Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

SPI GM DELCO
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tcore
Amico


Amico

Возраст: 33
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 25.04.2012
Сообщения: 45
Откуда: Киев

Авто: Fiat Tipo DOHC SPI GM DELCO

СообщениеДобавлено: Вс Авг 12, 2012 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Именно в месте №12 у меня находиться отверстие, но проблема в том что там не внутренняя резьба, а внешняя резьба с отверстием внутри, на рынке лямбда зонд мне показывали тоже с внешней резьбой в виде болта, а как на самом деле?

Кстати, не подскажете ли как выставить зажигание на данном двигателе. Мне сказали что нужен кожух на ремень (там типа метки находятся) но у меня его нет Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вс Авг 12, 2012 23:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"а как на самом деле?"
С таким не сталкивался.
Да сварка все поправляет. Laughing

"как выставить зажигание на данном двигателе"
Нужда в выставлении зажигания возникает когда датчик в корпусе трамблера прячеться.
Тогда имеються неопределенные факторы.
Длина ремня и люфт в приводе трамблера.
Если на шкиве коленвала, то нужды вообщем то нет.

Но поиграться стробоскопом в любом случае полезно.
Для общего развития.

На кожухе метки удобны, да необязательны.
Показывают ВМТ и угол.
На шкиве метка есть и этого достаточно.
Поршень в ВМТ и самопальную стрелку из проволочки напротив
метки на шкиве.
Одна будет, а отступить на угол и мелом нанести на шкив вторую совсем несложно.
Надо всего лишь расчитать длину хорды дуги окружности. Laughing
Но в школе конечно это было прогуляно. Laughing
Тогда приложи круглую бумажку на шкив с разлинееными углами.
Если в книжке или самой книжки, где можно уточнить параметр нет,
то ориентируйся на 5 градусов до ВМТ.

Даже неважно к какому цилиндру привязываться.
Все они одинаковы и у всех угол опережения одинаковый.
При ошибках стробоскоп будет блымать в НМТ и тогда достаточно подключить его к другой свечке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bolyan
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 40
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 01.10.2009
Сообщения: 57
Откуда: Витебск, Беларусь

Авто: Tipo 1,8 i.e. 94 г.р. 836A5.000, IAW 4U3.P8

СообщениеДобавлено: Пн Авг 13, 2012 08:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот это для токаря пригодиться - http://dl.dropbox.com/u/1103408/O2S_FITING.pdf
Croma
"Надо всего лишь расчитать длину хорды дуги окружности." -ЖЖОшь!

_________________
1,6 типо превращается, превращается в элегантный 1,8!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пн Авг 13, 2012 12:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bolyan писал(а):
Вот это для токаря пригодиться - http://dl.dropbox.com/u/1103408/O2S_FITING.pdf
Croma
"Надо всего лишь расчитать длину хорды дуги окружности." -ЖЖОшь!

Смотри что на чертеже.
Там болт заглушка, а нужна гайка, но резьба та же.

Длина хорды это ерунда, гораздо интересней расчитать
развертку усеченного конуса. Laughing
Это что бы красивую компенсирующую жестянку-подкладку под разбитую посадку рулевой тяги изготовить. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tcore
Amico


Amico

Возраст: 33
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 25.04.2012
Сообщения: 45
Откуда: Киев

Авто: Fiat Tipo DOHC SPI GM DELCO

СообщениеДобавлено: Вт Авг 14, 2012 23:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сфотографировал свою выхлопную, есть два отверстия 1 и 2. Я так понимаю штатное место - 1, но на фото видно что на него накручена гайка с наварным верхом (сам химичил чтоб не пердело). Собственно 2 вопроса, 1й возможно кто знает почему у меня там внешняя резьба (в отверстии №1) и 2й вопрос - если вкрутить лямбда зонд в отверстие номер 2 которое находиться на 20 см дальше 1го и под другим углом, будет ли корректно работать лямбда?


Меня напугали тем что лямбда должна быть вкручена именно в том месте и под определенным углом.

Фотки:

http://imageshack.us/photo/my-images/716/p8130136.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/822/p8130145.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/502/p8130149.jpg/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Ср Авг 15, 2012 00:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Меня напугали тем что лямбда должна быть вкручена именно в том месте и под определенным углом."
Глупость принимает тяжелые формы. Laughing
Лямбду стараються установить как можно ближе к двигателю что бы быстрее прогревалась и вступала в работу.
В моторах в которых одна дырка в выхлопном коллекторе она действительно в него вкручена или сразу за ним в приемную трубу.
В таких случаях она стоит горизонтально.
Встречал и "носом" вперед и поперек движения.
Каких то особых углов так точно не требуеться.
В твоем случае имеються "штаны" вот она и отползла подальше.
Место это неоптимально по температуре, да так уж сложилось.
А уж 20 см от неоптимального места уж точно ни на что не влияют.
Естественно датчик прогрееться чуть позже.
Посмотри на потолок и представь насколько позже. Laughing
Да.
Рядом с лямбдой иногда торчит заглушенный отводик для газоанализатора.
Твоя накидная гайка может остатки от такого отводика.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
naskul777
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 58
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 15.03.2008
Сообщения: 1226
Откуда: Харьков

Авто: Был Fiat Tipo 1.4 Моник, теперь - Fiat Tempra 1.6S 1992 г.в. моновжик

СообщениеДобавлено: Ср Авг 15, 2012 21:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне показалось, что в отверстии под номером один, гайка накручена на переходник, который в свою очередь вкручен в приваренную гайку, если его (переходник) вывернуть, как раз лямбда и станет туда.
_________________
http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tcore
Amico


Amico

Возраст: 33
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 25.04.2012
Сообщения: 45
Откуда: Киев

Авто: Fiat Tipo DOHC SPI GM DELCO

СообщениеДобавлено: Ср Авг 15, 2012 23:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно, на выходных попытаюсь выкрутить, подскажите какую лямбду купить дешевую польскую (142грн) или дорогую Bosch (340грн) будет ли разница?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2012 00:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да все десяточную прикручивают.
Вот примерчик. http://faq.saabnet.ru/_9000/lambda.shtml
Остальное бесконечное количество примерчиков найди сам. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tcore
Amico


Amico

Возраст: 33
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 25.04.2012
Сообщения: 45
Откуда: Киев

Авто: Fiat Tipo DOHC SPI GM DELCO

СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2012 13:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Непонимаю, на ВАЗ идет 4х контактная лямбда, а у меня 1 контактная, насколько я понял, поправьте если не прав

http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=3525#3525
http://www.exist.ua/price.aspx?pcode=0+258+001+051&hiddenInputToUpdateATBuffer_CommonToolkitScripts=0
На базаре тоже по каталогу сказали что одно контактная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2012 14:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tcore
Естественно в твоем моторе допотопная одноконтактная.
Провода последовательно появлялись для улучшения характеристик.
Вот ретроспектива.
Сигнальный провод никогда не менялся. Это как у тебя.
Сам измерительный элемент улучшался технологически,
но всегда имеет те же параметры.

Потом добавили второй, массовый датчика, и подсоединили его напрямую к ЭБУ.
Для исключения помех на линии и улучшении контакта.
Резьба же может оказаться на трубе сильно ржавая и трубы на массу контачить необязанны.

Для ускорения прогрева и вступления датчика в работу добавили подогреватель.
Получилось три провода и поблемы с массой датчика.
Ток подогревателя запросто может сбивать с толку датчик.

И наконец то "догадались" делать четырехпроводный.
Датчик там сам по себе, и подогреватель с ним ни коим образом
электрически не связан.

С учетом вышенаписанного подключение четырех проводного
больших проблем не создает.
Вот распиновка ваз датчика.
Черный (сигнальный) цепляешь к имеющемуся проводку в авто.
Серый (масса датчика) в идеале тянешь её к массе системы питания
или просто на массу кузова.
Белые (подогреватель) можно вообще не подключать.
Будет по старинному. как у тебя. А можно и подключить.
Плюс при включении зажигания на один и масса на другой.
Вот и все что требуеться. Пока включенно зажигание на них 12вольт.
Белые провода равноценны. куда плюс, куда минус без разницы.Как на лампочке.
А уж насколько там у тебя культурно будет, я вот фишку применяю соответсвующую что бы провода на датчике не кусать, от тебя зависит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tcore
Amico


Amico

Возраст: 33
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 25.04.2012
Сообщения: 45
Откуда: Киев

Авто: Fiat Tipo DOHC SPI GM DELCO

СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2012 15:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma
Спасибо за подробное описание! В субботу будет стоять датчик Smile 4х контактный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavlo89
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 02.02.2010
Сообщения: 141
Откуда: Россия Астрахань

Авто: фиат типо 149с2046

СообщениеДобавлено: Пн Авг 27, 2012 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на этом моторе лямбда вкручивается в чугунный коллектор в первом цилиндре и смотрит в низ,на холодном моторе пощупай трубу в от головки цилиндров до соединения со штанами,должно быть заглушенное отверстие,смотрит в низ,это оно остальное на фото не оно то,что возле задней подушки опоры агрегата это контрольное для проверки катализатора газоанализатором,то что заглушено смотрит в верх,для экологической приблуды Е Г Р,заглушенно и слава богу.на трубе не хватает гибкой гофры,стоит поставить что,бы дымоход не рвало и сильно не трясло.удачи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tcore
Amico


Amico

Возраст: 33
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 25.04.2012
Сообщения: 45
Откуда: Киев

Авто: Fiat Tipo DOHC SPI GM DELCO

СообщениеДобавлено: Чт Авг 30, 2012 11:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, я тоже так думал, но его там нет Sad Пока что с помощью болгарки и сварки приделал к выхлопной трубе, не знаю будет ли работать. Следующих 100 км покажет Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
titan
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 48
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 22.04.2011
Сообщения: 1051
Откуда: Кременчуг

Авто: Fiat Tipo 1.6 spi GM Delco Weber=>Hyundai Accent 1.4 => Nissan X-Trail

СообщениеДобавлено: Чт Авг 30, 2012 11:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может у тебя выпускной коллектор двоюродный? поэтому и места под лямбду нету...
_________________


Героям Слава!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу