Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

завелась!!!!!!!!!!!!!! но?????????????
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alic
Италофан


Италофан

Возраст: 48
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 27.05.2012
Сообщения: 125
Откуда: башкирия

Авто: fiat tempra 2л 8кл вебер 93г

СообщениеДобавлено: Вс Июл 29, 2012 07:17    Заголовок сообщения: завелась!!!!!!!!!!!!!! но????????????? Ответить с цитатой

Доброго всем здоровья!
После деагностики машина престала заводится, облазил все, нашел сбитый ремень ГРМ на четыре зуба, выставил метки еле ели завелась но троит и дымит черным дымом, заменил все датчики проблема не изменилась, свечи даже когда поработает остаются мокрыми, уже мозги кипят чо делать может кто знает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей В
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 43
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 27.04.2012
Сообщения: 773
Откуда: Стебник, Україна

Авто: Fiat Doblo 1.9D SX

СообщениеДобавлено: Вс Июл 29, 2012 09:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ремень точно хорошо установили??? Клапана при установке не подогнули??
_________________
Paolo Rossi - двері для найкращих інтер'єрів http://paolorossi.ua/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8233
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Вс Июл 29, 2012 09:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правильно заданный вопрос - это уже половина ответа
Very Happy
Двиг. какой?
alic
Цитата:
После деагностики машина престала заводится


Что значит "диагностика" ? Зачем делали?

Цитата:
мозги кипят чо делать может кто знает?

Обычно от кипения "мозгов" помогает "холодный душ"
Для начала.
(проверить компрессию и правильность установки всех меток ГРМ)
(имхо) Very Happy

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alic
Италофан


Италофан

Возраст: 48
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 27.05.2012
Сообщения: 125
Откуда: башкирия

Авто: fiat tempra 2л 8кл вебер 93г

СообщениеДобавлено: Вс Июл 29, 2012 09:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверял компрессию на холодную, на 4х цилиндрах по 14.
Мне говорят что, возможно вал провернулся на один оборот и поэтому сбилось зажигание но, тогда вопрос, почему клапана целые и вообще какая разница как провернулся вал лишь бы метки стояли на месте мне так кажется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25239
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Вс Июл 29, 2012 09:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хрен бы она завелась при обратном зажигании Smile это чушь.
Компрессию, кажется, меряют на горячем моторе?
Раз свечи мокрые, то тут или льет бензин ведром, или искры почти нет. Форсунки, провода, свечи, трамблёр? Точно все живое?

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alic
Италофан


Италофан

Возраст: 48
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 27.05.2012
Сообщения: 125
Откуда: башкирия

Авто: fiat tempra 2л 8кл вебер 93г

СообщениеДобавлено: Вс Июл 29, 2012 09:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Диагностику делали из за большого расхода бенза, двигатель 2л вебер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alic
Италофан


Италофан

Возраст: 48
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 27.05.2012
Сообщения: 125
Откуда: башкирия

Авто: fiat tempra 2л 8кл вебер 93г

СообщениеДобавлено: Вс Июл 29, 2012 09:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
хрен бы она завелась при обратном зажигании Smile это чушь.
Компрессию, кажется, меряют на горячем моторе?
Раз свечи мокрые, то тут или льет бензин ведром, или искры почти нет. Форсунки, провода, свечи, трамблёр? Точно все живое?

Искра есть но не могу проверить ее порядок, трамблер и бегунок новые провода вв живые,
проверяли эбу на импульс все нормально, подключал лампочки к форсам импульс в норме,
машина троит очень сильно нагреть ее очень сложно потому как возможно не работают пару цилиндров или не правильно работают,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alic
Италофан


Италофан

Возраст: 48
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 27.05.2012
Сообщения: 125
Откуда: башкирия

Авто: fiat tempra 2л 8кл вебер 93г

СообщениеДобавлено: Вс Июл 29, 2012 09:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Qstas писал(а):
Правильно заданный вопрос - это уже половина ответа
Very Happy
Двиг. какой?
alic
Цитата:
После деагностики машина престала заводится


Что значит "диагностика" ? Зачем делали?

Цитата:
мозги кипят чо делать может кто знает?

Обычно от кипения "мозгов" помогает "холодный душ"
Для начала.
(проверить компрессию и правильность установки всех меток ГРМ)
(имхо) Very Happy


Душ принимал все равно не заводится!



Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alic
Италофан


Италофан

Возраст: 48
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 27.05.2012
Сообщения: 125
Откуда: башкирия

Авто: fiat tempra 2л 8кл вебер 93г

СообщениеДобавлено: Вс Июл 29, 2012 10:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
хрен бы она завелась при обратном зажигании Smile это чушь.
Компрессию, кажется, меряют на горячем моторе?
Раз свечи мокрые, то тут или льет бензин ведром, или искры почти нет. Форсунки, провода, свечи, трамблёр? Точно все живое?

А ка правильно должен распологаться коленчатый вал по отнашению к распред валам?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A-Lex
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 16.05.2007
Сообщения: 4596
Откуда: Хмельницкий

Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i l6 1994г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Июл 29, 2012 10:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alic писал(а):
А ка правильно должен распологаться коленчатый вал по отнашению к распред валам?

1-й и 4-й цилиндры в ВМТ, распредвалы по меткам выставить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8233
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Вс Июл 29, 2012 11:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда мозги "закипают" Бывает что путают (высоковольтные провода)
(за собой замечал Embarassed ) Если ещё стоят не родные и разной длины.
Very Happy

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вс Июл 29, 2012 11:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"вообще какая разница как провернулся вал лишь бы метки стояли на месте"
Это правильно и больше голову себе этим не забивай.

"на 4х цилиндрах по 14"
Клапана не погнуты и с этим тоже порядок.

"Искра есть но не могу проверить ее порядок"
Выкрути и разложи поключенные свечи не двигателе.
Проворачивая стартером и по очереди затыкая цилиндры( да хоть пальцем) услышишь такт сжатия.
Будет пшикать.
В это же время смотри на свечи.
Та свеча в которй в момент пшикания появляеться искра однозначно соответсвует этому цилиндру.

"машина троит очень сильно нагреть ее очень сложно потому как возможно не работают пару цилиндров или не правильно работают,"
Обычное дело при переизбытке бензина.
Так же будут закапчиваться свечи и они начнут отказывать.

Повышенное давление на форсунках однозначно увеличит подачу
бензина при абсолютно правильном импульсе.
Или форсунка разучилась закрываться вообще. Laughing
Без измерения давления на рампе продолжение невозможно. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alic
Италофан


Италофан

Возраст: 48
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 27.05.2012
Сообщения: 125
Откуда: башкирия

Авто: fiat tempra 2л 8кл вебер 93г

СообщениеДобавлено: Вс Июл 29, 2012 13:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Или форсунка разучилась закрываться вообще.
Без измерения давления на рампе продолжение невозможно.

Кс тате!
Спасибо что напомнили, мне еще раньше меряли давление топливной рейки, мне сказали что давление повышенное но не сильно, интересно как регулируется давление? про форсы я тоже думал, может поменять но, неужели они сразу вчетвером одновременно могут накрыться? И если форс ломается то какие этому признаки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вс Июл 29, 2012 15:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"интересно как регулируется давление?"
Параметр конструктивно заложен в регулятор давления топлива.
Регулируемые были, да это экзотика.
Полезно проверить обратку в бак на засоренность.
Может регулятору сливать излишек топлива некуда.

Форсункам не надо всем четырем сразу накрываться.
Все они торчат во впускной коллектор и и достаточно что бы
одна хлестала бензин, как другие цилиндры тут же втянут лишнее топливо.

Фосунка всего лишь электороклапан с точной дырочкой.

При отсутсвии стенда вполне возможно подав давление на рампу,
открывающее напряжение на форсунки и собрав бензин в одинаковую тару сравнить их между собой.
Исходя из "неужели они сразу вчетвером одновременно могут накрыться?" смотрим разницу.
Так же смотрим герметичны ли при отсутсвии открывающего напряжения.
В Кромокнижке написанно. Не больше капли в минуту.


.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alic
Италофан


Италофан

Возраст: 48
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 27.05.2012
Сообщения: 125
Откуда: башкирия

Авто: fiat tempra 2л 8кл вебер 93г

СообщениеДобавлено: Вс Июл 29, 2012 18:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пробовал топливным клапанном отрегулировать давление топливной системы, работать стала по лучше но, все равно дымит.
Может кто не будь подскажет какое давление должно быть в топливной системе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу