Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Подскажите!? много мелочных вопросов по неисправностям кромы
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 92, 93, 94  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2012 10:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"digiplex med 419a вот про него в книжке я не видел"
Зато видел digiplex med 412.
И если внешний вид и схема подключения совпадает,
то считай что в книжке очепятка.

А на картинках там просто применяеться "digiplex" ,
что абсолютно совпадает с маркировкой твоего. Laughing

http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=17104
digiplex med 412 не фигурирует.
И нигде в нете тоже. Только в Кромокнижке.
А любопытно.
Кто нибудь живьем видел digiplex med 412
Существует, или действительно опечатка?

"а что еще необходимо кроме коммутатора?"

Твоя твердая уверенность в этом.
"но судя по картинкам из книжки, у меня Jetronic"

LE-2 Jetronic изучай в нете.
Применялся широко в авто тех годов выпуска и кроме Кромовцев допекал и других. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks.spv
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 39
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 23.02.2012
Сообщения: 470
Откуда: Кыргызстан

Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Июл 05, 2012 05:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообщем заменил я шлангу эту, машина стала работать как и до замены ремней

что успел заметить

на холостых если резко дать газу, не сразу реагирует, тупит - тут грешу на бензонасос, давление пока нечем мерить, хотя может тут еще и регулятор давления виноват

и когда отпускаешь педаль газа резко пытается заглохнуть - тут пока незнаю в чем причина ))

Еще на картинке автомобильчек с лампочками, вот там есть лампочка уровня масла, где находится сам датчик этого уровня масла? А то лампочка горит, а по щупу масло как бы в норме
и еще эта приборка после минут 10 работы машины начинает тупо мигать лампочки которые горели, это нормально?

еще на самой приборке, глючит стрелка уровня топлива, и нет нет загорается лампочка температуры ОЖ, хотя температура 90 градусов, термостат открылся, вентилятор покрутился так все в норме

еще на холостых померял напряжение на клемах аккумулятора, там 11 - 11,5 вольт - это что кончается генератор?

ну и самая неприятная трабла, подтекает масло в месте где выпускной коллектор и корпус распредвала, причем машинка постояла, накапало на коллектор, я когда прогрел ее хорошо, так увидел дым из подкапотного, думал что прокладка коллетора того, ан нет, там именно масло на коллеторе горит, вопщем неприятная вещь, дымит еще и запах..
что б ее заменить это что нужно весь выпуск разбирать? из чего прогладка туда сгодится и какой толщины она должна быть?
хотел маслице поменять а теперь думаю не стоит пока эту неприятность не устраню.

_________________

покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avtt
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 43
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 27.09.2011
Сообщения: 581
Откуда: Днепропетровск

Авто: Lancia Thema 2.5TDS 8144.97

СообщениеДобавлено: Чт Июл 05, 2012 11:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Датчик уровня масла в поддон должен быть вкручен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Чт Июл 05, 2012 12:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aleks.spv писал(а):
Вообщем заменил я шлангу эту, машина стала работать как и до замены ремней

что успел заметить

на холостых если резко дать газу, не сразу реагирует, тупит - тут грешу на бензонасос, давление пока нечем мерить, хотя может тут еще и регулятор давления виноват

и когда отпускаешь педаль газа резко пытается заглохнуть - тут пока незнаю в чем причина ))

Еще на картинке автомобильчек с лампочками, вот там есть лампочка уровня масла, где находится сам датчик этого уровня масла? А то лампочка горит, а по щупу масло как бы в норме
и еще эта приборка после минут 10 работы машины начинает тупо мигать лампочки которые горели, это нормально?

еще на самой приборке, глючит стрелка уровня топлива, и нет нет загорается лампочка температуры ОЖ, хотя температура 90 градусов, термостат открылся, вентилятор покрутился так все в норме

еще на холостых померял напряжение на клемах аккумулятора, там 11 - 11,5 вольт - это что кончается генератор?

ну и самая неприятная трабла, подтекает масло в месте где выпускной коллектор и корпус распредвала, причем машинка постояла, накапало на коллектор, я когда прогрел ее хорошо, так увидел дым из подкапотного, думал что прокладка коллетора того, ан нет, там именно масло на коллеторе горит, вопщем неприятная вещь, дымит еще и запах..
что б ее заменить это что нужно весь выпуск разбирать? из чего прогладка туда сгодится и какой толщины она должна быть?
хотел маслице поменять а теперь думаю не стоит пока эту неприятность не устраню.

уточни, друг, откуда масло подтекает:
1) Крышка ГБЦ-корпус распредвала
2) Корпус распредвала-корпус ГБЦ
3) Корпус ГБЦ-Блок цилиндров

Если вариант №2, течет ровно под боковой заглушкой корпуса распредвала, то повело у тебя корпус распредвала, страдает от от перегрева Sad в Ср.Азии, сам прошлым летом шлифовал поверхность корпуса распредвала и затем сажал его на тоненькую прокладку из картона (прокладочный прессованный картон), иначе решить не получалось (раза 3-4 снимал/ставил с различными вариантами герметиков и моментами затяжки, пока не шлифанул). Также, если уж такая песня пошла, рекомендую осмотреть чуть ниже соединение ГБЦ-БЦ, с того же краю, у меня потом и там хорошая такая течь открылась, на днях наконец буду устранять (как-то накладно по литру масла в неделю доливать Laughing ). Всё потому, что там находится канал высокого давления системы смазки, аккурат близко к торцу (очень близко), и малейшее отклонение по геометрии прилегающих поверхностей откроет путь для масла наружу.

90 градусов рабочая температура? Хех, повезло, у меня ниже 100 не опускается в городе Laughing , думаю вот либо масляный радиатор отдельно выводить, либо радиатор системы охлаждения побольше ставить.

_________________
ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!

http://vk.com/lexville
Skype: galkin.prolog
MRA: lexmail(собачка)bk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Чт Июл 05, 2012 16:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aleks.spv
Толщина прокладки между пеналом и головкой 0.4мм-картон
Между чугуниной и головкой 1.3мм металлоасбест ( в руках держу)
Течь может по шпильки выпускного коллектора.
Датчик уровня масла вкручен в копус маслонасоса правее шкива.
Но вряд ли он у тебя выжил и даже на Украине я его очень не сразу нашел. Всем нужен.
Для того что бы угомонить лампочку на приборке надо вместо него подключить авто лампочку 1-4 вт.
Простое замыкание проводчков повредить блок диагностики.
И дальше пользоваться щупом. Как все. Laughing

"начинает тупо мигать лампочки которые горели"
Всего лишь привлекают внимание к неполадкам.
При всем исправном. Ох, непросто было этого добиться. Laughing
Начало ты видел, а потом, когда все в порядке на приборке
засвечиваеться зеленая(запуск разрешен) и если запуска нет, а просто включенно зажигание начинает моргать.
Ничего существенного от этой системы не зависит.
Просто иллюминация.
С остальным намножко позже.

Lexville
Полезно знать.
В Харькове сегодня 32 в тени.
Термостат 81гр и радиатор родной. Маслорадиатора пока нет.
Если ехать 60 то 85 на приборке.
При малых скоростях и пробках 95.
При 130 падает до 80.
Гонок особых не устраиваю, но Турбо разгон устроить не стесняюсь
и нога на педали не висит. Laughing
Вентилятор регулярно включаеться после того как авто заглушишь и противно долго жужит. Датчик 2106 от Вернет.
Масло плавно подымает температуру до 100 и на этом стабилизируеться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks.spv
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 39
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 23.02.2012
Сообщения: 470
Откуда: Кыргызстан

Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Июл 06, 2012 05:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вполне возможно что довольно таки сильно течет из под шпилек, а как в таком случае устранить эту течь?

Вот фото, незнаю я точно как это место соединения называется Laughing



IMAG0368.jpg
 Описание:
 Размер:  310.93 KB
 Просмотрено:  262 раз(а)

IMAG0368.jpg



IMAG0367.jpg
 Описание:
 Размер:  273.93 KB
 Просмотрено:  164 раз(а)

IMAG0367.jpg



IMAG0365.jpg
 Описание:
 Размер:  221.86 KB
 Просмотрено:  138 раз(а)

IMAG0365.jpg



IMAG0364.jpg
 Описание:
 Размер:  284.86 KB
 Просмотрено:  159 раз(а)

IMAG0364.jpg



_________________

покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks.spv
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 39
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 23.02.2012
Сообщения: 470
Откуда: Кыргызстан

Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Июл 06, 2012 05:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот фото подкапотного


IMAG0363.jpg
 Описание:
 Размер:  357.38 KB
 Просмотрено:  455 раз(а)

IMAG0363.jpg



IMAG0362.jpg
 Описание:
 Размер:  260.42 KB
 Просмотрено:  171 раз(а)

IMAG0362.jpg



IMAG0361.jpg
 Описание:
 Размер:  269.28 KB
 Просмотрено:  251 раз(а)

IMAG0361.jpg



IMAG0360.jpg
 Описание:
 Размер:  256.78 KB
 Просмотрено:  249 раз(а)

IMAG0360.jpg



IMAG0359.jpg
 Описание:
 Размер:  295.72 KB
 Просмотрено:  205 раз(а)

IMAG0359.jpg



_________________

покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks.spv
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 39
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 23.02.2012
Сообщения: 470
Откуда: Кыргызстан

Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Июл 06, 2012 05:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По генератору не пойму.. когда включаю зажигания лампа зарядки аккума не загорается.. иногда когда помаслаю стартером тогда загорается..
снимаю с генератора тонкий, беленький проводок, на приборке лампа аккумулятора загорается.. тут нашел вот это:
Цитата:
достаточно проводок на генераторе на клемме D+ снять и через лампочку замкнуть на кузов
если индикатор на панели загорится то это 99% что щетки неконтачат

пробовал так сделать, лампа не горит, значит гена исправен, и меня пытается наии... обмануть китайский тестер?
Попробую раздобыть таки другой тестер, им померить.

По тахометру, все же его нет. Видать на проводок то я грешил не на тот совсем, когда резинку с катушки снял, так видимо и проводок с клеммки вместе с ним слетел..
По схеме там от тахометра идет на монтажный блок, и далее на катушку провод цвета голубой-белый, на катушке у меня только 3 провода, один от эбу черный-желтый, и два красно-черных
в жгуте проводов выходящих из кабины в подкапотное, так же не был обнаружен провод голубой-белый.. и вообще на сколько эта схема правдива? сколько проводов на катушке должно быть?

Croma
Цитата:
Датчик уровня масла вкручен в копус маслонасоса правее шкива.
Но вряд ли он у тебя выжил и даже на Украине я его очень не сразу нашел. Всем нужен.
Для того что бы угомонить лампочку на приборке надо вместо него подключить авто лампочку 1-4 вт.

ммм.. вообщем понятно, а лампочка там светится то не будет? )) может вместо нее резистор какой подобрать?

еще собираюсь на выходных поискать таки задние суппорта, главный вопрос как отличить гирлинги от бендиксов чтоб меня не наеп... доблестные продовцы??

Интересует одна штучка, от впускного коллектора на ЭБУ зажигания, бочонок с надписями CARB DIST, как правильно его направить то? Он в одну сторону дуется, в другую нет. В которую он дуется нужно направить на эбу?

Так же стоит вопрос о замене тормозных шлангов на передке, читал что кто то ставил от газели, там куда трубка вкручивается использовался какой то переходник резьбовой, а если просто токарь пройдется там метчиками, и сменит шаг резьбы? такие примеры в гугле тоже были, у других автовладельцев.
еще собираюсь менять поршни в передних суппортах, так как у них края замяты, и соответственно колодку к диску прижимать ровно не будет.. ну тут екзист подсказал по поводу совместимости

_________________

покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пт Июл 06, 2012 07:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"а лампочка там светится то не будет? )) может вместо нее резистор какой подобрать?"
Моргает при включении зажигания. Что даже и лучше.
Лампочка всем понятней, но если слово резистор известно, тогда
9-11ом. Про датчик можно и расширить тему.

Генрератор на Кроме, это несколько другое чем на упрощенных моделях авто. Laughing
Запуск осуществляеться через блок диагностики.
При включении зажигания плюс на "беленький проводок"
идет через эмулятор лампочки. Диод и резистор 56ом.
А светодиод на приборке включает компьтер по результатам измерения напряжения в бортовой сети. Он же "понимает"
по сигналам таходатчика (тот же провод что и для тахометра),
что мотор не заведен и мерять пока рано.
Для диагностики генератора временно подключи тонкую клемму на генераторе через лампочку до 5вт к плюсу батареи.
Так как у простых авто.
И все разговоры про лампочку тут же станут тебя касаться.
Наблюдаеться некоторая особенность Фиатгенераторов.
Сразу после запуска мотора на холостых генератор не запускаеться и зарядки не дает. Требуеться немножко газануть.
Дефектом такое совершенно не являеться.
http://www.koreyauto.ru/index.php/download/proshivki
принцип проверки реле-регулятора. И если применить вместо батареи регулируемый источник то при достижении 14.7 вольта лампчка погаснет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пт Июл 06, 2012 07:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про генертор еще много чего, да пока надоело.

"бочонок с надписями CARB DIST"
Когда двигатель создает ваккум, то то же ваккум должен появляться
на ЭБУ зажигания. Вот направление. Такое уже обсуждалось на форуме. Digiplex не только на Кроме применялся. Читай периодику. Laughing

"и вообще на сколько эта схема правдива?"
100% совпадает с моим 86г. При подобных затруднениях просто пришлось подольше поискать ответы и только в одном случае
(датчик перегрева АКПП которого у меня в принципе нет) пришлось полазить в http://ftp.fiat-club.org.ua/Manuals/general/contatto.pdf

"а если просто токарь пройдется там метчиками, и сменит шаг резьбы?"
И хотя не метчиками, а плашкой да резьба все равно исчезнет. Crying or Very sad
Испльзовать токаря по назначению. Пусть точит переходники. Wink

"так как у них края замяты, и соответственно колодку к диску прижимать ровно не будет"
Ерунда. Колодка по плоскости сама установиться.
"екзист подсказал" А главной его функции можно добиться?
Про поршни посмотри тут www.frenkit.es

"как отличить гирлинги от бендиксов"
Слово Girling отлито на механизме.
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?p=567939&highlight=#567939
Вторая фота. Надпись плохо видна, но именно в этом месте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks.spv
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 39
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 23.02.2012
Сообщения: 470
Откуда: Кыргызстан

Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Июл 06, 2012 08:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Когда двигатель создает ваккум, то то же ваккум должен появляться
на ЭБУ зажигания. Вот направление. Такое уже обсуждалось на форуме. Digiplex не только на Кроме применялся. Читай периодику.

Вот тут нашел
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=37429&highlight=carb+dist
Цитата:
Защищает диафрагму измерителя от хлопков во впускном коллекторе.
Должен продуваться в сторону мотора и не продуваться обратно.

и что то запутался совсем.. щас он подключен у меня стороной с надписью CARB в сторону коллектора и DIST в сторону ЭБУ, так как если дуть от CARB ---> DIST то продувается, если наооборот то нет.. ну раз не продувается соответственно и разрежение туда не доберется, или я не прав?

За генератор спасибо, всетаки думаю что китай тестер нагло мне врет, но проверю конечно
Цитата:

"и вообще на сколько эта схема правдива?"
100% совпадает с моим 86г.

тоесть на катушке 4 провода? черно-желтый+голубой-белый и два красно-черных?

Цитата:
Испльзовать токаря по назначению. Пусть точит переходники.

да тут тоже вопрос, просто думал поменять бы шланги, они то не текут ничего такого нету, тока верхний слой в трещинах - настораживает.
или пока не стоит с этим заморачиватся?

Код:
"так как у них края замяты, и соответственно колодку к диску прижимать ровно не будет"
Ерунда. Колодка по плоскости сама установиться.

хм.. а мне казалось что всетаки это роль сыграет.. думал уже что расходы непридвиденные..так что можно так оставить? просто плоскость прилегающая к колодке в одном месте прогнута, как будто педалью тормоза работали как молотком Laughing

Цитата:
"екзист подсказал" А главной его функции можно добиться?

к сожалению нет

_________________

покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пт Июл 06, 2012 14:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"тоесть на катушке 4 провода? черно-желтый+голубой-белый и два красно-черных?"
Буду вечером кататься, подыму капот посмотрю конкретно.

"тока верхний слой в трещинах"
Шланги принято менять несколько раньше, чем шея свернеться
по отказу тормозов.
На моих и тех дратых кускх что попадались в руки
было написанно Pirelli. Считаю это заводской комплектацией.
Вот и посчитай срок службы от года выпуска.
Я єти эти детали поменял чуть ли не первыми.
По крайней мере перед каждым выездом крепко-крепко надави педаль тормоза.
Не лопнут сразу-день продержаться. Laughing

"просто плоскость прилегающая к колодке в одном месте прогнута"
Обычно ставят колодку криво. Её тут же и гнет и ломает.
Ну как там точно у тебя мне не видно.
Просто помни что поршень можно повернуть для попадания точки давления в центр колодки.

CARB ---> DIST
Ну совсем же пустяки. Sad
Смотрим каталог Фиат. Эта штучка появилась еще в карбюраторном вариате. Ага.
Соединяет карбюратор - англ. carburettor
и распространитель - англ. distributor
Интерпретируем с учетом конструкции авто.
CARB->двигатель. Там раньше карб стоял. Laughing
DIST->Digiplex. именно в этом устройстве ваккумный автомат опережения зажигания спрятался, который раньше на трамблере(distributor) был.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks.spv
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 39
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 23.02.2012
Сообщения: 470
Откуда: Кыргызстан

Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Июл 06, 2012 17:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вообщем попытался я открутить шланг от трубки, ддело окозалось не простое, грани на болтике стерлись, трубка не открутилась..
и подумалось мне поменять трубки на медные, и под новый шланг их развальцевать, задние то трубки от колдуна до супортов полюбому менять, так как дырявые.. думаю этот вариант будет оптимальный
нагуглил еще шланги от ауди, резьба такая же но на перед по короче на 2см, думаю не критично..
осталось поискать медных трубок, и попутно вопрос, какой должна быть толщина их стенок?

_________________

покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Сб Июл 07, 2012 01:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"какой должна быть толщина их стенок?"
По несекретным сведениям от http://www.pwp.pwpnet.pl/-0.9мм
Припас себе как правую заднюю WP-035. Наружный диаметр 4,75 mm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Сб Июл 07, 2012 20:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Течь не трогал? По виду действительно из под корпуса распредвала льёт, однако характер (уж очень обширная течь по площади) течи меня наводит на мысль о прослаблении или просто недотяжке креплений корпуса распредвала. Далее неплохо бы снять крышку клапанного мех-ма, динамометрический ключ в руки и с моментом 2,2 кг подтянуть все болты крепления корпуса распредвала по схеме, изложенной в мануале по Кроме. Причем подтяжку с тем же моментом роизводить повторно несколько раз до тех пор, пока при моменте 2,2 кг. уже не получится сдвинуть ни один болт. Думаю на этом и закончатся чудеса подтеков. Заодно рекомендую ГБЦ протянуть, я вот поленился год назад и тёк весь год как решето, а сегодня решил попробовать протянуть (правда динамометрического ключа не нашел, но по ощущениям работать могу (т.к. сфера деятельности такая, что частенько такие операции делаю), и на 90гр.*2 раза удалось по схеме протянуть все болты крепления ГБЦ (причем делал специально на разогретом до 70 гр. двиге), таки вроде течь из под ГБЦ пропала, да и дыметь перестал двиг (выхлоп). Laughing А я весь год махал рукой с мыслью - "надо ГБЦ снимать и перебирать уже".
_________________
ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!

http://vk.com/lexville
Skype: galkin.prolog
MRA: lexmail(собачка)bk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 92, 93, 94  След.
Страница 8 из 94

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу