Именно в месте №12 у меня находиться отверстие, но проблема в том что там не внутренняя резьба, а внешняя резьба с отверстием внутри, на рынке лямбда зонд мне показывали тоже с внешней резьбой в виде болта, а как на самом деле?
Кстати, не подскажете ли как выставить зажигание на данном двигателе. Мне сказали что нужен кожух на ремень (там типа метки находятся) но у меня его нет
"а как на самом деле?"
С таким не сталкивался.
Да сварка все поправляет.
"как выставить зажигание на данном двигателе"
Нужда в выставлении зажигания возникает когда датчик в корпусе трамблера прячеться.
Тогда имеються неопределенные факторы.
Длина ремня и люфт в приводе трамблера.
Если на шкиве коленвала, то нужды вообщем то нет.
Но поиграться стробоскопом в любом случае полезно.
Для общего развития.
На кожухе метки удобны, да необязательны.
Показывают ВМТ и угол.
На шкиве метка есть и этого достаточно.
Поршень в ВМТ и самопальную стрелку из проволочки напротив
метки на шкиве.
Одна будет, а отступить на угол и мелом нанести на шкив вторую совсем несложно.
Надо всего лишь расчитать длину хорды дуги окружности.
Но в школе конечно это было прогуляно.
Тогда приложи круглую бумажку на шкив с разлинееными углами.
Если в книжке или самой книжки, где можно уточнить параметр нет,
то ориентируйся на 5 градусов до ВМТ.
Даже неважно к какому цилиндру привязываться.
Все они одинаковы и у всех угол опережения одинаковый.
При ошибках стробоскоп будет блымать в НМТ и тогда достаточно подключить его к другой свечке.
Вот это для токаря пригодиться - http://dl.dropbox.com/u/1103408/O2S_FITING.pdf Croma
"Надо всего лишь расчитать длину хорды дуги окружности." -ЖЖОшь! _________________ 1,6 типо превращается, превращается в элегантный 1,8!
Смотри что на чертеже.
Там болт заглушка, а нужна гайка, но резьба та же.
Длина хорды это ерунда, гораздо интересней расчитать
развертку усеченного конуса.
Это что бы красивую компенсирующую жестянку-подкладку под разбитую посадку рулевой тяги изготовить.
Сфотографировал свою выхлопную, есть два отверстия 1 и 2. Я так понимаю штатное место - 1, но на фото видно что на него накручена гайка с наварным верхом (сам химичил чтоб не пердело). Собственно 2 вопроса, 1й возможно кто знает почему у меня там внешняя резьба (в отверстии №1) и 2й вопрос - если вкрутить лямбда зонд в отверстие номер 2 которое находиться на 20 см дальше 1го и под другим углом, будет ли корректно работать лямбда?
Меня напугали тем что лямбда должна быть вкручена именно в том месте и под определенным углом.
"Меня напугали тем что лямбда должна быть вкручена именно в том месте и под определенным углом."
Глупость принимает тяжелые формы.
Лямбду стараються установить как можно ближе к двигателю что бы быстрее прогревалась и вступала в работу.
В моторах в которых одна дырка в выхлопном коллекторе она действительно в него вкручена или сразу за ним в приемную трубу.
В таких случаях она стоит горизонтально.
Встречал и "носом" вперед и поперек движения.
Каких то особых углов так точно не требуеться.
В твоем случае имеються "штаны" вот она и отползла подальше.
Место это неоптимально по температуре, да так уж сложилось.
А уж 20 см от неоптимального места уж точно ни на что не влияют.
Естественно датчик прогрееться чуть позже.
Посмотри на потолок и представь насколько позже.
Да.
Рядом с лямбдой иногда торчит заглушенный отводик для газоанализатора.
Твоя накидная гайка может остатки от такого отводика.
Мне показалось, что в отверстии под номером один, гайка накручена на переходник, который в свою очередь вкручен в приваренную гайку, если его (переходник) вывернуть, как раз лямбда и станет туда. _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
tcore
Естественно в твоем моторе допотопная одноконтактная.
Провода последовательно появлялись для улучшения характеристик.
Вот ретроспектива.
Сигнальный провод никогда не менялся. Это как у тебя.
Сам измерительный элемент улучшался технологически,
но всегда имеет те же параметры.
Потом добавили второй, массовый датчика, и подсоединили его напрямую к ЭБУ.
Для исключения помех на линии и улучшении контакта.
Резьба же может оказаться на трубе сильно ржавая и трубы на массу контачить необязанны.
Для ускорения прогрева и вступления датчика в работу добавили подогреватель.
Получилось три провода и поблемы с массой датчика.
Ток подогревателя запросто может сбивать с толку датчик.
И наконец то "догадались" делать четырехпроводный.
Датчик там сам по себе, и подогреватель с ним ни коим образом
электрически не связан.
С учетом вышенаписанного подключение четырех проводного
больших проблем не создает.
Вот распиновка ваз датчика.
Черный (сигнальный) цепляешь к имеющемуся проводку в авто.
Серый (масса датчика) в идеале тянешь её к массе системы питания
или просто на массу кузова.
Белые (подогреватель) можно вообще не подключать.
Будет по старинному. как у тебя. А можно и подключить.
Плюс при включении зажигания на один и масса на другой.
Вот и все что требуеться. Пока включенно зажигание на них 12вольт.
Белые провода равноценны. куда плюс, куда минус без разницы.Как на лампочке.
А уж насколько там у тебя культурно будет, я вот фишку применяю соответсвующую что бы провода на датчике не кусать, от тебя зависит.
на этом моторе лямбда вкручивается в чугунный коллектор в первом цилиндре и смотрит в низ,на холодном моторе пощупай трубу в от головки цилиндров до соединения со штанами,должно быть заглушенное отверстие,смотрит в низ,это оно остальное на фото не оно то,что возле задней подушки опоры агрегата это контрольное для проверки катализатора газоанализатором,то что заглушено смотрит в верх,для экологической приблуды Е Г Р,заглушенно и слава богу.на трубе не хватает гибкой гофры,стоит поставить что,бы дымоход не рвало и сильно не трясло.удачи.
Да, я тоже так думал, но его там нет Пока что с помощью болгарки и сварки приделал к выхлопной трубе, не знаю будет ли работать. Следующих 100 км покажет
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме