|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Mag12360 Италолюбитель
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.10.2011 Сообщения: 63 Откуда: Украина, Старкон
Авто: Fiat Scudo
|
Добавлено: Вс Май 13, 2012 00:39 Заголовок сообщения: |
|
|
выработка в стакане одной из гранат, или обрыв подушки. Сцепление нипричем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VOYA Amico
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.01.2011 Сообщения: 27 Откуда: ДНЕПРОПЕТРОВСК
Авто: FIAT SCUDO
|
Добавлено: Пт Июн 08, 2012 16:26 Заголовок сообщения: |
|
|
была вибрация при нагрузке из-за розбитого подвесного подшипника |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andron Amico
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.10.2010 Сообщения: 19 Откуда: Черкассы
Авто: Fiat Ulysse 2.0E
|
Добавлено: Вт Июн 19, 2012 22:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Была выработка в левом внутреннем шрусе, а вибрация отдавала в правую сторону. Временно решил проблему установкой кольца толщиной 10мм между наружным шрусом и подшипником ступицы, в результате трёхшип зашёл глубже в стакан и работал по не изношеной части стакана.Так временно проездил ещё два года, затем поставил б/у внутренний шрус. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр_Хм Amico
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.11.2011 Сообщения: 32 Откуда: Хмельницкий
Авто: Fiat Scudo Maxi '06 2.0jtd 69kw
|
Добавлено: Ср Июл 11, 2012 12:41 Заголовок сообщения: |
|
|
А хто знає ціни на внутрішню гранату (праву), нова / б/у? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ШЕН Италолюбитель
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.07.2011 Сообщения: 81 Откуда: Тернополь
Авто: Фиат Скудо 1,9 TDI
|
Добавлено: Ср Июл 11, 2012 16:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Теж з таким стикався. поміняв внутрішню гранату б/у 200 грн і все тепер чудово |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aryll Италоманьяк
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.05.2010 Сообщения: 460 Откуда: Хмельницкая обл.г.Городок
Авто: Fiat Scudo 2.0jtd 2003г.в.
|
Добавлено: Вс Июл 15, 2012 12:31 Заголовок сообщения: |
|
|
alex-lv писал(а): | Перевір внутрішні тришипи, люфту неповино бути.
|
Алекс якого саме люфту та як перевіряти? |
|
Вернуться к началу |
|
|
alex-lv Италоманьячище
Возраст: 29 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.09.2009 Сообщения: 1306 Откуда: Львів
Авто: продано
|
Добавлено: Вс Июл 15, 2012 13:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Aryll писал(а): |
Алекс якого саме люфту та як перевіряти? |
На фото можна побачити виробітку. Так як залізяка коштовна є зміст зняти пильник і перевірити деталі, на корпусі неповино бути зносу, роліки повині крутитись без люфтів, шліци на піввісі не розбиті, змазка. Примітивна перевірка, піддомкратити колесо і покачувати вперед-назад,люфта між піввісю і копусом тришипу неповино бути.
_________________ 0б77бб9119 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aryll Италоманьяк
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.05.2010 Сообщения: 460 Откуда: Хмельницкая обл.г.Городок
Авто: Fiat Scudo 2.0jtd 2003г.в.
|
Добавлено: Пн Июл 16, 2012 21:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Дякую! А як ти вважаєш якщо при рушані з місця ду-ду-ду появляється тільки при вивернутому вліво рулі, тришип перевіряти теж лівий?
Бо вже поміняв ричаги, наконечники, втулки стаба та подушку КПП. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Villi72 Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.04.2010 Сообщения: 314 Откуда: Житомир
Авто: Fiat doblo 1.9 jtd
|
Добавлено: Пн Июл 16, 2012 22:36 Заголовок сообщения: |
|
|
В этом случае у тебя проблема с наружным ШРУСом, и не факт что с левым. |
|
Вернуться к началу |
|
|
alex-lv Италоманьячище
Возраст: 29 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.09.2009 Сообщения: 1306 Откуда: Львів
Авто: продано
|
Добавлено: Пн Июл 16, 2012 23:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Villi72
Викрутити руль в ліво і покатати по колі, помічнику походити поруч і послухати де "ду-ду-ду".
_________________ 0б77бб9119 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aryll Италоманьяк
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.05.2010 Сообщения: 460 Откуда: Хмельницкая обл.г.Городок
Авто: Fiat Scudo 2.0jtd 2003г.в.
|
Добавлено: Вт Июл 17, 2012 13:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Металевих звуків немає тільки мотором з коробкою кидає. Після заміни подушки амплітуда стала меншою. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lead Италофан
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.08.2011 Сообщения: 110 Откуда: кривой рог
Авто: FIAT DUKATO 1992-1999-2009
|
Добавлено: Вт Июл 17, 2012 21:03 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня анологичное было на дукато , так просто пружины накрылися в диске сцепления |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aryll Италоманьяк
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.05.2010 Сообщения: 460 Откуда: Хмельницкая обл.г.Городок
Авто: Fiat Scudo 2.0jtd 2003г.в.
|
Добавлено: Ср Июл 18, 2012 14:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Lead
Спасибо конеччно но почему только при вывернутом руле? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Ср Июл 18, 2012 15:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот делов то.
Приподнять колесо от земли и подпереть авто под рычаг.
Что бы повеска была прожата и положение привода наиболее соотвествовало боевому.
Вращая колесо двигателем, создавая нагрузку тормозом и вращая руль ловим звук и всякие отклонения.
То же и с другой стороны.
Никому гоняться за авто не придеться.
Второй вариант более полезный для авто.
Снимаем привода и моем для конторльного осмотра.
Выработку, корозию трудно не заметить.
Менять изношенный узел вообще, или поменять его направление вращения зависит от всяких высоких материй.
Заодно меняем смазку и при необходимости пыльники.
"так просто пружины накрылися в диске сцепления"
Трясет при трогании с места. В движении проблем не создает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aryll Италоманьяк
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.05.2010 Сообщения: 460 Откуда: Хмельницкая обл.г.Городок
Авто: Fiat Scudo 2.0jtd 2003г.в.
|
Добавлено: Чт Июл 19, 2012 13:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma
Спасибо большое. Ответ более чем изчерпывающий!
У меня так и есть трясет при только при трогании. Сегодня заметил что и при прямолинейном чуть рычаг переключения дребежит но когда выкручиваю руль то вроди сильнее. Пружины имеются в виду демферные? А может вилка идет на перекос? А то иногда когда выключаю передачу и отпускаю резко сцепление слышен щелчек но не каждый раз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|