Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.06.2012 Сообщения: 232 Откуда: Днепр
Авто: Doblo Cargo 1,3 MJT
Добавлено: Чт Июл 26, 2012 15:55 Заголовок сообщения: Установка задних сидений с РеноЭспейс
Стал владельцем ДоблоКарго, переделаного в пассажира. Сзади стояли сидушки с Опеля Астры. Поездил недельку и понял, что такая конструкция сидений сзади меня не устраивает - сделано было "немного по-дебильному" . Демонтировал.
Прочитал практически все темы про установку задних сидений. Решил купить трансформеры с РеноЭспейс . Купил...
Начал примерять...
Получается, что 3 сидушки надо устанавливать очень плотно друг к другу. Если установить их симметрично - толком не будут регулироваться крайние. Решил устанавливать со сдвигом влево - тогда одна сидушка будет неполноценной, а две будут регулироваться нормально. Ещё придётся убрать пластиковые накладки перед колесными арками чтобы расширить проём. Потом придумаю, как это всё оформить. И основное - как сделать раму для крепления сидушек... Конструкцию я переделал, используя опыт костя1234http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38526&highlight=%F1%E8%E4%F3%F8%EA%E8+%D1%F6%E5%ED%E8%EA+++++%E4%EE%E1%EB%EE и заказал - получу - выложу дальнейшие фотки.
дякую, твою тему тоже внимательно изучал не совсем понятна конструкция рамы и левая сидушка ведь не раскладывается полностью? А ремни безопасности родные?
У меня сидушки раскладываются полностью и хочется, чтобы левая регулировалась по наклону назад максимально возможно. И у меня все эти накладки-заглушки оклеены тканью и привинчены саморезами, верхние части с поломаными фиксаторами, толком не защелкиваются и регулярно отваливаются.
У меня сидушки раскладываются полностью и хочется, чтобы левая регулировалась по наклону назад максимально возможно. И у меня все эти накладки-заглушки оклеены тканью и привинчены саморезами, верхние части с поломаными фиксаторами, толком не защелкиваются и регулярно отваливаются.
Там все двигается и раскладывается полностью на 180 гр. нужно обрезать левый стакан под ремень и прикручивать другое крепление, места там хватает, а накладки не проблема вроде здесь на форуме новые найти
Там все двигается и раскладывается полностью на 180 гр. нужно обрезать левый стакан под ремень и прикручивать другое крепление, места там хватает, а накладки не проблема вроде здесь на форуме новые найти
Сделают раму - буду пробовать Кузов резать не хотелось бы...
Сделают раму - буду пробовать Кузов резать не хотелось бы...
Кузов универсальный и идет такой под вариант с левой дверью, для глухого кузова этот стакан не нужен, так шо можно и подправить, я пока еще этим не занимался. Можно скинуть фото рамы, варил сам.
Кузов универсальный и идет такой под вариант с левой дверью, для глухого кузова этот стакан не нужен, так шо можно и подправить, я пока еще этим не занимался. Можно скинуть фото рамы, варил сам.
Сварили мне раму и начал я сидушки примерять. Определился с расположением - хотя там сильно не разгонишься Переднюю часть прикрутил без особых проблем, а вот задняя оказалась над бензобаком Т.е. нужно снимать бак, привинчивать... может гайки к днищу прихватить?..
Закончил установку сидений. Задний ряд болтов ставил на подъемнике - снимали бензобак, просверлили, завинтили, прихватили шайбы с гайками сваркой. Теперь они никуда не денутся
Затем раму снял, почистил до блеска, загрунтовал и покрасил. Привинтил на место.
Посмотрел на установку сидений с Рено Сценик http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38618&start=15 они немного уже, поэтому их можно отставить дальше, но под них надо варить довольно высокую подставку, т.е. если авто дальше будет пассажирским, то проблем нет. Мне иногда нужен максимально ровный пол для перевозки груза, т.е. в моем варианте это лучше получается. Тут уже надо каждому делать свой выбор...
скажите пожалуйста какая длина кресел и последнее задвигается по уровню спасибо. а так супер получилось
Какой размер измерить?
Последнее уже почти в заднем положении, можно ещё чуть-чуть - на один щелчок - подать назад, и можно наклонить спинку в более комфортное положение. И даже если срезать стакан на стойке, как предлагал Patrik, то это даст возможность больше наклонить спинку, но полностью она не отклонится - упрёмся в надстройку заправочной горловины над аркой колеса.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме