Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.06.2012 Сообщения: 49 Откуда: Феодосия,Крым,Украина
Авто: Fiat Croma 2i.e.1989г.в.
Добавлено: Вт Июл 24, 2012 18:49 Заголовок сообщения: Проблема с расходомером
Возникла такая проблема машина заглохла на ходу,после нескольких попыток завестись ,завелась и через метров 20 опять и так раза три,потом завелась и я нормально доехал до дому это километров 20.На утро та же история схватывает но работать не хочет. Отключаешь расходомер машина заводится но работает не устойчиво.В расходомере передвигал плату вроде завелась но после не долгой поездки все повторилось.Стоит расходомер не родной 102 а по книги 60 может в этом причина?
естественно в этом
102 атмосферный расходомер который не понимает что делать
вернее он то себе показания даёт но мозги находятся в перманентном ШОКЕ и льют бензина совсем не сколько надо
с отключённым расходомером она работает в среднем диапазоне потому и работает
плату двигать надо только если дорожки износились и то... лучше расходомер поставить
Еще вопрос на моей машине сейчас стоит система впрыска jetronic каталожный номер 0 280 000 351 хотя по книги должна стоять Le2-jetronic с кат.номером 0 280 000 325 походу старый хозяин накосячил или они взаимозаменяемы?Это обнаружил сегодня и сижу в раздумье.
Но до того как заглохнуть авто ведь ехало и на номера деталей внимания необращало. Не правда ли?
А вот разгереметизация впускного тракта, что автоматически выключит расходомер поискать полезно.
У меня конкретно слетал гнилой патрубок вентиляции картера и симптомы были ну очень похожи.
С толкача( в яхтклубе много скучающего народу ) ваккумом двигателя патрубок присосало и домой за 50км благополучно доехал.
Утром было то же самое, да авто уже на месте ремонта было.
Неисправность обнаружил только когда железную трубу воздушную снял.
Патрубок применил с Жигулевской вентиляции картера.
Он хоть и дубеет, да от масла не разлазиться.
Схватывание обуславливаеться логикой работы ЭБУ.
При работе стартера с его клеммы втягивающего реле подаеться напряжение на ЭБУ.
ЭБУ плюет пусковую порцию бензина необращая внимания на расходомер.
"стоит система впрыска jetronic каталожный номер...."
Необращай внимания.
Инфа по этому вопросу очень противоречива и в книжке многое неотражено.
Похоже что ЭБУ и в комплекте форсунки ставились разные.
И если авто до неисправности ехало нормально, то и морочить с этим голову не стоит.
Думаю что проблема решилась пересмотрел все патрубки и на маленьком шланге который идет от клапана доп. под. воздуха снизу к металической трубе была трещина.Поменял вроде завелась и работает нормально.Пока поезжу понаблюдаю а потом все таки поменяю на 60-й.Всем спасибо.И еще на насосе гур стоит клапан с двумя трубочками и клапан внизу на воздуховоде с одной трубочкой куда их правильно подсоединить?
"И как вы сами думаете, реально это в Кроме отстроить?"
Как только имеющейся сдохнет так и займусь.
Искать беушный не буду однозначно.
С таким устройством хоть перспективы есть.
"на насосе гур стоит клапан с двумя трубочками"
Одна должна быть перед дроссельной заслонкой, вторая после.
Полярность значения не имеет.
При появлении давления в ГУР этот клапан открываеться
и через трубочки идет дополнительный воздух.
Добавляет газу для компенсации нагрузки от ГУР.
Сам клапан должен быть герметичен от атмосферы.
На свой расшатанный рубашку точил.
"клапан внизу на воздуховоде с одной трубочкой"
про это не понял.
"Чем плох б/у?"
Не про то речь, как авто починить, а про то, как осовременить.
И наткнуться с беушным на "шило-на мыло" достаточно легко.
"сбоку от него отходит патрубок с клапаном."
А этот.
Называеться байпасный клапан.
Нужен что бы турбина при сбросе газа закольцевалась и не била давлением в закрытую дроссельную заслонку ломая при этом себя перегрузкой.
Трубочка с него подключаеться за дроссельной заслонкой.
Как заслонка закроеться ,то в ресивере появиться разрежение и
оно клапан тут же откроет. У турбины вход выход через него соединиться и создавать давление она не сможет.
Будет вращаться в холостую.
У меня этот клапан травил и турбина недодавала давления.
Легко проверяеться продувкой.
Называеться он Bosch 0 280 142 102
В старое, счастливое время, прислали его мне из Москвы и совсем недорого.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме