| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| alexmetall Amico
 
 
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 03.06.2012
 Сообщения: 32
 Откуда: Киев
 
 Авто: Chevrolet Lacetti-Fiat linea 1.3 mjet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Июн 19, 2012 22:55    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Alexskd писал(а): |  	  | Блин - мой любимый цвет на Линейке.....Белый тоже смотрится зачетно...Если бы своя доставляла проблемы - менял бы не думая, за последний год в свою немного вложил - резина вся новая, аккумулятор, вентилятор радиатора, пыльники, глушитель закрепил - как-бы сделал все для дальнейшей эксплуатации и тут этот заманчивый дизелек как снег на голову.....  . И свою жалко и дизелек хочется....Посмотрел другие варианты в этой цене и комплектухе - ИХ ПРОСТО НЕТ за эти деньги......  | 
 Я точно так же в прошлом году( на 120 ткм в лач вложился- поустранял недочеты, поменял пыльники, прокладку клапанной крышки, за год накатал еще 40, заварил глушак зимой, купил новую летнюю резину и обновил зимнюю, весной начали вылазить "блошки" по ходовой, которые я тоже устранил. Мой вам совет-смело можете еще тысяч 20- 30 кататься))). По поводу комплектации машинки- действительно самое оптимальное предложение, ближайший конкурент из не- китайцев- citroen, но и там комплектация гораздо беднее. Вот и я так же загорелся, решился и... Купил ))) Спасибо всем за поздравления.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Alexskd Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 51
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.10.2011
 Сообщения: 102
 Откуда: Киев
 
 Авто: Octavia Tour and Fiat Albea
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Июн 20, 2012 15:23    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | alexmetall писал(а): |  	  |  	  | Alexskd писал(а): |  	  | Блин - мой любимый цвет на Линейке.....Белый тоже смотрится зачетно...Если бы своя доставляла проблемы - менял бы не думая, за последний год в свою немного вложил - резина вся новая, аккумулятор, вентилятор радиатора, пыльники, глушитель закрепил - как-бы сделал все для дальнейшей эксплуатации и тут этот заманчивый дизелек как снег на голову.....  . И свою жалко и дизелек хочется....Посмотрел другие варианты в этой цене и комплектухе - ИХ ПРОСТО НЕТ за эти деньги......  | 
 Я точно так же в прошлом году( на 120 ткм в лач вложился- поустранял недочеты, поменял пыльники, прокладку клапанной крышки, за год накатал еще 40, заварил глушак зимой, купил новую летнюю резину и обновил зимнюю, весной начали вылазить "блошки" по ходовой, которые я тоже устранил. Мой вам совет-смело можете еще тысяч 20- 30 кататься))). По поводу комплектации машинки- действительно самое оптимальное предложение, ближайший конкурент из не- китайцев- citroen, но и там комплектация гораздо беднее. Вот и я так же загорелся, решился и... Купил ))) Спасибо всем за поздравления.
 | 
 
 Понимаю что смело можно кататься - но останентся ли эта цена на Линейку?????
  Да и своя машина не дорожает.....Вот и диллема... |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| alexmetall Amico
 
 
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 03.06.2012
 Сообщения: 32
 Откуда: Киев
 
 Авто: Chevrolet Lacetti-Fiat linea 1.3 mjet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Июн 21, 2012 00:07    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Alexskd, в действительности ни дорожает, ни дешевеет( если машине больше 3 лет) . Не факт, что такая цена останется надолго- сейчас прописана акционная цена... 
 Сегодня провели экономический расчетный эксперимент для сравнения линии и шкоды октавии а5 2.0 .
 Средний расХод на линии( в режиме траса/ город 50/50) составляет 5.5 л. Стоимость 100 км=5.5*10=55 грн
 Средний расход на шкоде- 9.0 л. Стоимость 100 км=9*11,5=104 грн.
 Экономия на 100 км=50 грн.
 На 15000( периодичность ТО) - 7350 грн.
 Разница в то бензина/ дизеля= 800 грн. , собственно экономия=6500 грн. В варианте фиата разница между бензиновой и дизельной машиной(только дизель в средней комплектации, а бензин- в минимуме) - 20000 грн. Скидаем на разницу комплектаций 8000, и получаем, что машина с дизелем окупает свою разницу с бензинкой за неполных 2 то или 30000 км, и далее вы получаете реальную экономию
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| lavlad Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 66
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 06.03.2010
 Сообщения: 515
 Откуда: Черкассы
 
 Авто: Фиат Пунто
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Июн 21, 2012 12:24    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| alexmetall Что-то очень хитро у тебя получается: по расходу сравниваешь с Октавией, а окупаемость считаешь по сравнению с бензиновой Линеей. Смешанный расход бензиновой Линейки, даже турбо, вряд ли будет больше 7, соответственно, срок окупаемости другой.
  _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| practic Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 55
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 22.10.2011
 Сообщения: 951
 Откуда: Харьков
 
 Авто: Fiat Albea 1.3 multijet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Июн 21, 2012 12:34    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Для корректного сравнения ставьте машины в одинаковые условия, например пробег 100 000 км, а потом считайте! Все затраты делятся на 2 составляющих:
 1) капитальные (единоразовые);
 2) текущие эксплуатационные (присутствуют постоянно).
 Сумма этих двух составляющих дает цену потребления, или как говорят америкосы: "совокупную стоимость владения". Вот по ней и оценивают владеть какой машиной дешевле-дороже.
 _________________
 
   Берегись автомобиля, чтобы не стать его владельцем
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Alexskd Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 51
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.10.2011
 Сообщения: 102
 Откуда: Киев
 
 Авто: Octavia Tour and Fiat Albea
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Июн 21, 2012 15:15    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Вопрос больше даже стоит не в окупаемости, а в том что за 17 000 у.е. - привлекательный дизелек с интересным расходом и начинкой. Чтобы взять А-5 Октавию 1.6 бензин, нужно доложить еще 4000 у.е. Для меня это уже на сегодня нереально. И жрать она будет по-любому больше - знаю лично (юзаю служебную). Поэтому дизелек по расходу будет радовать сразу. Через 15 000 км до 1-го ТО Линия с дизелем сохранит еще около 5-ти тысяч гривен минимум (по-моим подсчетам даже более). В итоге за первый год владения с моими пробегами (около 20 000 в год) в теории Линия перед А-5 выигривает на суммму около 5500 у.е. (согласитесь это уже сумма). ТО на дизель дороже, но сумма разницы в ТО несопоставима с экономией по топливу.
 Вопрос только по надежности авто - тут уже каждый решает сам. (Брат забрал последнюю Линию с автоматом в Украине - пока доволен)
 
 По бензиновой Линее 120 л.с. - выиграш в мощности без вопросов. Но дизель напичкан с завода намного интереснее.
    |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| alexmetall Amico
 
 
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 03.06.2012
 Сообщения: 32
 Откуда: Киев
 
 Авто: Chevrolet Lacetti-Fiat linea 1.3 mjet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Июн 22, 2012 00:05    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Хитро- не хитро, но на 1000 км на линейке у меня ушло на 600 грн солярки, а на такой же пробег на лачетти уходило 750-  900 грн. Вот и считайте хитрую разницу |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| lavlad Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 66
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 06.03.2010
 Сообщения: 515
 Откуда: Черкассы
 
 Авто: Фиат Пунто
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Июн 22, 2012 11:27    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Alexskd То, что с экономической точки зрения Октавия с Линеей (особенно дизельной) и рядом не стояла, по-моему, непреложная истина. Другое дело, что Октавия а нашей стране- культовый автомобиль (более культовый из непремиума только Гольф). Поэтому "пацаны могут не понять"
  Хотя вот пример, когда человек поменял Пассат на Линею, и вполне доволен: http://autovisio.com.ua/user/bearded/blog/vse_zapisi/5895 _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| lavlad Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 66
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 06.03.2010
 Сообщения: 515
 Откуда: Черкассы
 
 Авто: Фиат Пунто
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Июн 22, 2012 11:35    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | alexmetall писал(а): |  	  | Хитро- не хитро, но на 1000 км на линейке у меня ушло на 600 грн солярки, а на такой же пробег на лачетти уходило 750-  900 грн. Вот и считайте хитрую разницу | 
 
 Да это всё понятно. По эксплуатационным расходам с дизельной Линеей Лачетти только на газу может сравниться, но при этом заметно проиграет в динамике.
 _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Alexskd Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 51
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.10.2011
 Сообщения: 102
 Откуда: Киев
 
 Авто: Octavia Tour and Fiat Albea
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Июн 22, 2012 14:35    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | lavlad писал(а): |  	  | Alexskd То, что с экономической точки зрения Октавия с Линеей (особенно дизельной) и рядом не стояла, по-моему, непреложная истина. Другое дело, что Октавия а нашей стране- культовый автомобиль (более культовый из непремиума только Гольф). Поэтому "пацаны могут не понять"
  Хотя вот пример, когда человек поменял Пассат на Линею, и вполне доволен: http://autovisio.com.ua/user/bearded/blog/vse_zapisi/5895 | 
 
 То что пацаны не поймут это Вы в точку попали.....
    Но честно говоря мне как-то все-равно, что обо мне думают "пацаны"...ездить то мне.....Просто привлек по совокупности характеристик и комплектации именно дизель...., ну и гуманная цена на новый авто..    |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| alexmetall Amico
 
 
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 03.06.2012
 Сообщения: 32
 Откуда: Киев
 
 Авто: Chevrolet Lacetti-Fiat linea 1.3 mjet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Июн 22, 2012 23:34    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Пацаны как раз с интересом относятся к линейке. У меня под офисом стоят как минимум 3 шкоды, 3-4 шевролета и 2-3 тойоты. Зато фиатов только 2 ( до этого был только один doblo). А вот интерес к этой машине просто бешеный- до 500 км я ездил со скоростью черепашки, весь народ пытался ее обогнать, и все с таким интересом поглядывали в мою сторону )))  в плане "выделится " этот автомобиль тоже подходит- он не такой, как все , не так часто встречается на дорогах и парковках, и в этом плане тоже достаточно интересен |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Alexskd Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 51
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.10.2011
 Сообщения: 102
 Откуда: Киев
 
 Авто: Octavia Tour and Fiat Albea
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Июн 23, 2012 22:04    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | alexmetall писал(а): |  	  | Пацаны как раз с интересом относятся к линейке. У меня под офисом стоят как минимум 3 шкоды, 3-4 шевролета и 2-3 тойоты. Зато фиатов только 2 ( до этого был только один doblo). А вот интерес к этой машине просто бешеный- до 500 км я ездил со скоростью черепашки, весь народ пытался ее обогнать, и все с таким интересом поглядывали в мою сторону )))  в плане "выделится " этот автомобиль тоже подходит- он не такой, как все , не так часто встречается на дорогах и парковках, и в этом плане тоже достаточно интересен | 
 
 Cейчас особенно, абсолютно согласен - основной аргумент - это расход соляры.....Никто просто не знает эти дизели в основной массе автомобилистов - особенно регионы....
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Витольд Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.09.2009
 Сообщения: 100
 Откуда: Киев
 
 Авто: ФИАТ ЛИНЕЯ
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Июн 26, 2012 10:12    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Всем коллегам по цеху привет!!! Владею дизельной Линейкой с ноября 2008 года. Машиной безумно доволен!!! Никаких проблем почти за 4 года не возникало ни по мотору, ни по подвеске, вообще все супер за такие деньги, пробег 82 тыс. км Средний расход 5 л., зимой есть немного вопросов - при минус 30 плохо заводится, но заводится, а если на ночь в теплый бокс, то никаких проблем. Заправляюсь исключительно на ОККО. перепробовал ВОГ, ШЕЛЛ, но лучше киевского ОККО не видел. По запчастям - только расходники, все доступно и главное, чтобы не переплачивать - нужно обращаться к Хотабычу. Однозначно - рекомендую всем ФИАТ Линею, ребята, машина не промах, а одно удовольствие!!! _________________
 Привет всем!!!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Linea Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.11.2008
 Сообщения: 206
 Откуда: Киев
 
 Авто: Linea 1,3 multijet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Окт 17, 2012 21:09    Заголовок сообщения: Re: Менять Lacetti на Linea 1.3 D ? |   |  
				| 
 |  
				|  	  | alexmetall писал(а): |  	  | Привет всем! Предистория
 Поездив 4 года и наездив 160 ткм на Lacetti 1.6 стал вопрос смены автомобиля.
 Lacetti уже выставил на продажу, теперь задумываюсь над приобретением нового (или немного б\у ) автомобиля.
 Причем, основная ставка делается на економичность автомобиля - за день накатываю по 100-150 км, в основном по трассе.
 Посмотрев предложения по б\у машинкам, послушав друзей-автоторговцев, сначала смотрел Opel с таким же движком 1.3 как у Линейки, только пригнанный из Европы. По цене получается 13-16 т (в зависимости от стоимости авто там  и жадности гонщиков).
 Решил выбрать новую машинку из салона .
 Выбор пал на несколько автомобилей - представители корейского рынка (Hyundai i30, Kia Rio, с дизелями) Renault Duster с дизелем,
 и Linea 1.3 D в комплектации Dynamic к которой сейчас больше всего "лежит душа"
 
 И так собственно вопросы по Линейке:
 1. Експлуатация этого дизеля на нашей солярке (планирую и дальше заправляться на OKKO) - как ведет себя движок в зимнее время, действительно ли он такой економичный как пишут продавцы. Достаточно ли мощности для 4 пасажиров ? она не сильно "тупит" ?
 2. Ходовая часть - в сравнении с Лачетти такая же мягкая или более жесткая? (все таки сильно ценю комфорт в авто). Также вопрос "убиваемости" подвески - приходится ездить по разным дорогам, на сколько ткм хватает стоек ?
 3. Салон и пластик - в отзывах народ  пишет что пластик хрустит, местами гремит, есть зазоры. В автосалоне осмотрел машину - ничем не хуже чем в шевролете
 4. Запчасти (в основном кузовные) - дорого или нет, и сложно ли найти?
 
 Заранее спасибо за ответы
 | 
 Отвечу из личного опыта по линейке 1,3 Д.
 Пробег 75000
 1. Расход по трассе при 90 км/ч на 5-й максимальный  рекорд 3,6 л, остальное точно как в инструкции, что интересно, что кондишин практически не влияет на расход, ну может пол литра сверху, да и то наврядли.
 2. С подвеской проблем практически не было, не считая замены опорного подшипника, это их болячка и лечится сразу с салона закрытием резинкой от воды, которая на него прямотоком льется. на форуме где-то тема есть.
 3. Салон полностью молчит. Единственный минус - материал обивки, пятна остаются даже после воды.
 4.  Не скажу, не знаю.
 Резину с салона нужно сразу поменять на нормальную, машинка совсем другая будет.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |