Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.04.2011 Сообщения: 1051 Откуда: Кременчуг
Авто: Fiat Tipo 1.6 spi GM Delco Weber=>Hyundai Accent 1.4 => Nissan X-Trail
Добавлено: Чт Июн 21, 2012 08:57 Заголовок сообщения: Провал на TIPO 1.6
При езде по прямой и удержании педали газа в одном положении машина после 2000 об перестаёт разгоняться, через несколько секунд как будто появляется 5 цилиндр и снова начинет набирать обороты.
Почему так может происходить? Причём это проявляется не постоянно.
Что проверить? Куда копать?
Хоттабыч
т.е. возле моника? должно быть 0,9?
Если мало будет, мерять напрямую с насоса и смотреть топливный фильтр если насос давит нормально?
Из-за свечей, ВВ проводов такое происходить не может?
titan
На подаче (да, возле моника) должно быть не менее 2.0 бар (в идеале - 3), при 1.1-1.3 клапан открывается. Если на подаче ниже 2-х, машина нормально ехать не будет _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Хоттабыч
т.е. возле моника? должно быть 0,9?
Если мало будет, мерять напрямую с насоса и смотреть топливный фильтр если насос давит нормально?
Из-за свечей, ВВ проводов такое происходить не может?
Свечи и провода могут давать не стабильную работу мотора, к примеру подтраивание, подергивание, мелкие пропуски по зажиганию. У тебя такого в описании проблемы нет.
Такое подтупливание надо действительно начинать смотреть с топливного насоса. На моник надо 2-3 бара.
Вроде всегда на моник ( на GM Delco точно) хватало и 1(одного) а три эт уже полный впрыск
Клапан сброса давления открывается на 1.1-1.3. И читай внимательно выше! Хочешь проверить? Поставь насос с давкой 1 бар и попробуй проехаться.
Полный впрыск 5-6 бар, но в любом случае не ниже 3-х.
Так что пожалуйста, не говори то, чего не знаешь твердо. _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Я так понимаю спор возник из-за методики измерения
манометр врезаем до регулятора давления ?
Хоттабыч писал(а):
Клапан сброса давления открывается на 1.1-1.3.
говорит о том что рабочее давление в системе не больше 1,3 , а не
Хоттабыч писал(а):
не менее 2.0 бар (в идеале - 3)
или проверяем сколько насос может накачать в закрытой системе ?
тогда конечно система будет действительно стабильнее работать,
но так мы проверяем только бензонасос с фильтром, а больным может быть и регулятор давления
titan
Попробуй хомутом пережать шланг обратки и так проехаться _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме