Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Менять Lacetti на Linea 1.3 D ?
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alexmetall
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 03.06.2012
Сообщения: 32
Откуда: Киев

Авто: Chevrolet Lacetti-Fiat linea 1.3 mjet

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2012 22:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexskd писал(а):
Блин - мой любимый цвет на Линейке.....Белый тоже смотрится зачетно...Если бы своя доставляла проблемы - менял бы не думая, за последний год в свою немного вложил - резина вся новая, аккумулятор, вентилятор радиатора, пыльники, глушитель закрепил - как-бы сделал все для дальнейшей эксплуатации и тут этот заманчивый дизелек как снег на голову..... Rolling Eyes . И свою жалко и дизелек хочется....Посмотрел другие варианты в этой цене и комплектухе - ИХ ПРОСТО НЕТ за эти деньги...... Embarassed

Я точно так же в прошлом году( на 120 ткм в лач вложился- поустранял недочеты, поменял пыльники, прокладку клапанной крышки, за год накатал еще 40, заварил глушак зимой, купил новую летнюю резину и обновил зимнюю, весной начали вылазить "блошки" по ходовой, которые я тоже устранил. Мой вам совет-смело можете еще тысяч 20- 30 кататься))). По поводу комплектации машинки- действительно самое оптимальное предложение, ближайший конкурент из не- китайцев- citroen, но и там комплектация гораздо беднее. Вот и я так же загорелся, решился и... Купил ))) Спасибо всем за поздравления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexskd
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 05.10.2011
Сообщения: 102
Откуда: Киев

Авто: Octavia Tour and Fiat Albea

СообщениеДобавлено: Ср Июн 20, 2012 15:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexmetall писал(а):
Alexskd писал(а):
Блин - мой любимый цвет на Линейке.....Белый тоже смотрится зачетно...Если бы своя доставляла проблемы - менял бы не думая, за последний год в свою немного вложил - резина вся новая, аккумулятор, вентилятор радиатора, пыльники, глушитель закрепил - как-бы сделал все для дальнейшей эксплуатации и тут этот заманчивый дизелек как снег на голову..... Rolling Eyes . И свою жалко и дизелек хочется....Посмотрел другие варианты в этой цене и комплектухе - ИХ ПРОСТО НЕТ за эти деньги...... Embarassed

Я точно так же в прошлом году( на 120 ткм в лач вложился- поустранял недочеты, поменял пыльники, прокладку клапанной крышки, за год накатал еще 40, заварил глушак зимой, купил новую летнюю резину и обновил зимнюю, весной начали вылазить "блошки" по ходовой, которые я тоже устранил. Мой вам совет-смело можете еще тысяч 20- 30 кататься))). По поводу комплектации машинки- действительно самое оптимальное предложение, ближайший конкурент из не- китайцев- citroen, но и там комплектация гораздо беднее. Вот и я так же загорелся, решился и... Купил ))) Спасибо всем за поздравления.


Понимаю что смело можно кататься - но останентся ли эта цена на Линейку????? Confused Да и своя машина не дорожает.....Вот и диллема...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexmetall
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 03.06.2012
Сообщения: 32
Откуда: Киев

Авто: Chevrolet Lacetti-Fiat linea 1.3 mjet

СообщениеДобавлено: Чт Июн 21, 2012 00:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexskd, в действительности ни дорожает, ни дешевеет( если машине больше 3 лет) . Не факт, что такая цена останется надолго- сейчас прописана акционная цена...

Сегодня провели экономический расчетный эксперимент для сравнения линии и шкоды октавии а5 2.0 .
Средний расХод на линии( в режиме траса/ город 50/50) составляет 5.5 л. Стоимость 100 км=5.5*10=55 грн
Средний расход на шкоде- 9.0 л. Стоимость 100 км=9*11,5=104 грн.
Экономия на 100 км=50 грн.
На 15000( периодичность ТО) - 7350 грн.
Разница в то бензина/ дизеля= 800 грн. , собственно экономия=6500 грн. В варианте фиата разница между бензиновой и дизельной машиной(только дизель в средней комплектации, а бензин- в минимуме) - 20000 грн. Скидаем на разницу комплектаций 8000, и получаем, что машина с дизелем окупает свою разницу с бензинкой за неполных 2 то или 30000 км, и далее вы получаете реальную экономию
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lavlad
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 65
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 515
Откуда: Черкассы

Авто: Фиат Пунто

СообщениеДобавлено: Чт Июн 21, 2012 12:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexmetall
Что-то очень хитро у тебя получается: по расходу сравниваешь с Октавией, а окупаемость считаешь по сравнению с бензиновой Линеей. Смешанный расход бензиновой Линейки, даже турбо, вряд ли будет больше 7, соответственно, срок окупаемости другой. Smile

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
practic
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 22.10.2011
Сообщения: 951
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Albea 1.3 multijet

СообщениеДобавлено: Чт Июн 21, 2012 12:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для корректного сравнения ставьте машины в одинаковые условия, например пробег 100 000 км, а потом считайте!
Все затраты делятся на 2 составляющих:
1) капитальные (единоразовые);
2) текущие эксплуатационные (присутствуют постоянно).
Сумма этих двух составляющих дает цену потребления, или как говорят америкосы: "совокупную стоимость владения". Вот по ней и оценивают владеть какой машиной дешевле-дороже.

_________________

Берегись автомобиля, чтобы не стать его владельцем Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexskd
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 05.10.2011
Сообщения: 102
Откуда: Киев

Авто: Octavia Tour and Fiat Albea

СообщениеДобавлено: Чт Июн 21, 2012 15:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос больше даже стоит не в окупаемости, а в том что за 17 000 у.е. - привлекательный дизелек с интересным расходом и начинкой. Чтобы взять А-5 Октавию 1.6 бензин, нужно доложить еще 4000 у.е. Для меня это уже на сегодня нереально. И жрать она будет по-любому больше - знаю лично (юзаю служебную). Поэтому дизелек по расходу будет радовать сразу. Через 15 000 км до 1-го ТО Линия с дизелем сохранит еще около 5-ти тысяч гривен минимум (по-моим подсчетам даже более).
В итоге за первый год владения с моими пробегами (около 20 000 в год) в теории Линия перед А-5 выигривает на суммму около 5500 у.е. (согласитесь это уже сумма). ТО на дизель дороже, но сумма разницы в ТО несопоставима с экономией по топливу.
Вопрос только по надежности авто - тут уже каждый решает сам. (Брат забрал последнюю Линию с автоматом в Украине - пока доволен)

По бензиновой Линее 120 л.с. - выиграш в мощности без вопросов. Но дизель напичкан с завода намного интереснее. Razz Razz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexmetall
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 03.06.2012
Сообщения: 32
Откуда: Киев

Авто: Chevrolet Lacetti-Fiat linea 1.3 mjet

СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2012 00:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хитро- не хитро, но на 1000 км на линейке у меня ушло на 600 грн солярки, а на такой же пробег на лачетти уходило 750- 900 грн. Вот и считайте хитрую разницу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lavlad
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 65
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 515
Откуда: Черкассы

Авто: Фиат Пунто

СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2012 11:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexskd
То, что с экономической точки зрения Октавия с Линеей (особенно дизельной) и рядом не стояла, по-моему, непреложная истина. Другое дело, что Октавия а нашей стране- культовый автомобиль (более культовый из непремиума только Гольф). Поэтому "пацаны могут не понять" Very Happy Хотя вот пример, когда человек поменял Пассат на Линею, и вполне доволен: http://autovisio.com.ua/user/bearded/blog/vse_zapisi/5895

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lavlad
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 65
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 515
Откуда: Черкассы

Авто: Фиат Пунто

СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2012 11:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexmetall писал(а):
Хитро- не хитро, но на 1000 км на линейке у меня ушло на 600 грн солярки, а на такой же пробег на лачетти уходило 750- 900 грн. Вот и считайте хитрую разницу


Да это всё понятно. По эксплуатационным расходам с дизельной Линеей Лачетти только на газу может сравниться, но при этом заметно проиграет в динамике.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexskd
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 05.10.2011
Сообщения: 102
Откуда: Киев

Авто: Octavia Tour and Fiat Albea

СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2012 14:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lavlad писал(а):
Alexskd
То, что с экономической точки зрения Октавия с Линеей (особенно дизельной) и рядом не стояла, по-моему, непреложная истина. Другое дело, что Октавия а нашей стране- культовый автомобиль (более культовый из непремиума только Гольф). Поэтому "пацаны могут не понять" Very Happy Хотя вот пример, когда человек поменял Пассат на Линею, и вполне доволен: http://autovisio.com.ua/user/bearded/blog/vse_zapisi/5895


То что пацаны не поймут это Вы в точку попали..... Rolling Eyes Rolling Eyes Но честно говоря мне как-то все-равно, что обо мне думают "пацаны"...ездить то мне.....Просто привлек по совокупности характеристик и комплектации именно дизель...., ну и гуманная цена на новый авто.. Razz Razz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexmetall
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 03.06.2012
Сообщения: 32
Откуда: Киев

Авто: Chevrolet Lacetti-Fiat linea 1.3 mjet

СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2012 23:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пацаны как раз с интересом относятся к линейке. У меня под офисом стоят как минимум 3 шкоды, 3-4 шевролета и 2-3 тойоты. Зато фиатов только 2 ( до этого был только один doblo). А вот интерес к этой машине просто бешеный- до 500 км я ездил со скоростью черепашки, весь народ пытался ее обогнать, и все с таким интересом поглядывали в мою сторону ))) в плане "выделится " этот автомобиль тоже подходит- он не такой, как все , не так часто встречается на дорогах и парковках, и в этом плане тоже достаточно интересен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexskd
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 05.10.2011
Сообщения: 102
Откуда: Киев

Авто: Octavia Tour and Fiat Albea

СообщениеДобавлено: Сб Июн 23, 2012 22:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexmetall писал(а):
Пацаны как раз с интересом относятся к линейке. У меня под офисом стоят как минимум 3 шкоды, 3-4 шевролета и 2-3 тойоты. Зато фиатов только 2 ( до этого был только один doblo). А вот интерес к этой машине просто бешеный- до 500 км я ездил со скоростью черепашки, весь народ пытался ее обогнать, и все с таким интересом поглядывали в мою сторону ))) в плане "выделится " этот автомобиль тоже подходит- он не такой, как все , не так часто встречается на дорогах и парковках, и в этом плане тоже достаточно интересен


Cейчас особенно, абсолютно согласен - основной аргумент - это расход соляры.....Никто просто не знает эти дизели в основной массе автомобилистов - особенно регионы....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витольд
Италофан


Италофан

Возраст: 47
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 11.09.2009
Сообщения: 100
Откуда: Киев

Авто: ФИАТ ЛИНЕЯ

СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2012 10:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем коллегам по цеху привет!!! Владею дизельной Линейкой с ноября 2008 года. Машиной безумно доволен!!! Никаких проблем почти за 4 года не возникало ни по мотору, ни по подвеске, вообще все супер за такие деньги, пробег 82 тыс. км Средний расход 5 л., зимой есть немного вопросов - при минус 30 плохо заводится, но заводится, а если на ночь в теплый бокс, то никаких проблем. Заправляюсь исключительно на ОККО. перепробовал ВОГ, ШЕЛЛ, но лучше киевского ОККО не видел. По запчастям - только расходники, все доступно и главное, чтобы не переплачивать - нужно обращаться к Хотабычу. Однозначно - рекомендую всем ФИАТ Линею, ребята, машина не промах, а одно удовольствие!!!
_________________
Привет всем!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Linea
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 206
Откуда: Киев

Авто: Linea 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2012 21:09    Заголовок сообщения: Re: Менять Lacetti на Linea 1.3 D ? Ответить с цитатой

alexmetall писал(а):
Привет всем!
Предистория
Поездив 4 года и наездив 160 ткм на Lacetti 1.6 стал вопрос смены автомобиля.
Lacetti уже выставил на продажу, теперь задумываюсь над приобретением нового (или немного б\у ) автомобиля.
Причем, основная ставка делается на економичность автомобиля - за день накатываю по 100-150 км, в основном по трассе.
Посмотрев предложения по б\у машинкам, послушав друзей-автоторговцев, сначала смотрел Opel с таким же движком 1.3 как у Линейки, только пригнанный из Европы. По цене получается 13-16 т (в зависимости от стоимости авто там и жадности гонщиков).
Решил выбрать новую машинку из салона .
Выбор пал на несколько автомобилей - представители корейского рынка (Hyundai i30, Kia Rio, с дизелями) Renault Duster с дизелем,
и Linea 1.3 D в комплектации Dynamic к которой сейчас больше всего "лежит душа"

И так собственно вопросы по Линейке:
1. Експлуатация этого дизеля на нашей солярке (планирую и дальше заправляться на OKKO) - как ведет себя движок в зимнее время, действительно ли он такой економичный как пишут продавцы. Достаточно ли мощности для 4 пасажиров ? она не сильно "тупит" ?
2. Ходовая часть - в сравнении с Лачетти такая же мягкая или более жесткая? (все таки сильно ценю комфорт в авто). Также вопрос "убиваемости" подвески - приходится ездить по разным дорогам, на сколько ткм хватает стоек ?
3. Салон и пластик - в отзывах народ пишет что пластик хрустит, местами гремит, есть зазоры. В автосалоне осмотрел машину - ничем не хуже чем в шевролете
4. Запчасти (в основном кузовные) - дорого или нет, и сложно ли найти?

Заранее спасибо за ответы

Отвечу из личного опыта по линейке 1,3 Д.
Пробег 75000
1. Расход по трассе при 90 км/ч на 5-й максимальный рекорд 3,6 л, остальное точно как в инструкции, что интересно, что кондишин практически не влияет на расход, ну может пол литра сверху, да и то наврядли.
2. С подвеской проблем практически не было, не считая замены опорного подшипника, это их болячка и лечится сразу с салона закрытием резинкой от воды, которая на него прямотоком льется. на форуме где-то тема есть.
3. Салон полностью молчит. Единственный минус - материал обивки, пятна остаются даже после воды.
4. Не скажу, не знаю.
Резину с салона нужно сразу поменять на нормальную, машинка совсем другая будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу