Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Отговорите от покупки Grande Punto 1.3 Multijet diesel
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Punto, FIAT Grande Punto, Fiat 500
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sasha13
Amico


Amico

Возраст: 48
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 09.05.2007
Сообщения: 1
Откуда: Kiev


СообщениеДобавлено: Ср Май 09, 2007 13:41    Заголовок сообщения: Отговорите от покупки Grande Punto 1.3 Multijet diesel Ответить с цитатой

Всем форумчанам привет Laughing

Я тут новенький.У меня вопрос к бывалым.
Подумываю приобрести ГП 1.3 малтиджет дизельный с 90 конями под капотом.

Я експлуатировал эту же модель но за рубежом в Англии.Особых нареканий нет, особенно на качество дизеля там.

В основном меня волнует само качество дизеля в Украине и езда в зимний период.
Если брать эту машину то как часто надо будет менять фильтр и какие детские болезни могут появиться.

Заранее благодарю за все за и против !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kravitz17
Член клуба


Член клуба

Возраст: 41
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.11.2005
Сообщения: 3899
Откуда: Клайпеда

Авто: Allroad Quattro

СообщениеДобавлено: Ср Май 09, 2007 13:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я на дизеле никогда не ездил... Но после того, как услышу. как все стонут от качества дизтоплива на наших заправках, сильно удивляюсь, кто вообще решается покупать дизельные автомобили в нашей стране Shocked Мазохисты??

Кста, дизели же диллер Фиата вроде отказался возить? что, уже передумали? Shocked

_________________
Orgoglio azzurro Italia nel cuore = Синий дух - Италия в наших сердцах

Запорожец -> Шоха -> ТИПО -> ПУНТО -> ДЕДРА -> кэтайц -> 164 -> 145 -> Транзит пасс -> Mini -> Allroad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GAVRIK
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 17.04.2007
Сообщения: 150
Откуда: Киев

Авто: Nissan Primera P10

СообщениеДобавлено: Ср Май 09, 2007 13:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дизеля заказать можно, можно даже не заказывать, они есть в ближайших поставках. Будут 1,3 75лс и 90 лс.
Вот как они ездят у нас пока не скажу, Доблы с аналогичными дизелями вроде ничё себя чувствуют
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Emir
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 28.11.2005
Сообщения: 301



СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2007 10:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ездят... и ниччё.... сейчас появмлась "евро-соляра", вроде не жалуются.... Меня в дизеле смущает одно - ТО каждые 7тык.... а это 1 раз в 2-3 месяца.
_________________
Мораль - если не зае##ла Альфа - не зае##т никто!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GAVRIK
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 17.04.2007
Сообщения: 150
Откуда: Киев

Авто: Nissan Primera P10

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2007 10:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Emir писал(а):
Ездят... и ниччё.... сейчас появмлась "евро-соляра", вроде не жалуются.... Меня в дизеле смущает одно - ТО каждые 7тык.... а это 1 раз в 2-3 месяца.

Ну не знаю, у ИталМоторс прописано каждые 10тык ТО для дизельков
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s_alex
Член клуба


Член клуба

Возраст: 84
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 11.03.2007
Сообщения: 818
Откуда: Киев, Голосеево

Авто: Fiat Marea 1.6 16V (красный) + ГБО (4 покол.)

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2007 11:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С 1996 года ездил на дизелях. Сиерра 2,3 Д, Транзит 2,5Д, Газель 2,5ТД.
Менять топливный и масляный фильтра нужно не реже чем раз в 7 тыс. км.
На простых дизелях наша солярка проходит без проблем. А вот мультилжеты - не знаю. Слышал много опасений по поводу их насос-форсунок в тандеме с нашей соляркой. Хотя, если деньги не проблема, можно лить ЕВРОДИЗЕЛЬ и думаю проблем не будет.
А вообще дизель люблю и уважаю. В эксплуатации простота (опять же простой дизель).

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
crazy_tipo
Италофан


Италофан

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 26.03.2007
Сообщения: 132
Откуда: Киев

Авто: Fiat GP 1.4 Dualogic 8V

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2007 11:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

s_alex писал(а):
С 1996 года ездил на дизелях. Сиерра 2,3 Д, Транзит 2,5Д, Газель 2,5ТД.
Менять топливный и масляный фильтра нужно не реже чем раз в 7 тыс. км.


А кто сказал что именно через 7 ??????????????? Shocked

_________________
Italy-SUPER!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s_alex
Член клуба


Член клуба

Возраст: 84
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 11.03.2007
Сообщения: 818
Откуда: Киев, Голосеево

Авто: Fiat Marea 1.6 16V (красный) + ГБО (4 покол.)

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2007 14:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

crazy_tipo
Через 7000 км фильтр сними и посмотри на цвет филтрующего элемента, а также посмотри, что в отстойнике собралось (если топливный фильтр со вставкой).
Можно и чаще менять, но опыт показывает, что не реже.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Анатолий
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 14.08.2006
Сообщения: 1089
Откуда: Бородянка, Киев обл.

Авто: Ford FOCUS(II) SE 1,8D

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2007 15:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу фильтра топливного со вставкой - ты не путай топливный фильтр с той фигней что на автобазарах за 15 грн продается. Топливный фильтр меняется минимум каждые 20 тисяч, а у меня ходил 30 Embarassed. Но это на Добло. Насчет ТО через 7 тисяч - то это по усмотрению хозяина. Вообще для дизеля так как и для бензинового двигателя ТО каждые 10 тысяч км. Воздушный фильтр тоже не реже 1 раза в 20 тис км меняеться. Не пудрите человеку голову. На собственном, вру, на опыте друга хорошего - у него 1,9 JTD - солярку покупает только на хороших заправках, все классно и перезимовал БЕЗ ПРОБЛЕММ!!!

s_alex Насчет обычного дизеля с тобою на 150% согласен, НО даже в обычном дизельном двигателе в Фиате Добло, как уже говорилось, электроники напичкано не меньше чем в дизельном двигателе с турбиной и форсунками. Так что это уже не тот всеми любимый (что залил на том и ездишь) двигатель, который был в 90-х годах, даже обычному нужна нормальная соляра.

Мультиджет - дизельный двигатель нового поколения, пришедший на смену JTD. НО чтобы на 100% гарантировать что всё будет клево, тебе даже Angel не даст. Пробуй, как по мне, я бы с удовольствием взял, но счас есть колеса Driving
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
s_alex
Член клуба


Член клуба

Возраст: 84
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 11.03.2007
Сообщения: 818
Откуда: Киев, Голосеево

Авто: Fiat Marea 1.6 16V (красный) + ГБО (4 покол.)

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2007 15:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Анатолий
У меня, на Сиерре 2,3Д, топливный фильтр имеет верхнюю и нижнюю часть, а посредине фильтр-вставка. Так после разборки, в нижней части куча кофна собирается.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
crazy_tipo
Италофан


Италофан

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 26.03.2007
Сообщения: 132
Откуда: Киев

Авто: Fiat GP 1.4 Dualogic 8V

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2007 15:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

s_alex писал(а):
crazy_tipo
Через 7000 км фильтр сними и посмотри на цвет филтрующего элемента, а также посмотри, что в отстойнике собралось (если топливный фильтр со вставкой).
Можно и чаще менять, но опыт показывает, что не реже.


А через 10 000 км. он становится совсем другого цвета??? Evil or Very Mad
Был черный - стал чернее черного???
Человеческий фактор поджимает???

_________________
Italy-SUPER!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
crazy_tipo
Италофан


Италофан

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 26.03.2007
Сообщения: 132
Откуда: Киев

Авто: Fiat GP 1.4 Dualogic 8V

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2007 15:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если я катаюсь на фулл-синтетике, то мне что менее 10 тыс. кататься - МАРАЗМ!!! Shocked
_________________
Italy-SUPER!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
crazy_tipo
Италофан


Италофан

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 26.03.2007
Сообщения: 132
Откуда: Киев

Авто: Fiat GP 1.4 Dualogic 8V

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2007 15:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А топливный можно и через каждую тысячу менять - "не вопрос".
А можно и через 20 тыс., америкосы на свои дизеля регламентируют 40 тыс. до замены топливного и в АКПП 77 000 км. без замены фильтра и масла! Very Happy

_________________
Italy-SUPER!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s_alex
Член клуба


Член клуба

Возраст: 84
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 11.03.2007
Сообщения: 818
Откуда: Киев, Голосеево

Авто: Fiat Marea 1.6 16V (красный) + ГБО (4 покол.)

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2007 15:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

crazy_tipo
Насчет человеческого фактора согласен. Но мнение по пробегу между заменами, сформировано не лично мной. Для нашей солярки больше не желательно, хотя и самому приходилось на одном фильтре ездить и больше 10 тыс.км. А в том, что он станет еще чернее, я уверен.
А оптимально, найти солярку, привозимую из Европы, и ТО проводить по требованию изготовителя автомобиля.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
crazy_tipo
Италофан


Италофан

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 26.03.2007
Сообщения: 132
Откуда: Киев

Авто: Fiat GP 1.4 Dualogic 8V

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2007 15:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

s_alex писал(а):
crazy_tipo
Насчет человеческого фактора согласен. Но мнение по пробегу между заменами, сформировано не лично мной. Для нашей солярки больше не желательно, хотя и самому приходилось на одном фильтре ездить и больше 10 тыс.км. А в том, что он станет еще чернее, я уверен.
А оптимально, найти солярку, привозимую из Европы, и ТО проводить по требованию изготовителя автомобиля.


А кто сформировал такое мнение? Я тоже с тобой согласен, но зачем маслянный менять через 7 тыс???
Двигло новое 2006 г. пробег 21 000 км. масло родное Тойотовское - полная синтетика - смысл? Тойотовская гарантия 15 000 регламентирует!
Да и топливный менее 10 не вижу смысла (если не форс-мажор)!

_________________
Italy-SUPER!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Punto, FIAT Grande Punto, Fiat 500 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу