"Перебрал рейку. "
Для инфы.
После того как я применил Волговский бачек то совершенно
перестал слышать работу гидроусилителя.
Стал совершенно без переделок на родное место.
Волговский бачок из пластмассы поставил уже давно. Заодно заменил фильтр в родном.
Gelezis писал(а):
kinolog74
Сальников в рем коплекте два идет не и за логи шо у кого то кривые руки. А потому что их там два)) Где то ты шо то профукал))
При разборе рейки был именно один сальник такой конфигурации. И втулка пластмассовая. Слева. Справа сальник впрессован во втулку. _________________
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.07.2011 Сообщения: 80 Откуда: Челябинск
Авто: LANCIA THEMA 2.0 I.E 834B146
Добавлено: Вт Май 22, 2012 19:00 Заголовок сообщения:
Привет всем, я вернулся с новой проблемой!
Сегодня снял головку блока. Хотел просто шлифануть и поменять прокладку!!!!! Решил почистить нагар на поршнях, а они шатаются на 1-1,5 мм. Попал!!!
Можно конечно собрать и продать, но предпочтительней загильзовать
.
Croma писал в других постах
Загильзовал под десяточный(такой, где есть канавки под стопора
поршневого пальца) поршень 82мм.
Сделал выборку под клапана.
Заменил втулку в верхней головки шатуна и расточил
под вазовский палец.
По расчету и измерениям потерял 95см обьема и единицу в степени сжатия.
Если можно поподробнее.
Что мне сказать расточнику, если конечно возьмется.
Какие поршня, смещение пальца?
Или расточить и взять "Поршень 2110 84,4 кованый (ход 74,8мм) к-т 5640.8"
А вообще так и получилось - вскрыл двигу увидел фигу. _________________
Добавлено: Ср Май 23, 2012 02:14 Заголовок сообщения:
"а они шатаются на 1-1,5 мм"
А если бы голову не снял то все было бы хорошо?
Так собери, забудь, и катайся как ни чем не бывало.
Поршень всего лишь таскает кольца и при предельном износе начинает колокольчиком работать на прогреве.
Как чайной ложкой по железной кружке.
Если колокольчика не было, то исправен.
В моем варианте степень сжатия получаеться 7, что для атмо
мотора будет совсем мало. У Турбо в родном виде 8.
Я было дело полазил по Российским сайтам по этому вопросу.
Создалось впечатление что кованные поршни под заказ делают на каждом углу. На Украине такого не нашел.
То есть имееться возможность сделать поршень по образцу.
И при этом сделать стадартного ремонтного размера.
И хотя поршень такой будет дорог, да надо отнять цену гильзовки.
И расточнику ничего говорить не придеться. Для него будет стандартная работа.
Возни с подгонкой серийного Ваз поршня много и за основу для атмо мотора я бы взял от шестнадцатиклапанной десятки.
Там поршень многообещающе горбатый.
Палец Ваз имеет минусовый от 22мм допуск, а Фиатовский наоборот.
Отклонение по смещению пальца практического значения не имеет.
Лишь бы смещение было в правильную сторону.
Когда то дырку под палец делали по диаметру, а потом стали смещать для уменьшения бокового давления поршень-гильза.
И отклонение по смещению, это всего лишь степень уменьшения, но оно все равно будет.
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Ср Май 23, 2012 08:26 Заголовок сообщения:
Цитата:
а они шатаются на 1-1,5 мм. Попал!!!
а как ты хотел? чтоб они плотнячком сидели? прогрей мотор до рабочей температуры и попробуй пошатай а..разобран? паяльной лампой нагрей можно и научным путём: решить задачку по физике, с участием геометрических размеров деталей и теплового коэффициента расширения материалов. будешь весьма удивлён.
если не совсем понятны циферки - спрашивай, расскажу с подробностями _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.07.2011 Сообщения: 80 Откуда: Челябинск
Авто: LANCIA THEMA 2.0 I.E 834B146
Добавлено: Ср Май 23, 2012 17:25 Заголовок сообщения:
Про стуки прочитал. Спасибо.
Узнавал за гильзовку - 6 т.р. работа, 1,2 т.р. гильзы, плюс мытье.
Поршнями заниматься никто не хочет.
Ограничусь шлифовкой, хонинговкой и заменой колец. ((( _________________
Добавлено: Чт Май 24, 2012 07:22 Заголовок сообщения:
"Поршнями заниматься никто не хочет."
Естественно.
Таким надо самому заниматься,
а станочникам конкретно задачу ставить.
Тут подточи, тут подпили до такого то размера.
Большой недостаток старых поршней это изношенные канавки под кольца.
Google "Насосное действие поршневых колец" -> "картинки"
Марка мотора для понимания явления значения не имеет.
В рублях на форуме ориентируються немногие.
Или не пиши, или сразу в $ жалуйся.
В $ понимают все.
Поменял кольца. Шатунные подшипники. Все прокладки. На цилиндрах нанес псевдохон крупной шкуркой. (Все работы под контролем моториста. Доверие 100%). Собрал. Завел. Работает. Заглушил. Завел опять. При температуре 70 появился прерывистый свист. Что может свистеть? Консультант временно недоступен. _________________
"На цилиндрах нанес псевдохон крупной шкуркой"
Свистит от недостатка смазки.
Если повезло.
Скорее всего ремни до звона натянул и дохлый подшипничек себя тут же проявил.
Если нет, то масло где то в двигателе не попало куда надо.
Датчик и лампочка давления масла исправна?
В полости распредвалов масло подаеться?
Всем привет! Давно не был.
По поводу прошлой проблемы с появлением прерывистого свиста на горячем движке разобрался сразу. Свистела прокладка впускного коллектора. Подтянул гайки и свист пропал. Была заменена прокладка впускного коллектора. Раньше стояла толщиной 4 мм вся в герметике и была принята за колхозную. Поставил обычную тонкую (она и свистела). Но сегодня почитал про VIS(Variable Intake System) - изменение геометрии впускного тракта, и возникли сомнения в правильности замены.
Поменял сальник коленвала. Теперь двигатель чистый, масло нигде не бежит.
Достигнут расход в 10 литров!!! _________________
"Раньше стояла толщиной 4 мм"
Такая у меня стоит. Материал на гетинакс похож.
Две бумажные, уплотняющие прокладки еще были.
Деталь хрупкая и твою наверняка поломали, а потом герметом
замазывали. Возможно изготовить с нуля. Текстолит тоже сойдет.
Воспринимаю как теплоизоляцию.
Ну хотя бы что бы форсунки не закипали.
Variable Intake System
Уверен.
Бытовых авто, которые не воют долго двигателем на предельных оборотах, такое не касаеться.
Посчитай процентное отклонение длины впускного тракта.
А вот герметизация его дала конкретный результат.
"Достигнут расход в 10 литров!!!"
Любопытно когда остановишься.
Неужели будешь бесконечно к нулю стремиться.
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.07.2011 Сообщения: 80 Откуда: Челябинск
Авто: LANCIA THEMA 2.0 I.E 834B146
Добавлено: Чт Сен 27, 2012 07:50 Заголовок сообщения:
Наконец то нашел родной расходомер. Машина поехала. Трассу уже померял - расход 10,теперь катаюсь город, светофор. Смущают повышенные холостые. Прогревочные 1600, на горячую 1100-1200.
Датчики проверил, подсос воздуха исключил, винт холостого хода полностью закрыт. В расходомер пока не полезу, т.к. закрыт фабрично и настроен по заводскому. _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме