Доброго всем здоровья!
После деагностики машина престала заводится, облазил все, нашел сбитый ремень ГРМ на четыре зуба, выставил метки еле ели завелась но троит и дымит черным дымом, заменил все датчики проблема не изменилась, свечи даже когда поработает остаются мокрыми, уже мозги кипят чо делать может кто знает?
Ремень точно хорошо установили??? Клапана при установке не подогнули?? _________________ Paolo Rossi - двері для найкращих інтер'єрів http://paolorossi.ua/
Правильно заданный вопрос - это уже половина ответа
Двиг. какой?
alic
Цитата:
После деагностики машина престала заводится
Что значит "диагностика" ? Зачем делали?
Цитата:
мозги кипят чо делать может кто знает?
Обычно от кипения "мозгов" помогает "холодный душ"
Для начала.
(проверить компрессию и правильность установки всех меток ГРМ)
(имхо) _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Проверял компрессию на холодную, на 4х цилиндрах по 14.
Мне говорят что, возможно вал провернулся на один оборот и поэтому сбилось зажигание но, тогда вопрос, почему клапана целые и вообще какая разница как провернулся вал лишь бы метки стояли на месте мне так кажется.
хрен бы она завелась при обратном зажигании это чушь.
Компрессию, кажется, меряют на горячем моторе?
Раз свечи мокрые, то тут или льет бензин ведром, или искры почти нет. Форсунки, провода, свечи, трамблёр? Точно все живое? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
хрен бы она завелась при обратном зажигании это чушь.
Компрессию, кажется, меряют на горячем моторе?
Раз свечи мокрые, то тут или льет бензин ведром, или искры почти нет. Форсунки, провода, свечи, трамблёр? Точно все живое?
Искра есть но не могу проверить ее порядок, трамблер и бегунок новые провода вв живые,
проверяли эбу на импульс все нормально, подключал лампочки к форсам импульс в норме,
машина троит очень сильно нагреть ее очень сложно потому как возможно не работают пару цилиндров или не правильно работают,
хрен бы она завелась при обратном зажигании это чушь.
Компрессию, кажется, меряют на горячем моторе?
Раз свечи мокрые, то тут или льет бензин ведром, или искры почти нет. Форсунки, провода, свечи, трамблёр? Точно все живое?
А ка правильно должен распологаться коленчатый вал по отнашению к распред валам?
Когда мозги "закипают" Бывает что путают (высоковольтные провода)
(за собой замечал ) Если ещё стоят не родные и разной длины.
_________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
"вообще какая разница как провернулся вал лишь бы метки стояли на месте"
Это правильно и больше голову себе этим не забивай.
"на 4х цилиндрах по 14"
Клапана не погнуты и с этим тоже порядок.
"Искра есть но не могу проверить ее порядок"
Выкрути и разложи поключенные свечи не двигателе.
Проворачивая стартером и по очереди затыкая цилиндры( да хоть пальцем) услышишь такт сжатия.
Будет пшикать.
В это же время смотри на свечи.
Та свеча в которй в момент пшикания появляеться искра однозначно соответсвует этому цилиндру.
"машина троит очень сильно нагреть ее очень сложно потому как возможно не работают пару цилиндров или не правильно работают,"
Обычное дело при переизбытке бензина.
Так же будут закапчиваться свечи и они начнут отказывать.
Повышенное давление на форсунках однозначно увеличит подачу
бензина при абсолютно правильном импульсе.
Или форсунка разучилась закрываться вообще.
Без измерения давления на рампе продолжение невозможно.
Или форсунка разучилась закрываться вообще.
Без измерения давления на рампе продолжение невозможно.
Кс тате!
Спасибо что напомнили, мне еще раньше меряли давление топливной рейки, мне сказали что давление повышенное но не сильно, интересно как регулируется давление? про форсы я тоже думал, может поменять но, неужели они сразу вчетвером одновременно могут накрыться? И если форс ломается то какие этому признаки?
"интересно как регулируется давление?"
Параметр конструктивно заложен в регулятор давления топлива.
Регулируемые были, да это экзотика.
Полезно проверить обратку в бак на засоренность.
Может регулятору сливать излишек топлива некуда.
Форсункам не надо всем четырем сразу накрываться.
Все они торчат во впускной коллектор и и достаточно что бы
одна хлестала бензин, как другие цилиндры тут же втянут лишнее топливо.
Фосунка всего лишь электороклапан с точной дырочкой.
При отсутсвии стенда вполне возможно подав давление на рампу,
открывающее напряжение на форсунки и собрав бензин в одинаковую тару сравнить их между собой.
Исходя из "неужели они сразу вчетвером одновременно могут накрыться?" смотрим разницу.
Так же смотрим герметичны ли при отсутсвии открывающего напряжения.
В Кромокнижке написанно. Не больше капли в минуту.
Пробовал топливным клапанном отрегулировать давление топливной системы, работать стала по лучше но, все равно дымит.
Может кто не будь подскажет какое давление должно быть в топливной системе?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме