  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Demonnn3 Италофан
 
 
  
  Возраст: 32 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 31.05.2012 Сообщения: 148 Откуда: Гомель
  Авто: Fiat Tempra
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июл 23, 2012 18:13    Заголовок сообщения: прокачка тормазов | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				как правильно прокачивать тормоза на темпре?
 
потекла железная тормозная трубка с передней посожирской стороны, при замене могут быть какие нибудь геморы? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		=aleks= Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
  Авто: была Tempra2.0   теперьTоyota carina-e 93  1.6
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июл 23, 2012 19:31    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				гемор откручивать!
 
запастись ВДшкой и спец ключами для откручивание торм шлангочек!!
 
размер не помню!!
 
торм трубка подходит от ланоса,сенса и по резьбе и её длине! _________________ Бортовик Темпра | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		shony Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 13.10.2008 Сообщения: 714 Откуда: Чернигов, Украина
  Авто: Колись був Fiat Tipo 1.4 S 1994г 159A2.000 32/34 TLDE 21/151 Зеленый
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июл 23, 2012 21:51    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | =aleks= писал(а): | 	 		  гемор откручивать!
 
запастись ..... спец ключами для откручивание торм шлангочек!! | 	  
 
Поддерживаю, ключ обязательно совдеповский с болтиком.
 
 
И еще, если будешь делать трубку под заказ, делай на 10 см длиннее оригинальной, так как выгнуть один в один вряд ли сможешь, чтоб был запас для маневров. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Demonnn3 Италофан
 
 
  
  Возраст: 32 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 31.05.2012 Сообщения: 148 Откуда: Гомель
  Авто: Fiat Tempra
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июл 23, 2012 21:57    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				а что за ключ нужен?
 
и как правильно прокачать? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Demonnn3 Италофан
 
 
  
  Возраст: 32 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 31.05.2012 Сообщения: 148 Откуда: Гомель
  Авто: Fiat Tempra
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июл 23, 2012 21:58    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| и какой длинны покупать? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		ru8la Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 23.10.2009 Сообщения: 505 Откуда: Киев
  Авто: Fiat Tempra 1.6 SPI Jetronic A2.2
  | 
		 | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		ru8la Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 23.10.2009 Сообщения: 505 Откуда: Киев
  Авто: Fiat Tempra 1.6 SPI Jetronic A2.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июл 24, 2012 13:05    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| по размерам лучше конечно по своим старым подбирать, а по прокачке тормозов в нете инфы хватает | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Хрюкин Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 55 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
  Авто: SATURN VUE 2.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июл 24, 2012 14:41    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Размер шестигранников штуцеров 11мм, а спецключи 8,10 и 12мм. На 11 не встречал. Поэтому, с отворачиванием старых трубок могут возникнуть проблемы. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		sheriff Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
  Авто: были фиаты теперь немец
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июл 24, 2012 14:49    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| да никаких проблем по сути нет.если трубка на выброс то ломаем ее аккурат у самого штуцера и головкой на 11 легко откручиваем штуцер,если трубка норм-берем срывной ключ на 10 и алмазным надфилем растачиваем грани под штуцер на 11(желательно иметь его под рукой для примерки) ну вот так я всегда и поступаю | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Demonnn3 Италофан
 
 
  
  Возраст: 32 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 31.05.2012 Сообщения: 148 Откуда: Гомель
  Авто: Fiat Tempra
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июл 24, 2012 14:53    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| спасибо за советы, трубку открутил, отламывал ее и надевал головку | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Хрюкин Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 55 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
  Авто: SATURN VUE 2.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июл 24, 2012 15:02    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | sheriff писал(а): | 	 		  | да никаких проблем по сути нет.если трубка на выброс то ломаем ее аккурат у самого штуцера и головкой на 11 ... | 	  
 
А, ну да! Ступил. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		sheriff Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
  Авто: были фиаты теперь немец
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июл 24, 2012 18:39    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Хрюкин бывает  ,я вот давеча после усиленного ремонта попер обкатываться и чуть колесо заднее не потерял из-за незатянутых болтов...вот это я называю затупил   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Michail_M Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 41 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 29.07.2011 Сообщения: 609 Откуда: Запорожье
  Авто: Fiat Uno DS (1.7 diesel) 1986
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июл 24, 2012 18:55    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Лично я купил себе накидной ключ с прорезью и не парюсь (есть и на 11 и на 13 и на сколько хочешь)... И по качеству с этими "ключ обязательно совдеповский с болтиком" не сравнимы (у меня этих "совецких" несколько в утиль ушло...) _________________
  
 
Forza la grande!
 
+З8О97З169887 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		shony Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 13.10.2008 Сообщения: 714 Откуда: Чернигов, Украина
  Авто: Колись був Fiat Tipo 1.4 S 1994г 159A2.000 32/34 TLDE 21/151 Зеленый
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июл 24, 2012 20:32    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Michail_M писал(а): | 	 		  | Лично я купил себе накидной ключ с прорезью и не парюсь (есть и на 11 и на 13 и на сколько хочешь)... И по качеству с этими "ключ обязательно совдеповский с болтиком" не сравнимы (у меня этих "совецких" несколько в утиль ушло...) | 	  
 
 
Ни кто не париться когда покупает красивые ключики для коллекции, а вот когда доходит до дела начинают париться. На своем личном опыте убедился что ключик с прорезью на 20-ти летнем корыте, где ни разу трубки не отворачивались не всегда помогает, и в самом ответственном месте слижет грани штуцера, хотя ключ покупал не самый дешевый. В результате пришлось купить с болтиком, есть он и на 11-ть. Решает конечно каждый для себя сам каким инструментом пользоваться.
 
 
Пардон за лирическое отступление. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |