|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sasha13 Amico
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.05.2007 Сообщения: 1 Откуда: Kiev
|
Добавлено: Ср Май 09, 2007 13:41 Заголовок сообщения: Отговорите от покупки Grande Punto 1.3 Multijet diesel |
|
|
Всем форумчанам привет
Я тут новенький.У меня вопрос к бывалым.
Подумываю приобрести ГП 1.3 малтиджет дизельный с 90 конями под капотом.
Я експлуатировал эту же модель но за рубежом в Англии.Особых нареканий нет, особенно на качество дизеля там.
В основном меня волнует само качество дизеля в Украине и езда в зимний период.
Если брать эту машину то как часто надо будет менять фильтр и какие детские болезни могут появиться.
Заранее благодарю за все за и против !!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kravitz17 Член клуба
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.11.2005 Сообщения: 3899 Откуда: Клайпеда
Авто: Allroad Quattro
|
Добавлено: Ср Май 09, 2007 13:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Я на дизеле никогда не ездил... Но после того, как услышу. как все стонут от качества дизтоплива на наших заправках, сильно удивляюсь, кто вообще решается покупать дизельные автомобили в нашей стране Мазохисты??
Кста, дизели же диллер Фиата вроде отказался возить? что, уже передумали? _________________ Orgoglio azzurro Italia nel cuore = Синий дух - Италия в наших сердцах
Запорожец -> Шоха -> ТИПО -> ПУНТО -> ДЕДРА -> кэтайц -> 164 -> 145 -> Транзит пасс -> Mini -> Allroad |
|
Вернуться к началу |
|
|
GAVRIK Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.04.2007 Сообщения: 150 Откуда: Киев
Авто: Nissan Primera P10
|
Добавлено: Ср Май 09, 2007 13:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Дизеля заказать можно, можно даже не заказывать, они есть в ближайших поставках. Будут 1,3 75лс и 90 лс.
Вот как они ездят у нас пока не скажу, Доблы с аналогичными дизелями вроде ничё себя чувствуют |
|
Вернуться к началу |
|
|
Emir Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.11.2005 Сообщения: 301
|
Добавлено: Чт Май 10, 2007 10:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Ездят... и ниччё.... сейчас появмлась "евро-соляра", вроде не жалуются.... Меня в дизеле смущает одно - ТО каждые 7тык.... а это 1 раз в 2-3 месяца. _________________ Мораль - если не зае##ла Альфа - не зае##т никто! |
|
Вернуться к началу |
|
|
GAVRIK Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.04.2007 Сообщения: 150 Откуда: Киев
Авто: Nissan Primera P10
|
Добавлено: Чт Май 10, 2007 10:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Emir писал(а): | Ездят... и ниччё.... сейчас появмлась "евро-соляра", вроде не жалуются.... Меня в дизеле смущает одно - ТО каждые 7тык.... а это 1 раз в 2-3 месяца. |
Ну не знаю, у ИталМоторс прописано каждые 10тык ТО для дизельков |
|
Вернуться к началу |
|
|
s_alex Член клуба
Возраст: 84 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.03.2007 Сообщения: 818 Откуда: Киев, Голосеево
Авто: Fiat Marea 1.6 16V (красный) + ГБО (4 покол.)
|
Добавлено: Чт Май 10, 2007 11:00 Заголовок сообщения: |
|
|
С 1996 года ездил на дизелях. Сиерра 2,3 Д, Транзит 2,5Д, Газель 2,5ТД.
Менять топливный и масляный фильтра нужно не реже чем раз в 7 тыс. км.
На простых дизелях наша солярка проходит без проблем. А вот мультилжеты - не знаю. Слышал много опасений по поводу их насос-форсунок в тандеме с нашей соляркой. Хотя, если деньги не проблема, можно лить ЕВРОДИЗЕЛЬ и думаю проблем не будет.
А вообще дизель люблю и уважаю. В эксплуатации простота (опять же простой дизель). _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
crazy_tipo Италофан
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.03.2007 Сообщения: 132 Откуда: Киев
Авто: Fiat GP 1.4 Dualogic 8V
|
Добавлено: Чт Май 10, 2007 11:43 Заголовок сообщения: |
|
|
s_alex писал(а): | С 1996 года ездил на дизелях. Сиерра 2,3 Д, Транзит 2,5Д, Газель 2,5ТД.
Менять топливный и масляный фильтра нужно не реже чем раз в 7 тыс. км. |
А кто сказал что именно через 7 ??????????????? _________________ Italy-SUPER!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
s_alex Член клуба
Возраст: 84 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.03.2007 Сообщения: 818 Откуда: Киев, Голосеево
Авто: Fiat Marea 1.6 16V (красный) + ГБО (4 покол.)
|
Добавлено: Чт Май 10, 2007 14:33 Заголовок сообщения: |
|
|
crazy_tipo
Через 7000 км фильтр сними и посмотри на цвет филтрующего элемента, а также посмотри, что в отстойнике собралось (если топливный фильтр со вставкой).
Можно и чаще менять, но опыт показывает, что не реже. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатолий Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.08.2006 Сообщения: 1089 Откуда: Бородянка, Киев обл.
Авто: Ford FOCUS(II) SE 1,8D
|
Добавлено: Чт Май 10, 2007 15:07 Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу фильтра топливного со вставкой - ты не путай топливный фильтр с той фигней что на автобазарах за 15 грн продается. Топливный фильтр меняется минимум каждые 20 тисяч, а у меня ходил 30 . Но это на Добло. Насчет ТО через 7 тисяч - то это по усмотрению хозяина. Вообще для дизеля так как и для бензинового двигателя ТО каждые 10 тысяч км. Воздушный фильтр тоже не реже 1 раза в 20 тис км меняеться. Не пудрите человеку голову. На собственном, вру, на опыте друга хорошего - у него 1,9 JTD - солярку покупает только на хороших заправках, все классно и перезимовал БЕЗ ПРОБЛЕММ!!!
s_alex Насчет обычного дизеля с тобою на 150% согласен, НО даже в обычном дизельном двигателе в Фиате Добло, как уже говорилось, электроники напичкано не меньше чем в дизельном двигателе с турбиной и форсунками. Так что это уже не тот всеми любимый (что залил на том и ездишь) двигатель, который был в 90-х годах, даже обычному нужна нормальная соляра.
Мультиджет - дизельный двигатель нового поколения, пришедший на смену JTD. НО чтобы на 100% гарантировать что всё будет клево, тебе даже не даст. Пробуй, как по мне, я бы с удовольствием взял, но счас есть колеса |
|
Вернуться к началу |
|
|
s_alex Член клуба
Возраст: 84 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.03.2007 Сообщения: 818 Откуда: Киев, Голосеево
Авто: Fiat Marea 1.6 16V (красный) + ГБО (4 покол.)
|
Добавлено: Чт Май 10, 2007 15:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Анатолий
У меня, на Сиерре 2,3Д, топливный фильтр имеет верхнюю и нижнюю часть, а посредине фильтр-вставка. Так после разборки, в нижней части куча кофна собирается. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
crazy_tipo Италофан
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.03.2007 Сообщения: 132 Откуда: Киев
Авто: Fiat GP 1.4 Dualogic 8V
|
Добавлено: Чт Май 10, 2007 15:41 Заголовок сообщения: |
|
|
s_alex писал(а): | crazy_tipo
Через 7000 км фильтр сними и посмотри на цвет филтрующего элемента, а также посмотри, что в отстойнике собралось (если топливный фильтр со вставкой).
Можно и чаще менять, но опыт показывает, что не реже. |
А через 10 000 км. он становится совсем другого цвета???
Был черный - стал чернее черного???
Человеческий фактор поджимает??? _________________ Italy-SUPER!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
crazy_tipo Италофан
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.03.2007 Сообщения: 132 Откуда: Киев
Авто: Fiat GP 1.4 Dualogic 8V
|
Добавлено: Чт Май 10, 2007 15:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Если я катаюсь на фулл-синтетике, то мне что менее 10 тыс. кататься - МАРАЗМ!!! _________________ Italy-SUPER!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
crazy_tipo Италофан
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.03.2007 Сообщения: 132 Откуда: Киев
Авто: Fiat GP 1.4 Dualogic 8V
|
Добавлено: Чт Май 10, 2007 15:45 Заголовок сообщения: |
|
|
А топливный можно и через каждую тысячу менять - "не вопрос".
А можно и через 20 тыс., америкосы на свои дизеля регламентируют 40 тыс. до замены топливного и в АКПП 77 000 км. без замены фильтра и масла! _________________ Italy-SUPER!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
s_alex Член клуба
Возраст: 84 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.03.2007 Сообщения: 818 Откуда: Киев, Голосеево
Авто: Fiat Marea 1.6 16V (красный) + ГБО (4 покол.)
|
Добавлено: Чт Май 10, 2007 15:48 Заголовок сообщения: |
|
|
crazy_tipo
Насчет человеческого фактора согласен. Но мнение по пробегу между заменами, сформировано не лично мной. Для нашей солярки больше не желательно, хотя и самому приходилось на одном фильтре ездить и больше 10 тыс.км. А в том, что он станет еще чернее, я уверен.
А оптимально, найти солярку, привозимую из Европы, и ТО проводить по требованию изготовителя автомобиля. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
crazy_tipo Италофан
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.03.2007 Сообщения: 132 Откуда: Киев
Авто: Fiat GP 1.4 Dualogic 8V
|
Добавлено: Чт Май 10, 2007 15:55 Заголовок сообщения: |
|
|
s_alex писал(а): | crazy_tipo
Насчет человеческого фактора согласен. Но мнение по пробегу между заменами, сформировано не лично мной. Для нашей солярки больше не желательно, хотя и самому приходилось на одном фильтре ездить и больше 10 тыс.км. А в том, что он станет еще чернее, я уверен.
А оптимально, найти солярку, привозимую из Европы, и ТО проводить по требованию изготовителя автомобиля. |
А кто сформировал такое мнение? Я тоже с тобой согласен, но зачем маслянный менять через 7 тыс???
Двигло новое 2006 г. пробег 21 000 км. масло родное Тойотовское - полная синтетика - смысл? Тойотовская гарантия 15 000 регламентирует!
Да и топливный менее 10 не вижу смысла (если не форс-мажор)! _________________ Italy-SUPER!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|