Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Проблема с расходомером

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алексей Фео.
Amico


Amico

Возраст: 46
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 11.06.2012
Сообщения: 49
Откуда: Феодосия,Крым,Украина

Авто: Fiat Croma 2i.e.1989г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2012 18:49    Заголовок сообщения: Проблема с расходомером Ответить с цитатой

Возникла такая проблема машина заглохла на ходу,после нескольких попыток завестись ,завелась и через метров 20 опять и так раза три,потом завелась и я нормально доехал до дому это километров 20.На утро та же история схватывает но работать не хочет. Отключаешь расходомер машина заводится но работает не устойчиво.В расходомере передвигал плату вроде завелась но после не долгой поездки все повторилось.Стоит расходомер не родной 102 а по книги 60 может в этом причина?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F@ust ©
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 13347
Откуда: Киев Оболонь

Авто: мобиль! (с) Якубович

СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2012 10:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

естественно в этом
102 атмосферный расходомер который не понимает что делать
вернее он то себе показания даёт но мозги находятся в перманентном ШОКЕ и льют бензина совсем не сколько надо

с отключённым расходомером она работает в среднем диапазоне потому и работает
плату двигать надо только если дорожки износились и то... лучше расходомер поставить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей Фео.
Amico


Amico

Возраст: 46
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 11.06.2012
Сообщения: 49
Откуда: Феодосия,Крым,Украина

Авто: Fiat Croma 2i.e.1989г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2012 18:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда у кого есть 60-й и какая цена?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F@ust ©
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 13347
Откуда: Киев Оболонь

Авто: мобиль! (с) Якубович

СообщениеДобавлено: Чт Июл 26, 2012 09:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

от 50 до 100 уе стоит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей Фео.
Amico


Amico

Возраст: 46
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 11.06.2012
Сообщения: 49
Откуда: Феодосия,Крым,Украина

Авто: Fiat Croma 2i.e.1989г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Июл 26, 2012 11:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще вопрос на моей машине сейчас стоит система впрыска jetronic каталожный номер 0 280 000 351 хотя по книги должна стоять Le2-jetronic с кат.номером 0 280 000 325 походу старый хозяин накосячил или они взаимозаменяемы?Это обнаружил сегодня и сижу в раздумье. Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F@ust ©
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 13347
Откуда: Киев Оболонь

Авто: мобиль! (с) Якубович

СообщениеДобавлено: Чт Июл 26, 2012 11:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всё правильно стоит

http://www.tav-autoverwertung.de/shop//ENGINE-CONTROL-UNIT-Fiat-Lancia-Bosch-0-280-000-351

книга переводилась стуентами-заочниками в лучшем случае - нельзя ей слепо верить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Чт Июл 26, 2012 12:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но до того как заглохнуть авто ведь ехало и на номера деталей внимания необращало. Не правда ли?

А вот разгереметизация впускного тракта, что автоматически выключит расходомер поискать полезно.
У меня конкретно слетал гнилой патрубок вентиляции картера и симптомы были ну очень похожи.
С толкача( в яхтклубе много скучающего народу Laughing ) ваккумом двигателя патрубок присосало и домой за 50км благополучно доехал.
Утром было то же самое, да авто уже на месте ремонта было.
Неисправность обнаружил только когда железную трубу воздушную снял.
Патрубок применил с Жигулевской вентиляции картера.
Он хоть и дубеет, да от масла не разлазиться.

Схватывание обуславливаеться логикой работы ЭБУ.
При работе стартера с его клеммы втягивающего реле подаеться напряжение на ЭБУ.
ЭБУ плюет пусковую порцию бензина необращая внимания на расходомер.

"стоит система впрыска jetronic каталожный номер...."
Необращай внимания.
Инфа по этому вопросу очень противоречива и в книжке многое неотражено.
Похоже что ЭБУ и в комплекте форсунки ставились разные.
И если авто до неисправности ехало нормально, то и морочить с этим голову не стоит.

Для того что бы не менять гнилой расходомер на почти такой же
есть такая идея http://shop.pilotpowersupply.com/konverteryi-pilot-vaf-maf/konverter-pilot-vaf-maf-prostaya-versiya-0-5v
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Фео.
Amico


Amico

Возраст: 46
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 11.06.2012
Сообщения: 49
Откуда: Феодосия,Крым,Украина

Авто: Fiat Croma 2i.e.1989г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Июл 26, 2012 20:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю что проблема решилась пересмотрел все патрубки и на маленьком шланге который идет от клапана доп. под. воздуха снизу к металической трубе была трещина.Поменял вроде завелась и работает нормально.Пока поезжу понаблюдаю а потом все таки поменяю на 60-й.Всем спасибо.И еще на насосе гур стоит клапан с двумя трубочками и клапан внизу на воздуховоде с одной трубочкой куда их правильно подсоединить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саша88
Италофан


Италофан

Возраст: 36
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 16.11.2011
Сообщения: 301
Откуда: киев

Авто: Croma

СообщениеДобавлено: Чт Июл 26, 2012 20:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma писал(а):

Для того что бы не менять гнилой расходомер на почти такой же
есть такая идея http://shop.pilotpowersupply.com/konverteryi-pilot-vaf-maf/konverter-pilot-vaf-maf-prostaya-versiya-0-5v
И как вы сами думаете, реально это в Кроме отстроить?
_________________
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=37780&highlight=
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пт Июл 27, 2012 02:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"И как вы сами думаете, реально это в Кроме отстроить?"
Как только имеющейся сдохнет так и займусь.
Искать беушный не буду однозначно.
С таким устройством хоть перспективы есть.

"на насосе гур стоит клапан с двумя трубочками"
Одна должна быть перед дроссельной заслонкой, вторая после.
Полярность значения не имеет.
При появлении давления в ГУР этот клапан открываеться
и через трубочки идет дополнительный воздух.
Добавляет газу для компенсации нагрузки от ГУР.
Сам клапан должен быть герметичен от атмосферы.
На свой расшатанный рубашку точил.

"клапан внизу на воздуховоде с одной трубочкой"
про это не понял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Фео.
Amico


Amico

Возраст: 46
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 11.06.2012
Сообщения: 49
Откуда: Феодосия,Крым,Украина

Авто: Fiat Croma 2i.e.1989г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Июл 27, 2012 07:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Внизу где стоит дюралевое колено сбоку от него отходит патрубок с клапаном.


DSCN1557.JPG
 Описание:
 Размер:  283.55 KB
 Просмотрено:  177 раз(а)

DSCN1557.JPG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vettal
Италофан


Италофан

Возраст: 57
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 09.06.2009
Сообщения: 327
Откуда: харьков

Авто: Fiat Croma 2.0ie ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Пт Июл 27, 2012 13:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma писал(а):

Как только имеющейся сдохнет так и займусь.
Искать беушный не буду однозначно.

Чем плох б/у? Сначала на нем поездить,потом перегнуть
бегунок и он как новый. Уже тыс.30 на переделанном и
все отлично Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пт Июл 27, 2012 14:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Чем плох б/у?"
Не про то речь, как авто починить, а про то, как осовременить.
И наткнуться с беушным на "шило-на мыло" достаточно легко.

"сбоку от него отходит патрубок с клапаном."
А этот.
Называеться байпасный клапан.
Нужен что бы турбина при сбросе газа закольцевалась и не била давлением в закрытую дроссельную заслонку ломая при этом себя перегрузкой.
Трубочка с него подключаеться за дроссельной заслонкой.
Как заслонка закроеться ,то в ресивере появиться разрежение и
оно клапан тут же откроет. У турбины вход выход через него соединиться и создавать давление она не сможет.
Будет вращаться в холостую.

У меня этот клапан травил и турбина недодавала давления.
Легко проверяеться продувкой.
Называеться он Bosch 0 280 142 102
В старое, счастливое время, прислали его мне из Москвы и совсем недорого.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу