Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Купил машину нужна помощь знающих людей
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ремонт та обслуговування Lancia
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kinolog74
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 51
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 09.07.2011
Сообщения: 80
Откуда: Челябинск

Авто: LANCIA THEMA 2.0 I.E 834B146

СообщениеДобавлено: Ср Апр 25, 2012 10:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

doc78 писал(а):
дА!!!! тема жила, тема живет, тема будет жить!! Very Happy


ТЕМА ВЫЖИВЕТ И ЕЩЕ ПОЖИВЕТ

Croma писал(а):
"Перебрал рейку. "
Для инфы.
После того как я применил Волговский бачек то совершенно
перестал слышать работу гидроусилителя.
Стал совершенно без переделок на родное место.


Волговский бачок из пластмассы поставил уже давно. Заодно заменил фильтр в родном.

Gelezis писал(а):
kinolog74
Сальников в рем коплекте два идет не и за логи шо у кого то кривые руки. А потому что их там два)) Где то ты шо то профукал))


При разборе рейки был именно один сальник такой конфигурации. И втулка пластмассовая. Слева. Справа сальник впрессован во втулку.

_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kinolog74
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 51
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 09.07.2011
Сообщения: 80
Откуда: Челябинск

Авто: LANCIA THEMA 2.0 I.E 834B146

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2012 19:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем, я вернулся с новой проблемой!
Сегодня снял головку блока. Хотел просто шлифануть и поменять прокладку!!!!! Решил почистить нагар на поршнях, а они шатаются на 1-1,5 мм. Попал!!!
Можно конечно собрать и продать, но предпочтительней загильзовать
.
Croma писал в других постах
Загильзовал под десяточный(такой, где есть канавки под стопора
поршневого пальца) поршень 82мм.
Сделал выборку под клапана.
Заменил втулку в верхней головки шатуна и расточил
под вазовский палец.
По расчету и измерениям потерял 95см обьема и единицу в степени сжатия.

Если можно поподробнее.
Что мне сказать расточнику, если конечно возьмется.
Какие поршня, смещение пальца?
Или расточить и взять "Поршень 2110 84,4 кованый (ход 74,8мм) к-т 5640.8"

А вообще так и получилось - вскрыл двигу увидел фигу.

_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2012 02:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"а они шатаются на 1-1,5 мм"
А если бы голову не снял то все было бы хорошо?
Так собери, забудь, и катайся как ни чем не бывало. Laughing
Поршень всего лишь таскает кольца и при предельном износе начинает колокольчиком работать на прогреве.
Как чайной ложкой по железной кружке. Laughing
Если колокольчика не было, то исправен.

В моем варианте степень сжатия получаеться 7, что для атмо
мотора будет совсем мало. У Турбо в родном виде 8.
Я было дело полазил по Российским сайтам по этому вопросу.
Создалось впечатление что кованные поршни под заказ делают на каждом углу. На Украине такого не нашел.
То есть имееться возможность сделать поршень по образцу.
И при этом сделать стадартного ремонтного размера.
И хотя поршень такой будет дорог, да надо отнять цену гильзовки.
И расточнику ничего говорить не придеться. Для него будет стандартная работа.

Возни с подгонкой серийного Ваз поршня много и за основу для атмо мотора я бы взял от шестнадцатиклапанной десятки.
Там поршень многообещающе горбатый.

Палец Ваз имеет минусовый от 22мм допуск, а Фиатовский наоборот.

Отклонение по смещению пальца практического значения не имеет.
Лишь бы смещение было в правильную сторону.
Когда то дырку под палец делали по диаметру, а потом стали смещать для уменьшения бокового давления поршень-гильза.
И отклонение по смещению, это всего лишь степень уменьшения, но оно все равно будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25239
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2012 08:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
а они шатаются на 1-1,5 мм. Попал!!!

Laughing Laughing а как ты хотел? чтоб они плотнячком сидели? прогрей мотор до рабочей температуры и попробуй пошатай Wink а..разобран? паяльной лампой нагрей Laughing можно и научным путём: решить задачку по физике, с участием геометрических размеров деталей и теплового коэффициента расширения материалов. будешь весьма удивлён.

Алюминий и алюминиевые сплавы 11,7*(10¬-6) °Сˉ¹
Чугуны качественные (литье) 6,6*(10¬-6) °Сˉ¹

если не совсем понятны циферки - спрашивай, расскажу с подробностями Smile

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2012 12:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Паяльной лампой не выйдет.
У поршня динамический нагрев.

kinolog74
Полезно знать.
http://leo.mocce.com/~guido/Andrey/Стуки%20в%20моторе%20из%20за%20больших%20зазоров%20в%20поршневой..htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kinolog74
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 51
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 09.07.2011
Сообщения: 80
Откуда: Челябинск

Авто: LANCIA THEMA 2.0 I.E 834B146

СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2012 17:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про стуки прочитал. Спасибо.
Узнавал за гильзовку - 6 т.р. работа, 1,2 т.р. гильзы, плюс мытье.
Поршнями заниматься никто не хочет.
Ограничусь шлифовкой, хонинговкой и заменой колец. (((

_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2012 07:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Поршнями заниматься никто не хочет."
Естественно.
Таким надо самому заниматься,
а станочникам конкретно задачу ставить.
Тут подточи, тут подпили до такого то размера.

Большой недостаток старых поршней это изношенные канавки под кольца.
Google "Насосное действие поршневых колец" -> "картинки"
Марка мотора для понимания явления значения не имеет.

В рублях на форуме ориентируються немногие.
Или не пиши, или сразу в $ жалуйся. Laughing
В $ понимают все. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kinolog74
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 51
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 09.07.2011
Сообщения: 80
Откуда: Челябинск

Авто: LANCIA THEMA 2.0 I.E 834B146

СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2012 10:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поменял кольца. Шатунные подшипники. Все прокладки. На цилиндрах нанес псевдохон крупной шкуркой. (Все работы под контролем моториста. Доверие 100%). Собрал. Завел. Работает. Заглушил. Завел опять. При температуре 70 появился прерывистый свист. Что может свистеть? Консультант временно недоступен.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2012 05:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"На цилиндрах нанес псевдохон крупной шкуркой" Shocked
Свистит от недостатка смазки.
Если повезло.
Скорее всего ремни до звона натянул и дохлый подшипничек себя тут же проявил.

Если нет, то масло где то в двигателе не попало куда надо.
Датчик и лампочка давления масла исправна?
В полости распредвалов масло подаеться?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kinolog74
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 51
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 09.07.2011
Сообщения: 80
Откуда: Челябинск

Авто: LANCIA THEMA 2.0 I.E 834B146

СообщениеДобавлено: Ср Авг 01, 2012 16:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет! Давно не был.
По поводу прошлой проблемы с появлением прерывистого свиста на горячем движке разобрался сразу. Свистела прокладка впускного коллектора. Подтянул гайки и свист пропал. Была заменена прокладка впускного коллектора. Раньше стояла толщиной 4 мм вся в герметике и была принята за колхозную. Поставил обычную тонкую (она и свистела). Но сегодня почитал про VIS(Variable Intake System) - изменение геометрии впускного тракта, и возникли сомнения в правильности замены.
Поменял сальник коленвала. Теперь двигатель чистый, масло нигде не бежит.
Достигнут расход в 10 литров!!!

_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Ср Авг 01, 2012 17:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Раньше стояла толщиной 4 мм"
Такая у меня стоит. Материал на гетинакс похож.
Две бумажные, уплотняющие прокладки еще были.
Деталь хрупкая и твою наверняка поломали, а потом герметом
замазывали. Возможно изготовить с нуля. Текстолит тоже сойдет.
Воспринимаю как теплоизоляцию.
Ну хотя бы что бы форсунки не закипали.

Variable Intake System
Уверен.
Бытовых авто, которые не воют долго двигателем на предельных оборотах, такое не касаеться.
Посчитай процентное отклонение длины впускного тракта.
А вот герметизация его дала конкретный результат.

"Достигнут расход в 10 литров!!!"
Любопытно когда остановишься.
Неужели будешь бесконечно к нулю стремиться. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kinolog74
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 51
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 09.07.2011
Сообщения: 80
Откуда: Челябинск

Авто: LANCIA THEMA 2.0 I.E 834B146

СообщениеДобавлено: Чт Сен 27, 2012 07:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наконец то нашел родной расходомер. Машина поехала. Трассу уже померял - расход 10,теперь катаюсь город, светофор. Смущают повышенные холостые. Прогревочные 1600, на горячую 1100-1200.
Датчики проверил, подсос воздуха исключил, винт холостого хода полностью закрыт. В расходомер пока не полезу, т.к. закрыт фабрично и настроен по заводскому.

_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
doc78
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 46
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 888
Откуда: Харьков

Авто: Lancia Thema 2,0 turbo, Fiat 127 special

СообщениеДобавлено: Сб Сен 29, 2012 18:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kinolog74 писал(а):

Достигнут расход в 10 литров!!!
Yahoo! Yahoo! Yahoo! Drinks or Beer italy italy italy God God la-la la-la la-la Respekt Respekt Respekt
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kinolog74
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 51
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 09.07.2011
Сообщения: 80
Откуда: Челябинск

Авто: LANCIA THEMA 2.0 I.E 834B146

СообщениеДобавлено: Вт Окт 02, 2012 20:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашел причину высоких холостых. Не до конца была закрыта дроссельная заслонка. Ослабил тяжку, стало все хорошо. Опять считаю расход.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
doc78
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 46
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 888
Откуда: Харьков

Авто: Lancia Thema 2,0 turbo, Fiat 127 special

СообщениеДобавлено: Чт Окт 04, 2012 23:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и скока?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ремонт та обслуговування Lancia Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  След.
Страница 11 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу