valera777
вот этого не знаю, машина во дворе может быть завтра потяну на СТО чтобы скинули голову и огласили весь список...
В принципе голова есть с нормальными почти новыми клапанами вот только сколько работа обойдеться по замене всего этого добра???
Главное чтобы не поршня, только бы не поршня....
Читай мой бортовик.
С поршнями 99% все ок.
По запчастям у меня вышло на 1000грн. где-то.
к тому, чтоб делать самому. Тем более, что есть голова живая. Главное динамомтрический ключ возьми у кого-нибудь, чтоб ГБЦ притянуть нормально
Книголюб, если оглянешься назад - чуть больше 2-х лет назад, через 10 дней после покупки мною Кромы, при подъеме на горный серпантин в 12 ночи в 100 км от ближайшего иномарочного автомага у меня вылетел этот же болт из этого же места и эта же втулка закусила ремень, порвала его и я встал... почти 90 км. буксировки ночью после тяжелого раб.дня на коротком тросе (привезли из столицы в горы). Всё проверял после этого сам (2 недели простоя авто, т.к. только по вечерам мог), только ремень и пришлось заменить (клапана в норме), но это не значит (!) что и у тебя с ними всё в порядке, я по факту собранной инфы был уверен, что у меня их погнуло, пока бывший хозяин с радостью (через неделю думок) ни сообщил мне, что в двигателе стоят уже поршни от турбо (вот они то и не встретятся с клапанами).
P.S.: а ведь я же еще тогда (как раз и зарегился в то время) предупреждал всех - проверьте резьбу в отверстии под этот болт, не поленитесь! Там по физике нехилые усилия на него, а сплав в ГБЦ и блоке применен мягкий (что есть хорошо для пластичности блока и ГБЦ, т.е. микротрещины практически исключены при перегревах, но плохо для резьбовых соединений) _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
У меня тоже рвался ремешок от болта с втулкой.На твоем моторчике клапана к сожалению гнуться.Если головка есть--не поленись--сделай такую работу сам,только ремешок правильно выставь и когда кронштейн будешь ставить оба болта с втулками на резьбовой герметик посади.
Потому как пару раз открутишь-закрутишь-,а потом эти болты сами выкручиваются.
Вот этим чинил болючее место.
Слизанную резьбу естественно увеличил.
На снятой головке все это несложно сделать.
Завинтил с притоплением на 0.5 мм на эпоксидку.
Болты поставил тоньше, что бы и в головке дыры не увеличивать и втулки в кронштейне не трогать.
Обращайте на это место серьезное внимание.
Последсвия тяп-ляпа описаны выше.
Проставочная деталька страхующим болтиком крепиться.
B куда бы он он делся?
valera777
открутился болт крепления верхней опоры двигателя, а там между кожухом и кронштейном такая круглая проставка стоит - вот она и упала в шестерню коленвала и закусило ремень.
Сука...только собрался заднюю подвеску перетряхивать и на тебе.... (извините за эмоции)
У меня абсолютно такая же ситуация. Согнуло 2 клапана. Обошлось малой кровью. А вообще вскрытие покажет. _________________ Нарушителями ПДД не рождаются. Ими умирают!
Вот этим чинил болючее место.
Слизанную резьбу естественно увеличил.
На снятой головке все это несложно сделать.
Завинтил с притоплением на 0.5 мм на эпоксидку.
Болты поставил тоньше, что бы и в головке дыры не увеличивать и втулки в кронштейне не трогать.
Мне кажется,что мое решение лучше
Берется более длинный болт с резьбой до "шляпы"
(если нет такого,то дорезать).
На него накручивается гайка и ей потом затягивается.
В случае чего болт меняется,только втулки надо заменить,
если перерезается резьба.
знаем плавали
дурацкая система крепления верхней опоры двигателя на болты помпы
лучше всего туда шпильки поставить вместо болтов (кстати на 16 клапаннике это уже сделали на заводе)
головка у меня откапиталенная лежит
номер мой ты знаешь
Вот блин, вовремя я в эту тему заглянул У меня как раз тот злополучный болт сорван и держится на честном слове. Завтра же пойду химичить! _________________ nosmusic.com.ua
Vettal
"Мне кажется,что мое решение лучше"
Это только кажеться.
Какие то торчащие болты, какие то дополнительные гайки.
Если резьба старая, то зацепление за пару ниток резьбы
в глубине отверстия.
А где же красота паек?
Мне кажется,что мое решение лучше
Берется более длинный болт с резьбой до "шляпы"
(если нет такого,то дорезать).
На него накручивается гайка и ей потом затягивается.
В случае чего болт меняется,только втулки надо заменить,
если перерезается резьба.
Так кажется-пока опять не открутится.Как ни странно,но идеальный вариант замена головки на ту у которой еще целая резьба,так чтобы не дергаться и не проверять регулярно.
Когда у меня порвало ремень ГРМ я посадил болты на красный резьбовой герметик--прогнавши и углубивши резьбу.30000 конструкция не раскручивалась,потом опять начала.
Потом поменял мотор в сборе--там пока все заводское--и под капот на "косточку" не заглядываю.
Так кажется-пока опять не открутится.Как ни странно,но идеальный вариант замена головки на ту у которой еще целая резьба,так чтобы не дергаться и не проверять регулярно.
Когда у меня порвало ремень ГРМ я посадил болты на красный резьбовой герметик--прогнавши и углубивши резьбу.30000 конструкция не раскручивалась,потом опять начала.
Потом поменял мотор в сборе--там пока все заводское--и под капот на "косточку" не заглядываю.
Во-первых,все проверено временем
Во-вторых,конструкция разборная
Каждый раз закручивать болты на герметить это глупо
Что с того,что торчат болты?
Какая толщина стенок футорки 1мм
На сколько закручиваний ее хватит?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме