писал(а): | 	 		   	  | Dmitry76 писал(а): | 	 		  | И все равно, посмотри внимательно хомуты патрубков, то их болячка. У меня было такое, как раз на подобном пробеге. И было заметны белые следы на патрубке. Оказался слабый хомут. Сейчас все ок. | 	  
 
Плюсану!
 
У меня через отвод охлаждения турбины сопливило немного... Дотянули полоборота и все прошло...
 
Да, если аффто свежее, то антифриз будет с люминофором, т.е. можно в УФ высветить...   | 	  
 
Это такой тонкий патрубок, который идет от тройниковго соединения возле расширительного бачка и входит в металлическую трубку (она расположена над термощитком выпускного аоллектора)? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Croma Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 67 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
  Авто: Fiat Croma TURBO IE
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Сен 26, 2012 12:07    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Полезно учесть простое.
 
Система из резиновых шлангов состоит и при рабочем повышении давления они элементарно раздуваються.
 
Так же раздуваються радиаторы, да это малозаметно.
 
Вот система и увеличиваеться в обьеме.
 
А для компенсации такого бачек и имеет запас жидкости.
 
Так же можно спокойно относиться к этому МИН.
 
Пока нижняя трубка в бачке жидкостью прикрыта система имеет этой жидкости достаточно и ехать можно.
 
 
Применять дистилировку для разведения концентрата тоже нет необходимости.
 
Настоящему антифризу это побарабану, а плохому не поможет.    | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		masta4e Италофан
 
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 06.09.2012 Сообщения: 179 Откуда: Симферополь
  Авто: Эх... Нет...
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Сен 26, 2012 20:10    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Dmitry76 писал(а): | 	 		  
 
Это такой тонкий патрубок, который идет от тройниковго соединения возле расширительного бачка и входит в металлическую трубку (она расположена над термощитком выпускного аоллектора)? | 	  
 
Да, он... У меня сопливило в месте его прикручивания к улитке... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Dmitry76 Amico
 
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 07.09.2012 Сообщения: 9 Откуда: Одесса
  Авто: Fiat Linea 1.4t-jet, 2012.
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Сен 27, 2012 09:16    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Да, родные  хомуты - это реально проблема.  Может быть там состав металла не позволяет крепко обжимать патрубок? У меня к счастью только в одном месте была проблема. Там где я написал.  Там хомут обычный сейчас стоит, с резьбой. Если будет продавливать еще где-то - поеду к официалам, чтобы все хомуты меняют на нормальные.
 
К счастью, то единственная проблема. А так машина радует. Есть несоклько моментов, которые я хочу устранить, но чисто эстетического характера: стойки кузова закрыть черной пленкой (как с завода на некоторых комплектациях идет, немного тонировочки сделать, поменять магнитолу на голову с навигацией и еще понемногу. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |