|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
redspirit Италофан
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.03.2010 Сообщения: 164 Откуда: Хмельницк
Авто: Добло
|
Добавлено: Вс Сен 18, 2011 22:56 Заголовок сообщения: Проблемы с охлаждением двигателя (заклинил термостат в откр) |
|
|
Проблемы с охлаждением двигателя. (Добло 2004 / 1.9жтд)
Заклинил термостат в открытом положении (внешний цыкл, через радиатор), и температура зимой по датчику никогда не подымаеться к норме, и медленно прогреваеться.
Прошлой зимы спасался тем, что закрыл радиатор специальной фальгой с паралоном (незнаю как то називаеться).
Летом особой нужды в термостате не видел, так как постоянно жарко а он всегда на внешнем цыкле.
Но вот приближаються холода, и вот думаю чтото делать...
Был сегодня на автобазаре - новый термостат дороговат - 500 грн.
К старому еще не лез.
Стало интересно - кто нить из вас с таким стыкался?
Подскажите пожалуйста что делать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
maksuszt Италомафиози
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.09.2011 Сообщения: 843 Откуда: Житомир
Авто: Fiat Doblo, 1.3 MultiJet
|
Добавлено: Пн Сен 19, 2011 16:44 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с охлаждением двигателя (заклинил термостат в о |
|
|
redspirit писал(а): | Подскажите пожалуйста что делать? |
лучше всего конечно заменить. 500 грн. не такие уж бОльшие деньги. сэкономишь время на прогреве двигателя + топливо.
да и вообще не полезно двиглу работать холодным... _________________ Кирпичные камины, барбекю. Недорого, качественно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Пн Сен 19, 2011 19:34 Заголовок сообщения: |
|
|
maksuszt+1,все это влияет на экономичность,ресурс двигателя и комфорт водителя и пасажиров,так что вам решать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
legolviv Италоманьяк
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.05.2011 Сообщения: 465 Откуда: Lviv
Авто: ZAZ Lanos 1.5
|
Добавлено: Ср Мар 14, 2012 23:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос: а на каком делении стрелка температуры должна быть? У меня на добло она плавающая ))))
Сегодня ездил на свежопригнаном фиорино, там так стрелка как будто приклеелась ровно по центру шкалы температуры. А в добло у меня он постояно гуляет вниз - верх. максимум поднимается до середины, а так обычно около первого деление. Когда выезжаю на трасу, то часто плавает от минимума, до одной третей деления. |
|
Вернуться к началу |
|
|
uravlik Amico
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.03.2012 Сообщения: 18 Откуда: Житомир
Авто: FIAT DOBLO 1,9 JTD
|
Добавлено: Чт Мар 15, 2012 11:12 Заголовок сообщения: |
|
|
В мене на 1.9 жтд коли нормально працював термостат стрілка була на середині шкали,зимою трішки нижче а як термостат вийшов з ладу то не дуже грівся довелось ставити "загату" на передок довго грівся але на нормальний режим виходив!поміняю гену і слідуючий етап термостат! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DENIS MELNIK Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.12.2011 Сообщения: 343 Откуда: запорожье
Авто: фиат добло карго,фиат добло 2.0 мультитжет
|
Добавлено: Чт Мар 15, 2012 15:33 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня на 1,3 стоит посредине на прогретом так должно и быть если ниже надо смотреть термостат! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Villi72 Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.04.2010 Сообщения: 314 Откуда: Житомир
Авто: Fiat doblo 1.9 jtd
|
Добавлено: Чт Мар 15, 2012 20:50 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня зимой выше четверти не поднимался, радиатор холодный, патрубок верхний холодный... Внимание вопрос. При чем здесь термостат? (Нехватает теплотворности двигателя - высокий КПД двигателя).
Так что прежде чем менять термостат надо проанализировать ситуацию. В крайнем случае снять термостат и проверить дома на воде. |
|
Вернуться к началу |
|
|
uravlik Amico
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.03.2012 Сообщения: 18 Откуда: Житомир
Авто: FIAT DOBLO 1,9 JTD
|
Добавлено: Пт Мар 16, 2012 10:04 Заголовок сообщения: |
|
|
а в мене коли з термостатом було все гуд грівся майже до середини без всяких загат а через рік став погано грітись взагалі вище четверті теж не піднімався. скоріше всього що термостат!якось заїжджав до майстра на консультацію по свічкам накалювання він питає що це ти на морду начіпляв?кажу не гріється!він сказав в нього на добло те саме було замінив термостат і все гуд! |
|
Вернуться к началу |
|
|
igorya Италофан
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.11.2011 Сообщения: 287 Откуда: днепр
Авто: Scudo 2.0 2007 long
|
Добавлено: Ср Авг 15, 2012 21:43 Заголовок сообщения: |
|
|
КАК СНЯТЬ ТЕРМОСТАТ С JTD1.9?
сегодня менял масло и воздушный фильтр, поскольку термостат уже давно куплен, а корзина аккумулятора сегодня снималась, я решил поменять и термостат...
но очень смутил факт, что нижняя гайка (или болт) крепления термостата скрыта под какимто маслопроводом (или что там такое...)....
кто снимал и ставил на jtd? поделитесь плиз опытом... |
|
Вернуться к началу |
|
|
JIMMI Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.05.2010 Сообщения: 171 Откуда: Украина,Хмельницкий
Авто: Smart
|
Добавлено: Чт Авг 16, 2012 06:52 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня стрелка точно посередине ,что соответствует температуре 80-100С.Термостат менял 5 лет назад за 650грн. _________________ Компьютерная диагностика Добло в Хмельницком за символическую цену |
|
Вернуться к началу |
|
|
legolviv Италоманьяк
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.05.2011 Сообщения: 465 Откуда: Lviv
Авто: ZAZ Lanos 1.5
|
Добавлено: Чт Авг 16, 2012 08:13 Заголовок сообщения: |
|
|
igorya Если не ошибаюсь это труба рециркуляции газов. Мастер когда менял мне термостат долго мучился с ней, а потом просто взял и согнул это ушко. Когда ставил на место, то просто закрутил, теперь если надо будет, смогу сам менять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
viktormaz Италофан
Возраст: 81 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.11.2011 Сообщения: 139 Откуда: украина
Авто: зис-5
|
Добавлено: Пт Авг 17, 2012 22:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть термостат живой,снят со своей машины,по недоумию.купил машину осенью,пришла зима,и после бензиновой машины показалось что долго греется,было до минус 28,поменял на новый,и понял что это добловская особенность-долгий зимний прогрев. 1.9 m.jet 2006год,если есть интерес,пиши,о цене договоримся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Villi72 Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.04.2010 Сообщения: 314 Откуда: Житомир
Авто: Fiat doblo 1.9 jtd
|
Добавлено: Вс Сен 30, 2012 22:05 Заголовок сообщения: |
|
|
viktormaz |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|