|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
tcore Amico
Возраст: 33 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.04.2012 Сообщения: 45 Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo DOHC SPI GM DELCO
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 21:07 Заголовок сообщения: Холостой ход на холодную |
|
|
Проблема такая:
1. Завожу машину обороты сразу же поднимаются до 2х тысяч в процессе прогрева падают до 900 примерно в течении 10 минут. (думаю обороты 2000 на холодную это перебор хотелось бы около 1500)
2. Холостой ход гуляет 900 - 1500 когда как, иногда может быть ровным иногда прыгает на 100 оборотов, иногда на 500
Куда копать не пойму, чек не горит
Расход 13 литров по городу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jey-Ti Италомафиози
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.01.2009 Сообщения: 546 Откуда: Костополь
Авто: Fiat Tipo 1.4
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 21:09 Заголовок сообщения: |
|
|
уточняйте какой у вас двиг, здесь телепатов нету |
|
Вернуться к началу |
|
|
tcore Amico
Возраст: 33 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.04.2012 Сообщения: 45 Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo DOHC SPI GM DELCO
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 21:22 Заголовок сообщения: |
|
|
двухвальный двигатель, моноинжектор SPI GM DELCO |
|
Вернуться к началу |
|
|
=aleks= Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 21:51 Заголовок сообщения: |
|
|
tcore
ты себе в подписи можешь поставить 1.6 двух валка.
1)лямбда зонд проверить(если он имеется)
2)подсос воздуха на впуске!! _________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
|
tcore Amico
Возраст: 33 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.04.2012 Сообщения: 45 Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo DOHC SPI GM DELCO
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 22:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Лямбда зонд недавно поменян.
Какие методы проверки подсоса на впуске? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Вт Сен 25, 2012 08:41 Заголовок сообщения: |
|
|
элементарные - либо дымогенератор (гугл рулит), либо "быстрым стартом" пробрызгать весь впускной тракт (только аккуратно, без фанатизма, а то и машину спалить не долго) _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
titan Италомафиози
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.04.2011 Сообщения: 1051 Откуда: Кременчуг
Авто: Fiat Tipo 1.6 spi GM Delco Weber=>Hyundai Accent 1.4 => Nissan X-Trail
|
Добавлено: Ср Сен 26, 2012 15:37 Заголовок сообщения: |
|
|
tcore
Это датчик темпиратуры всасываемого воздуха, стоит на впускном коллекторе, мой типарь тоже таким болел. Оригинал не производится, а аналогов нет. да и цена была спэйс. на российском форуме описана методика колхоза двоюродного датчика и подтяжки эбу...поделился бы ссылками но я далеко и надолго от своего компа.
На своём типе сделал эти манипуляции и ситуёвина поправилась, но всё равно далеко до идеала, хотя чек снялся и лампочка на панели не горит, если интересно пиши в личку расскажу подробнее _________________
Героям Слава! |
|
Вернуться к началу |
|
|
tcore Amico
Возраст: 33 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.04.2012 Сообщения: 45 Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo DOHC SPI GM DELCO
|
Добавлено: Пт Сен 28, 2012 15:12 Заголовок сообщения: |
|
|
уже поменял датчик и перепаял ЭБУ, чек гореть перестал но проблемы остались |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|